Почему существо чары не играбельный?

Я читал статью недавно про м 2013 основной набор и в нем говорится, что:

Ну, все знают, существо, чары, не играбельно...

Почему именно существо чары не играбельный? Я говорю о контексте выстроенной игры.

+265
Diana DNer 24 июл. 2012 г., 9:26:22
22 ответов

ты разложил карты до трех. Если есть меньше, чем три вы просто раздавать эти карты. Используйте то, что вы можете. А затем положить их в стопку сброса и начать все сначала.

Если это единственные карты, которые вы оставили в том числе остаток сброс затем вы могли бы быть в проиграть сценарий.

+936
Joe Guthart 03 февр. '09 в 4:24

Правила гласят:

В качестве действия игрок может наложить карантин по городу он в размещение карантинный маркер в этом городе с его "2" стороной вверх. Игрок не могут поставить карантинный маркер в город, который уже есть.

В правилах четко указать, что разрешенные действия бывают. И после перевертывания карантин маркеры не упоминается, это не разрешенное действие.

Я считаю, что расширение не приходят с пустыми карт событий, так что вы могли бы создать событие, которое позволяет перевернуть пару карантин маркеры обратно в "1" стороне.

+872
Aboutblank 16 окт. 2019 г., 1:22:56

Большинство новичков учат играть "вторые руки низко". То есть, играть младшей картой, если это привело к ним, чтобы дать партнеру шанс взять взятку. Это особенно избегать ситуаций, когда вторая рука играет, скажем, короля, и он принимается синглтон партнера туз.

Как и все правила, имеет исключения. Один, играть вторую руку высоко и захватить трюк, если вы видите способ победить контракта; например, бег костюм в без козыря. Еще может быть, если вы позволите оппонентам взятку, это будет их победный трюк (основываясь на том, что вы видите на доске и вывести из торгов и играй).

Эти исключения "Вторые руки низко?" Каковы другие исключения из правил?"

+845
Ali Ali 17 июн. 2012 г., 10:35:43

В настоящее время существует три вида счетчиков, которые могут быть размещены на игроков.

  1. Яд (изначально видели в легендах, распространенных в шрамы Мирродина блока)
  2. Опыт Работы (Командующий 2015)
  3. Энергии (записывается как {Е}) (Kaladesh)

Мы можем найти через Scryfall для карт, которые дают счетчики игроков, чтобы определить, что эти-единственные. Как мы видим такие карты, как ласка Фирексии и эфир-концентраторы, карт, которые явно ставят конкретные виды счетчиков на игроки используют формулировку

[Игрок] вам(с) [сумма] [счетчик описание]

Поскольку Scryfall поддерживает поиск по регулярным выражениям, мы можем превратить это в регулярное выражение для поиска карт с такой формулировкой. Для Теперь, давайте посмотрим, что мы получим, если мы сделаем вид, что счетчики единственное, что игроки могут получить. Мы можем искать, что с следующее регулярное выражение:

ре:"(игрок|противник|вы) (получить|получает)\б"

Это в основном находит соответствующие карты, но он также находит некоторых несущественных карт, в том числе Мироходцев, которые предоставляют эмблемы и парадокс дымка. Таким образом, мы можем также исключать карты, которые дают игрокам эмблемы или дополнительные голоса или шаги, или сделать игроки вам что-то:

ре:"(игрок|противник|вы) (получить|получает)\б(?! (+|-|вы|себя (эмблема|дополнительная)))" -это:смешно

Это тот же поиск, но это похоже на очередную слова, чтобы исключить предложения типа "целевой оппонент получает вас [что-то]", "вы получаете эмблему", "что игрок получает дополнительный [что-то]", и "существа атакуют вас получают -1/-0". Он также удаляет шутка карты. Это приводит в 83 карт, которые поставили какой-то счетчик на игрока. Визуальный осмотр показывает, что все они вносят яд, опыта, или энергетических счетчиков.

+841
saidi salleh 7 нояб. 2012 г., 13:43:06

Все огонь одновременно, так что нет никакой другой стрельбы все это будут принимать одновременно с точки зрения игры. Мы склонны думать поузловым, как это люди считают лучшей.

С точки зрения устройства, они падают на землю от выстрела в вообще не стреляли из определенного блока, все что они видят-это пули, летящие над головой все сразу.

