Оси и союзники 1942 второе издание и нападения подводных лодок

Когда атаки броненосца в оси и союзники 1942 второе издание. Может броненосца защищаться против атакующей подлодки?

+256
Rick Schaeffer 28 апр. 2019 г., 22:47:49
30 ответов
+989
Bill Can 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что черный должен играть 2-1, потом 3-1 и 1-3-это смотрины для жизни, не нужно ко

+949
Math Beginner 26 янв. 2016 г., 8:00:09

Ок, я запутался. У меня есть встроенный в последнюю карту, там написано "целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если это и артефактное существо получает неразрушимость до конца хода".

Мои оппоненты мне говорят, что я не могу использовать это на моих собственных карт, и я должен использовать его на мои карты соперника, потому что он не сказал "на мой контроль". Это правда? Моя мысль была, что это может пойти на любое существо в том числе и мое, так как нет других карт, на которых написано "целевое существо под контролем оппонента". Ловите мой дрейф?? Помогите!

+947
opetrenko 19 февр. 2017 г., 6:35:14

"Целевой" означает, что вы добираетесь, чтобы выбрать, какой объект будет зависит от вашего заклинания или способности. Вы делаете этот выбор, когда вы разыгрываете заклинание или, когда способность активируется или срабатывает.

"Целевое существо" означает, что вы должны выбрать существо.

От МТГ базовых правил:

Заклинание

Если это мгновенное заклинание или волшебство и у него есть цель , вы выбираете то, что (или кто) станет этой целью.

и

Цель

Когда вы видите слово “цель” заклинания или способности, вам придется выбрать одну или несколько вещей для заклинания или способности повлиять. Вы сможете выбрать только определенные виды вещей, таких как “цель красный постоянный” или “целевому существу или игроку”.

Вы выбираете цели для заклинания, когда ты бросил его, и вы выбираете цели для активируемой способности, когда вы активируете его.

Правила выбора целей для срабатывающей способности, такие как способность Айви Лейн обитатель, работа такая же, как для произнесения заклинания или активации способности.

+938
Alexander Zalesov 13 февр. 2014 г., 0:46:18

Если у вас есть 5 скоростей и использовать 1, чтобы переместить в место, которое имеет открытый портал делает ваши движения конца или продолжать в ворота?

Аналогично, если вы используете последнюю точку движения и земли, на открытые ворота вы можете идти в ворота до следующего движения (и в этом случае есть отдельная встреча на Аркхэм месте)?

+920
AgniaVinchester 20 авг. 2018 г., 22:35:12

В старшей знаки, вы можете разыграть заклинание, чтобы обезопасить умереть. Допустим такая ситуация:

Игрок должен два результата террор, чтобы завершить последнее задание в приключение и роллы 2 зеленых кубика и красный кубик. Два зеленых кубиках с террором и красный кубик придумывает дикие. Игрок решает использовать две зеленые кости, чтобы выполнить поставленную задачу и колдует, чтобы обеспечить дикий умереть.

На следующий игрок в свою очередь, может использовать красный "Дикий", который был обеспечен, даже если красные не были частью этого игрока ролл (как в тот игрок не играл уникальный элемент, чтобы добавить красный кубик, чтобы их роллы) или, чтобы получить доступ к дикой природе, которое крепится на заклинание, что игроку нужно играть что-то, чтобы получить доступ к красный кубик?

+897
adolfosrs 23 июн. 2012 г., 14:01:44

Вы не можете остановить соперника от вытаптывания за свой первосвященник, в эту сторону. Хотя вы правы в том, что попрут ущерба не назначается одновременно между существами и игроков, это рассматривается одновременно.

510.2 во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно.

Так как вы и ваш первосвященник нанесли урон одновременно. В этот момент, Вы можете использовать способности вашего священника, но уничтожает атакующее существо или аура будет иметь никакого эффекта на то, что уже произошло.

+868
Blaine Fuku 27 июн. 2018 г., 12:26:25

Из правила, Страница 4, при описании найти лекарство действия:

В любой исследовательской станции, сбросьте 5 карт одного цвета из руки вылечить болезнь этого цвета. Ход болезни вылечить маркер его Показателем Излечения.

Если нет кубики этого цвета на доске, эта болезнь сейчас ликвидирован. Флип его вылечить маркер от своих “Виал” стороны его “заблокировали” сторону.

И, в сайдбаре на этой же странице:

Удаление последнего Куба болезнь, которая не лечится, не имеет никакого эффекта.