Вот почему истинные линии правила зрелище применяться даже после того, как вы ушли в укрытие, а ты бы пошел на массу после каждого блока имели целью.

+797
Alqin 20 сент. 2012 г., 1:51:19

В турнирах "вне игры", как говорится по желанию состоит только из вашего серванта. Максимум 4 из одно правило карта распространяется на свой сервант. Так что ваша колода + сервант может иметь только 4 карты, так нет вы не можете иметь 5-ю карту таким образом в турнирах.

+786
user572285 23 янв. 2013 г., 14:40:28

Мне нравится, как "вето режиме" работает на изотропным. С п игроков 10+П карты будут выбираться случайным образом, а затем каждый игрок выбирает 1 снять перед началом игры. Очевидно, вы могли бы адаптировать это для вето дополнительных карт на человека и совместить его с рандомизеров или других способов выбора стартовой карты.

+775
mraaroncruz 20 июн. 2010 г., 21:13:49

Другие уже упоминалось общей истории трех играх, но я могу добавить немного о себе хнефатафле. Игра, кажется, есть сходство с более ранней Римской игры, лудус latrunculorum, который происходил из древнего греческого футбола, petteia. Оба этих старых игр общий хнефатафле по прямой линии двигаться и его метод захвата окружающих врагов на противоположной стороне.

Римская игра сделал свой путь, как далеко, как Дания, и это, где Д. А. 400 дата, что каждый цитат из. Это на самом деле даты Римской latrunculorum доска лудус откопал в Vimose, Дания, в 1848 году, а не доска хнефатафле (задней части доски носил квадратов для лудус duodecim скрипторам, Римского предшественника, нарды). Хнефатафле выпущенная, вероятно, из лудуса latrunculorum, некоторое время между А. Д. и А. Д. 400 750 когда появились первые четкие доказательства хнефатафле появляется (набор штук в Salmo, Эстония).

Из этого я бы сказал, что хнефатафле не имеет никакого прямого отношения к шахматам. Petteia, возможно, сделал свой путь к границам Индии с Александром Македонским, и, таким образом, раздал шахматы, а также хнефатафле, но нет никаких доказательств для этого. Хнефатафле был предшественник шахмат только в своей социальной позиции, а не через любую линию спуска - шахматы был узурпатором.

Как идти, я не могу представить, что есть какая-то связь. Он не был известен в Европе до хнефатафле ушла из общих знаний. Налицо совпадение стандартный размер современного доску, на 19х19 пересечений, с одной старой форме хнефатафле (в Алеа Евангелии, гр. Д. А. 924-939), и что доски из Vimose было 18 квадратов вдоль одного края, но, вероятно, меньше вдоль другой оси.

+774
EraZ3712 2 мая 2010 г., 21:35:00

Вы когда-нибудь пробовали играть в маленький мир с видимым ВП ?

Это иногда расстраивает меня, чтобы обнаружить в конце, что некоторые игроки были намного больше или меньше ВП, что мы ожидали. Заучивание граф В. П. Для каждого игрока осуществим, но требует столько концентрации.

Для меня последствия, предусмотренные :

  • игра может занять больше времени из-за добавленных стратегическое мышление
  • новые игроки могут получить ранее чувство, какая стратегия является успешной, а также кого они должны атаковать
  • меньше разговаривайте во время поворотов "вы должны атаковать его, а не меня, поскольку он сделал 14 очков последнюю очередь"

Каковы ваши впечатления или чувства, с такой вариант ?

+691
user43050 22 февр. 2010 г., 19:54:20

Нет, потому что карта является заклинанием, только пока она находится в стеке.

Лига Guildmage требует от вас, чтобы скопировать заклинание, которая является определенного рода объектов:

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

Заклинания существовать только на стеке, который является зоной, где заклинания и способности остаются, пока они решат, противодействует, или иначе удалены:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек. Для получения дополнительной информации, см. раздел 6, “заклинания, способности и эффекты”.

В зонах, отличных от стека и поле боя, а карта-это просто карта и не могут быть скопированы Guildmage.

Если вы найдете способ, чтобы бросить этот момент с кладбища, например через Джамп-старт, тогда вы можете снова скопировать его, потому что это не имеет значения для Guildmage от того, где вы бросили его. Но вы должны бросить его первой.