Искоренение описана в рамках открытия лечения, поэтому лекарство необходимо для болезнь была искоренена. Если убрать все кубики цвет, но нет, это не искоренить и новые кубики заболевание, как правило.

Смотрите также по этой теме на BGG, где Мэтт Ликок (один из игровых дизайнеров) взвешивают:

Искоренение болезни

Если лекарство для данного заболевания был обнаружен, и нет никаких кубиков болезни, что цвета на борту, немедленно переверните вылечить маркер для болезни “закат” сторону. Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда нарисованные на повороте Инфектора так.

Взять все кубики ликвидирована цвета и поместить их обратно в коробку—они не будут использоваться снова для остальной части игры.

+851
jhr 15 дек. 2015 г., 5:53:16

Я не считаю, что это естественное сочетание друг с другом, но подходят ли они, возможно, не имеет особого значения. Как отмечалось ранее, Маджонг (домино или если на то пошло) гораздо больше удачи, ориентированной в отличие от стратегии, участвующих в шахматы или го.

Если вы подумываете о том, чтобы основать клуб, как и в любой другой группе или кхм форума, вам необходима критическая масса заинтересованных участников.

Если вы думаете клуб для серьезной игры, то фокус вашего клуба может быть об уровне турнира играть первую и конкретную игру, во-вторых, в этом случае вы можете поместить в любой игре, вы чувствуете, поможет вам привлечь участников.

+847
Ramsey Rajput 10 мар. 2013 г., 22:17:39

Я себе и играть как пандемии и Запретный Остров. На практике, я играю пандемии более...но, как Запретный остров тоже, когда я думаю, что бывший не вполне доступно, достаточно для кого-то.

Я слышал, что запрещено пустыни имеет некоторые аккуратные новые проектные решения.

  • Каковы основные различия между двумя "запретные" игры, и как они играют?
  • Это новейший достаточно различны, что вы рекомендуете его обладания в дополнение к бывшим?
  • Для кого-то, кто не имеет какой-либо из вышеперечисленного, как вы бы решили, что "запретные" игры, чтобы получить их?
+843
kedir Bade 26 дек. 2013 г., 22:50:13

Оригинальный экземпляр Dynacharge находится под контролем оппонента, поэтому единственным допустимым целям существа под контролем того игрока. Вы должны выбрать целью существо под их контролем; нельзя выбрать недопустимый цель или цели ничего.

Вы управляете копия Dynacharge, поэтому вы можете выбрать одно из ваших существ как объект для копирования. Если нет действительных целей или если вы решите не менять цель, то копирование будет отменено, поскольку оно разрешит из-за нелегальности цели. Правило 706.2 говорит:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее).

И правило 706.10 с Говорит:

Некоторые эффекты копия заклинания или способности и заявить, что ее контроллер может выбрать новые цели для копии. Игрок может оставить любое количество целей неизменными, даже если эти цели будет незаконным. Если игрок решит изменить некоторые или все задачи, новые цели должны быть законны. После того как игрок решил, что цели копирование будет копия кладется в стек с этих целей.

+759
Premraj 19 апр. 2014 г., 23:39:32

В большой Dalmuti это игра, где вы пытаетесь избавиться от свои силы, взбираясь карточная игра, как Тянь-LEN или мудак. Колода состоит из 80 карт, с различными значениями. Есть одно '1', два '2-х, три 3-х, ..., двенадцати, 12 и двух дебри, которые '13', Если играть с любой другой карты. Раунды состоят из Великого Dalmuti или тому, кто взял последнюю взятку сложить любое количество карт с тем же значением. Игроки по часовой стрелке могут тоже " пас " или играть такое же количество карт, как и предыдущий плеер, но на меньшую величину (т. е. если первый игрок сыграл три '10' значение карт, следующий игрок может играть три '9', три '8' и т. д.), или, играя большого набора такое же значение, как предыдущий набор карт.

Когда игрок сыграл последнюю карту из своей руки, они набрать одно очко для каждого человека они избили, с последним человеком, забивая ноль. Выходить первой или второй (становится в большей или меньшей Dalmuti) дает еще одну привилегию: в начале следующего раунда, Dalmutis получить один или два лучших карт от пеонов (двух игроков, которые выходили в прошлом), когда я возвращалась любые карты из своей руки. (Чем больше свопы Dalmuti две карты, меньшее Dalmuti один.) Это дает Dalmutis значительно лучше: они получают лучшие карты, и можете избавиться от одиночек, что бы замедлить их руках. Очень важно не выходить на улицу последним, или предпоследним.

Если вы играете в игру какое-то значение точки, что вполне за несколько туров до (допустим 10 или более), какой должна быть ваша стратегия на повышение ваш счет? Как вы можете определить, если у вас есть рука, которая сможет удержать контроль над достаточно раундов, чтобы избавиться от высокой стоимости карты (другими словами, как можно определить, если уйти в свою очередь, вы, вероятно, улучшит ваше место положение и поддерживать его, а не выходит последней).

Как вы знаете, когда, чтобы взять под контроль, и попытка выйти из игры?

Ли стратегия стрельбы на первое место становится легче/сложнее с больше/меньше игроков?

+711
Simon De Graaf 22 авг. 2017 г., 4:53:58

Я про эту карту:

Aetherling

В моей интерпретации, если я изгоните его после того, как я постучал по нему, чтобы атаковать меня мгновенно получить его обратно неиспользованным до поворота противника начинается.

Я прав?

+688
nerdlinger 17 июн. 2012 г., 16:23:35

Я бы порекомендовал саундтрек из жуткой музыкой, играл на низких-чем-нормальный объем, поэтому он скрывается только на порог информированности игроков. Вам не надо бегать Arkham ужасы в качестве полноправного-на столешницу ролевой опыт, чтобы создать атмосферу (хотя, если вы чувствуете до него, я наверняка думаю, ты должна пойти на это!)... просто немного больше внимания к деталям и атмосферности можете мгновенно получить игроков в правильном настроении, чтобы незабвенно здравомыслие-взрывных вечер.

(Я бы сказал, слишком тусклый свет, но Аркхэма ужас, вероятно, имеет много текста, что людям придется корпеть над, Я не хочу окончательно испортить всем зрение!)

+686
Hari Manasa Sai Raghavendra 3 янв. 2013 г., 11:19:26

Расхожим мнением является то, что многоцветные колоды являются оптимальными в конкурентной магии из-за их более широкий доступ к мощной карты

Часть его заключается в том, что преданность ломает, что традиционная мудрость, потому что он активно вознаграждает вас за играя много карт с одинаковыми цветные символы маны. Уровень мощности основной преданность двигателей — мастера волны, серый торговец Асфоделей, и фанатик Могия — это высокая достаточно (если у вас есть значительные преданность), что он подавляет в пользу запуска нескольких цветов. Например, если у вас уже есть 5 преданность синему, затем мастер-волн дает вам 6 2/1 существами за четыре маны. Ничего в РТР блок почти что хорошо, даже когда вы можете соединять несколько цветов.

Конечно, высокий потенциальный уровень мощности, например, мастер-волн не имело бы значения, если бы вам пришлось работать иначе страшные Карты, чтобы включить его. Но карты, которые имеют много цветной маны в мана-стоимости, как Nightveil Призрак и Борос учебником, Как правило, быть достаточно мощной в любом случае, который связан с тем, что они обычно так трудно бросить. Преданность была всего лишь дополнительное преимущество этих карт нужны, чтобы поднять их с бахромой playables основных карт формата.

+648
user219556 3 окт. 2011 г., 19:08:38

Расширяя на правильный ответ Эрика.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Проверяет Dovescape как заклинание, не бросить, что это заклинание не тип существа. Заклинание как заклинание и существо выполняет оба типа, так что не не-существо. (Это как заклинание существа, и полностью заклинания)

Также хорошо отметить: очень похожий случай вызван, в частности, в постановлении одаривать это:

702.102 с проверить ли приворот может юридически быть ввержену происходит после его контроллер выбрал ли оплатить ее стоимость дара; см. правила 601.2 е. Пример: эфирный шторм чары со способностью “существа заклинания не может быть разыграна.” Этот эффект не перестает карту существа с даром от поданных за ее стоимость дара, поскольку заклинание ауру очарования, а не чары существо, когда игра проверяет, является ли заклинание является незаконным.

+625
Kevin Sutherland 27 июл. 2011 г., 16:10:22

Конечно, вы можете! Вот именно, если карты не указано иное, и существо является допустимой целью для каждого из заклинаний. И как вы можете бросить несколько заклинаний одновременно, вы даже можете сделать это всего один раз.Нет такая вещь, как "лимит" на количество чар можно колдовать над данной твари. Просто считать стратегическим-разумно, если это удобно для вас, чтобы поставить двум или более ауры на существо, которое может свести на нет одну карту из своего искусителя.