+609
Nigel T 5 авг. 2018 г., 7:54:31

Способность-это срабатывающая способность, так что они оба срабатывают, когда третий игрок жертвует существо. Зависимости от того, кто находится на вершине стека разрешается первым, и ставит в игру существо под контролем того игрока. Потом один из них решает, но не могу найти карту существа на кладбище, так что он ничего не делает.

Это способность, которая сквозит-это выходит на поле битвы, срабатывает способность. Правило в отношении этих способностей, 603.6 с Говорит

Выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, ..." способность, которая пытается что-то сделать для карты что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

После того, как первая способность, которая разрешает перемещение существа из кладбища на поле битвы, вторая способность, которая разрешает не могу найти существо на кладбище, поэтому он ничего не делает.

Порядок, в котором эти способности идут в стек зависит от того APNAP. Это то, что всеобъемлющие правила должны сказать

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4 , если несколько игроков будут делать выбор и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

Другими словами, которые игрок получает существо, зависит от того, чья очередь. Если мы называем игроков, что предает A и B, а другой игрок C, и сказать, что А, B, C-это порядок, то

  • Если ход игрока A, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
  • Если очередь игрока Б, Б способность идет в стек, затем по. Это означает, что способность разрешается первых, поэтому получает существо.
  • Если повернуть плеер с, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
+599
agentchuck 9 мар. 2013 г., 15:33:51

Я думаю, что основной (хотя и не единственным) фактором является конкуренция, и глубина другая крупная.

Я люблю видеоигры, но в большинство из них я играю против компьютера, часто с ползунком сложности, часто с возможностью регулировки его после того, как игра началась. Это весело, но не низким. Я могу играть в нее через два раза (особенно если играть через стиль), но больше, чем это бывает очень редко и тогда я видел это все, что можно увидеть. Порабощенный: путешествие на Запад является одним из моих любимых последних играх видео, но я только играл через раз, потому что есть не намного больше, чтобы увидеть или сделать на втором прохождении.

С шахматами или зайти с другой стороны, я борюсь против другого человека (я вообще играть против компьютеров на обоих, но я вижу, что в основном обучение/практики для игры против людей). Они также имеют огромную глубину, где я часто обнаруживают вещи, которые являются новыми для меня в играх или в книгах об играх. В отличие от этого, хотя я, конечно, пропустил некоторые вещи, я нашел большую часть того, что было доступно в Порабощенный: путешествие на Запад в моем прохождении. Даже более того, профессиональная пойти и шахматисты открывают для себя вещи, которые являются новыми для всего мира.

Согласиться с и о том, что Lohoris сказал, видеоигры, которые включают глубину и Конкурс длиться намного дольше, чем другие. Старкрафт, который заключается в конкуренции и имеет огромные глубины, до сих пор играют много лет спустя и только действительно начали падать в популярности, когда в StarCraft II вышел в свет, с теми элементами и улучшенной графикой.

+523
torinagrippa 10 янв. 2016 г., 3:12:37

Если ответчик в удобное незначительные 1 ставка 5 очков или меньше, я бы сказал правильный ставки-1 без козыря. Это удобный незначительные 1 предложение Предложение Спрос?

+442
Chris Paul 5 июл. 2018 г., 10:44:47

Каждый объект на стеке, каждый этап (кроме разворота), и каждый шаг имеет этот обмен игроков спасовал. Это обычно называют "APNAP" или "активный игрок и не активный игрок". Активный игрок-это игрок, который в настоящее время принимает свою очередь. Когда вступил в фазу или шаг, любые способности от карт, которые пытаются идти в стек, а затем активный игрок получает приоритет. Активный игрок будет держать приоритет, пока он пасует.

Если, по какой-то причине, вы, как активный игрок имеет 100 маны и 100 1-маны на мгновенные заклинания в руке, вы могли бы бросить их, один за другим, в ответ на каждый из ваших заклинаний, например. Затем, когда вы решите пройти приоритетом после последнего способность или заклинание помещается в стек, ваш оппонент будет иметь приоритет для этого последнего заклинания, который пытается разрешить в первую очередь. После того, как он устраняет или покидает стек, следующее заклинание будет пытаться разрешить, а вы бы снова получить приоритет, пока не перешел к сопернику.

+420
ditoslav 3 мар. 2012 г., 19:49:28

Боевой раздел правил (стр. 17) указано, что бой "каждый раз, когда игрок шагает один или несколько его подразделений в зона , содержащая блоки из другого дома... ", однако, это ничего не говорит о марширующих в помещении, где есть нейтральные силы, и ничто в нейтральных сил раздел определяет занимая нейтральную территорию как "боевой".