+616
Rana Sohaib 17 дек. 2011 г., 2:23:26

Моя интерпретация была, что возвращает Гаррук в его фата-выругался форме, но умирает с нуля жетонов верности, поскольку нет никаких ссылок на то, сколько жетонов он по возвращении.

Нет. Преобразование карты всегда выходят на поле битвы "глазунья", если эффект говорит иначе (см. верных катаров). Когда Гаррук вновь выходит на поле битвы, он будет Гаррук неумолимый, с 3 жетона верности.

Также, я правильно предполагаю, что умный подражатель все, но умный, когда пытаются подражать Гаррук, вуаль-проклят (т. е. он умирает из-за отсутствия лояльности счетчиков)?

Да. Когда эффект копия копии преобразованной карты, только отображаемое в данный момент лицо копируется (и клон/маркер не может преобразовать). Умный подражатель будет Гаррук, вуаль-проклят, но он войдет с нулевым жетона верности и быть перенесен на кладбище в следующий раз, когда государство на основе действия проверяются.

+539
marshki 21 янв. 2019 г., 13:53:19

Вот еще один совет: не бойтесь заплатить немного больше для завода, что вам действительно нужно. Я потерял много игры, не потратив достаточно денег на растениях в мидгейме. Я часто имею деньги и возможность строить города, но не мощность.

Кроме того, если есть два желательных установок с одинаковой производительностью в текущей рыночной, первый из них часто меньше, чем второй, поэтому ставка, что первый немного больше. Конечно, взять расходы на топливо во внимание, когда торги.

+521
Fulan 24 авг. 2019 г., 1:37:10

Пожелания нефункциональных в командира, если ваша группа специально разрешено и определяет, где они работают.

Комп правила определяют основы формата, но в основном вам mtgcommander.net для вверх-к-дата официального определения. В mtgcommander.net,

Способности, которые ссылаются на другие карты, принадлежащей вне игры (пожелания, рассадник, научно-исследовательской, кольцо Маруф) не работают в Командующего без предварительного согласия на их объем от детский клуб.

В основном правила Комитета рассуждения в том, что, используя пожелания в оригинальные, повседневная-играть путь (поиск всю вашу коллекцию) тратит слишком много времени в игре1. Так они привыкли ограничивает вас в поиск ваш сервант, который желает работать в конкурентной МТГ. Однако, командира серванты являются "необязательными", а Шелдон вообще вышли против них, поэтому по умолчанию что бы карты не работают вообще.

Серванты по-прежнему должны следовать все нормальные колоды-строительных ограничений, как в любой другой формат; для командира, это означает, что вы не можете нарушать одну из ограничение или нарушать цветовой идентичности только потому, что карта стоит в серванте. Таким образом, если группа согласится играть с wishboards, вы все же будете ограничены в свой командирский цвет личности.

(Отметим также, что официальный размер сервант 10 карт, а не 15 как 60-строились карты.)


1 – поэтому Шахерезады был окончательно запрещен, через некоторое время, как только Винтаж-Запрещенные карты легальны в командира.

+471
SabaRish 8 дек. 2016 г., 1:24:40

Как вы можете видеть из этого образа всю совокупность влияния карт, убийцы текст прозрачно краткая. С моим акцентом, что текст

Заплатить три монеты, чтобы убить другого игрока

Таким образом, невозможно назначить себя со своим собственным убийцей, однако интересно, что выбор может оказаться!

+363
cabo 9 июн. 2011 г., 9:54:15

Если вы ищите настольная игра механика-как они называются и как они работают--это волшебный странице ссылки на две сплошные списки.

+314
painterofthewind 29 февр. 2012 г., 8:38:00

Я недавно играл в "чистого" Повстанческого Альянса палубу. Я случайно положила начало моей Snowspeeder залива (от битвы при хоте набор) в игру, а также есть одна из моих снежные спидеры (от запустения набор Хот и битвы при хоте комплект) в игру. Я положил Snowspeeder до нападения.

Мой соперник выставил сильный отряд штурмовиков, чтобы сразиться со мной. У него был галстук эскадры атаки обратно в свою игровую зону.

Я выиграл края и таким образом нанес одно повреждение на его мерин и один урон, осуществляющие цель, но потерял Snowspeeder его мерин.

Потом я перечитал текст моего вешалка-бей:

"Реакция: после удара спидер блок, интернет-1 ущерб для противника, транспортное средство полностью. Если целью является Ходунки блок, также место 1 концентрация маркеров на нем. (Ограничение один раз за этап.)"

Я заметил отсутствие слова цель участия врага. С участия не было, это позвольте мне верить, что автомобиль может быть нацелена вне боя, а также. Если это правда, я мог бы повредить мои оппоненты галстук, а также эскадрильи атаковать, заставляя его одно повреждение за счет реакции от ракеты-Snowspeeder-Бэй.

Есть ли в этом смысл? Законно ли это? Или может эта реакция применяется только для юнитов в бою?

Кто-нибудь сыграйте эту карту в каких-либо турнирах? Знаете ли вы постановление об этом?

+288
Thomas Campbell 20 янв. 2010 г., 11:19:11

Быстрый отказ от ответственности, я никогда не играл в эту игру раньше, но как правила только 6 страниц стоило читать правила и, видя, если я могу найти ответ.

Глядя на правила здесь я не могу найти любые ссылки для того, чтобы давать игрокам ресурсы из собственной кучи. Там, кажется, не быть любое воровство, как в обычных Катан.

Вместо этого он выглядит как вы могли бы истолковать следующим на стр. 4.

Потому что вы проката плашки, вы должны дать другим игрокам все вновь заработали ресурсов из запасов. Посмотрите на картинку ниже. Ты белый плеер и свернуть “4.” Ты и красного игрока у каждого есть пиратское логово рядом с сахарный тростник остров с “4”, поэтому каждый из вас получает патоки плитки. Остров пещера сокровищ также отмечены “4”, так что вы должны подарить синий и оранжевый пираты 1 кортик кости.

Запасов, как представляется, будет просто общее предложение на доску (как описано на странице 2 в ресурсный плитки. Кстати, эти правила писал его, подразумевая, что игрок броска кубика несет ответственность за предоставленную другими игроками ресурсы, которые они имеют право. Я считаю, что линия "должна дать синий и оранжевый пиратов" означает дать им из штабеля не свои кучи. Я думаю, что если бы это был ваш собственный кучи, что бы быть более четко сформулированы, а все новые ресурсы всегда приходят из штабеля.

Поэтому в ответ на вопрос, Что произойдет, если игрок не может дать ресурс, они должны я бы сказал, что это невозможно, что никогда не должно произойти.

+247
Christopher Elston 10 июл. 2010 г., 12:16:37

Вот что я сделал - хотя это может быть слишком поздно для некоторых:

Я никогда, никогда не позволю моему сыну победить, пока он рос.

Это не всегда легко. На некоторое время, например, я всегда мог рассчитывать на его стороне с его матерью, когда мы играли в Игру престолов. Это было в порядке, она выиграет в любом случае.

Иногда, он хотел одержать победу, - обычно Луцке игр - и он бы поздравил. Но я всегда говорила ему, когда он играл хорошо, поблагодарил его за игру, и помог ему после игры был более обсуждаем, что пошло не так и что он мог бы сделать лучше. И я указал, когда он сделал хорошие шаги или решения, во время игры тоже.

В результате, он получил большую практику потерять - и то, что я надеялся, был хорошим образцом для милосердный победитель, тоже. Он также получил абсолютного определенного знания , что когда он выиграл, он это заслужил. Никто не может выиграть от него, сказав: "Ну, я просто позволю тебе выиграть", потому что она просто никогда не бывает. Так что теперь, когда он регулярно пинает мой живот, он знает, что он сделал это законно, и он, как правило, модели отличные любезное поведение победитель для меня, когда он делает.

+229
armado 16 авг. 2015 г., 9:40:36

В Хнефатафле (с настоящими Правилами) цель Белого игрока-переместить своего короля на одну из угловых клеток. Откуда мне знать, когда это безопасно, чтобы переместить короля? Есть ли признак', например, другой игрок не имея много частей, или эти части, чтобы в основном быть на одной стороне доски?

+210
Xaren 18 сент. 2018 г., 8:01:59

(Я планирую поиграть в дипломатию с друзьями на эти выходные. Проблема в том, что никто из нас никогда не играли раньше, поэтому я пытаюсь заполнить пробелы в моем понимании так, что наша неопытность не уменьшает удовольствие.)