Хотя, очевидно, очень боевой-как в природе, так как я читал его "уничтожение нейтральных сил" очень сильно свое дело и не просто продолжение борьбы. Строки о взыскании поддержка фактически абажуры это в исполнении "как в бою", которая, для меня, свидетельствует, что это само по себе не "боевой".

И технически, боевой или нет, первый шаг рисунка приливы боевых карт делается "после выбора и раскрывая карты дом," который никогда не произойдет в любом случае, поскольку "ни один дом карты играл", когда уничтожение нейтральных сил.

+410
sakthi veera 27 окт. 2010 г., 2:09:00

Эта бгг нить содержит подтверждение от игры конструктор, который можно оборудовать как много аксессуаров сразу, как вы хотите.

+280
Prasantakumar Nayak 1 янв. 2015 г., 12:58:47

Вопрос основан на следующей ситуации:

В пять человек игру, там было Timesifter в игры и очередности ходов уже не менялась в течение нескольких поворотов. Игрок играет время растянуть и я целевых карту с излучать. Что произойдет дальше, а затем, что происходит, когда человек с Timesifter выбывает из игры?

В итоге, я полагаю, что человек, который был направлен с оригинальным растянуть по времени занимает следующий поворот, в результате чего курок Timesifter, отправив нам обратно в вихрь порядке, который диктуется артефакт. Я относительно уверен, что это правильно, хотя подтверждение было бы неплохо. Но, когда человек с Timesifter умирает, куда девается ход идут? Несколько лишних поворотов из эластичного время все-таки свалили? Должен ли первоначальный цель заклинания взять их вторую очередь, после всех остальных принимает два дополнительных хода в обычном порядке?

+246
Victor Bjelkholm 15 мая 2015 г., 11:51:52

А если у меня будет опытный темный маг с двумя заклинание счетчиков и мой противник использует заклинание картой (которая могла бы дать мне треть) и атак, позволяет говорит с монстром, который имеет менее 2500 атаки.

Могу ли я использовать свое влияние, чтобы призвать темного мага и заблокировать его атаку?

+202
Atsuki 12 мар. 2013 г., 20:09:30

Я играл в быструю игру, и мой соперник играл Shidako, Broodmistress и атаковали с нескольких существ, я заявил о своем блокаторы, и мой соперник приступил к оплате леса и жертвовать всем своим существом я заблокировал Буфф достучалась, у меня вопрос, вот что за твари заблокировали я больше не нападает, могу ли я объявить адреноблокаторы, в связи с изменением существо присутствии?

+180
adidasxxx 24 мар. 2018 г., 21:55:14
Каждый игрок управляет командой ниндзя. Они сражаться с другими игроками для получения определенных целей.
+178
Wayfinder 4 июн. 2016 г., 1:34:17

Поэтому я сделал очень круто моно-черный трон колоду Эльдрази. Только палубы, он потерял, являются также и Иззет управления, который был запущен несколько копий рассыпаться в прах. Единственное, что я могу придумать для крошиться в пыль - это Memoricide и/или черепных добыча. Знает ли кто-нибудь другой или лучше? И что я могу делать также?

+72
masaaki 28 нояб. 2018 г., 15:58:54

Я верю, что ЛГ-это МТГ термин. Я никогда не слышал других карточных игр говорить об этом. Она стоит в отличие от мега-магазинов как wallmart, которые также продают продукт, но не вступайте в сообщество в любое другое значимое.

В местном магазине гораздо больше, чем просто магазин, это место является центром всех связанных с культурой деятельности кретин. Без ЛГС много мероприятий было бы просто невозможно. Это отличный автомобиль для единомышленников, любителей хобби, чтобы собраться вместе и насладиться там любимым прошлое время.

Кирпич и миномет-это специфический термин, который обозначает реальную жизнь магазина. Потому что МТГ настолько зависит от хобби магазин, чтобы не просто продать товар, но и взаимодействовать с сообществом, они получают особые привилегии.

Я знаю, что в США, по крайней мере, зарегистрироваться с поставщиками вы должны доказать, что у вас есть физический магазин. Также, если вы хотите разместить ФНМ вам нужен магазин.

+40
mariya dems 2 мар. 2016 г., 8:37:14

Показать вопросы с тегом