Как использовать бумажные карты, которые приходят с дипломатией? Я знаю, что они должны отслеживать блоки на доске, а вы идете в другом месте с ваших переговорах, но я не уверен, о лучший способ, чтобы сделать это. Должен ли я карандаш в буквы, чтобы показать, где агрегаты и их обновления, так как игра продолжается? Это обычно достаточно сложно доказать, что вы только отслеживать свои собственные подразделения и ваших соседей? Какие обновления вы обычно делаете на карту после каждого круга? Как бы вы посоветовали новому игроку использовать свою карту?

Изображение карты используются во время игры было бы здорово, если это возможно! :)

+190
Tanvika Singh 11 окт. 2016 г., 19:51:13

Нет ничего, во втором правила цитату, которая противоречит правилам первой цитатой. Независимо от того, в свою очередь, против очереди, давая деталь, чтобы человек требует того, что товар находится в вашем инвентаре (он на столе перед вами, независимо от того, оборудованы или нет).

Это не значит, что это единственный способ повлиять на боевой или подкупить своих противников, конечно: вам может угрожать/обещание играть в зелье, одноразовый товар, или монстр-усилитель на текущую боевую (или кто-то в будущем бою), либо за или против игрока(ов). Вам не будет давать игроку пункта, но вы будете использовать товар таким образом, что может повлиять на их текущие решения. Ничего не требуя от Вас выполнить обещание, конечно, но это повлияет на вашу репутацию: если вы не будете следовать через на обещание, другими игроками, вероятно, не верите вы в следующий раз, когда вы что-то обещаете.

Некоторые пояснения, которые могут помочь:

  1. Оборудованные пункты лицом вверх перед собой (т. е., часть инвентаря), а также они добавляют на ваш уровень, потому что вы имеете достаточно слотов, чтобы использовать их. (Зелья и некоторые другие элементы резервированный, но большинство других предметов, взять в слот: с одной стороны, головной убор, броню и т. д. Зелья могут быть воспроизведены от руки или инвентарь.)

  2. Перевозимые предметы в вашем инвентаре, они все, что вы не оборудовать. Вы не должны бросить их, и вам не придется применять милосердие к ним, но они не добавить до вашего уровня. Если у вас есть три одноручные предметы, то вы собираетесь оснастить двумя из них и носить другую. Я обычно носил карточки вбок, чтобы было понятно, что я оснащен.

  3. Ваша рука не ваш инвентарь, и не имеет отношения к вашему оборудованная и перевозимых предметов. Он всегда упоминается как "свои силы" в правилах.

+146
kopatici 27 нояб. 2015 г., 14:12:21

Тигровой акулы эффект :

Если ваш оппонент контролирует 2 или больше монстров, вы можете нормально вызвать эта карта без Tributing. Если вы контролируете "Орел акула", вы можете Специальные вызвать эту карту (из своей руки). Вы можете управлять только 1 "Тигровой Акулы".

Орел Шарк эффект :

Если ваш оппонент контролирует 2 или больше монстров, вы можете нормально вызвать эта карта без Tributing. Если вы контролируете "тигровой акулы", вы можете Специальные вызвать эту карту (из своей руки). Вы можете управлять только 1 "Орел Акула".

Я хотел бы знать, если я могу играть в тигровой акулой лицом вниз позиция защиты от собственного влияния.

Если вы контролируете "Орел акула", вы можете Специальные вызвать эту карту (из своей руки).

А также я могу вызвать в закрытую позиция защиты тигровой акулы согласно первой части своего влияния?

Если ваш оппонент контролирует 2 или больше монстров, вы можете нормально вызвать эта карта без Tributing

Подводя итог обычная и призыва разрешено эффект тигровой акулы позволяет мне играть эту карту в защиту позиции лицом вниз?

Спасибо ;)

+110
AnonymousCoward 26 июн. 2013 г., 21:29:47

Вы представляете пробелы правильно. "\ы" - это "один пробельный символ", но ваши поиски не принесут ожидаемых результатов, поскольку, как уже отмечалось, собиратель не правильно отменяет условия поиска регулярных выражений.

Вы можете использовать отрицательный просмотр вперед группы в сочетании с одной маской, повторил вместе, для того, чтобы проверить, чтобы убедиться, что указанная фраза не появляется в любом месте в поле. Регулярное выражение для "карты, которые не содержат текст до конца хода" будет м/^((?!До\отправить\Соф\sturn).)*$/

Конкретные URL-адрес собиратель для вашего запроса будет: http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?action=advanced&text=+[lifelink]+[m/^((?!Until\send\sof\sturn).)*$/]&type=+![%22Creature%22]

+55
Firoz 27 нояб. 2014 г., 23:08:39

Показать вопросы с тегом