Безопасная зона против магии цилиндра

  1. Монстр игрока атакует монстр игрок "Б".
  2. Игрок B активизирует магический цилиндр.
  3. Игрок активирует безопасную зону на своего собственного монстра.

Вопрос: нападения не будет сведено на нет, потому что безопасная зона мешает нацелился на монстра, верно? А поскольку атака не отрицается, волшебный цилиндр не нанести ущерб очков жизни игрока, верно?

Волшебный Цилиндр:

Когда монстр оппонента объявляет атаку: цель атакующих монстр; отменяет атаку, и если вы делаете, нанести ущерб вашему соперник равный его АТК.

Безопасная Зона:

Активировать карту путем пристреливать 1 открытая позиция нападение монстра на поле; что лицо монстра не могут быть направлены или разрушены эффекты карт вашего оппонента, или быть уничтожены сражение. Он не может атаковать вашего оппонента напрямую. Когда эта карта покидает поле, уничтожить этого монстра. Когда этот монстр покидает поле, уничтожить эту карта.

+20
Jim Monty 27 окт. 2018 г., 17:08:44
23 ответов

Если вы знаете, какие наборы у вас есть отличный инструмент для этого точную вещь в http://mtg.dawnglare.com/?p=viz Просто выберите набор(ы), которыми вы владеете и нажмите кнопку Отправить. Вы получите изображение каждой карты в тех наборы с самым дорогим на левый и по величине, С по убыванию цена по направлению право. Затем вы можете просто покинуть эту страницу и пролистывать коллекции ищу изображения играм.

Dawnglare тянет ценам от TCGPlayer.com.

+992
mason 03 февр. '09 в 4:24

Я всегда играл красный. Я просто пару Nevinyrral дискеС в, уверен, что его собираются взять все существа, артефакты и чары. Команда его с убежищем, то спрячьте ваш самый большой боксер перед установкой бомбу. Я использую Bogardan Феникс (возвращается в игру, если его поместить на кладбище), что позволяет мне не беспокоиться слишком много, если я должен установить его и остаться ни с чем на столе. Я использую огненную мантию , которая возвращается в руку, если она попадает на кладбище и позволяет мне накачать любого персонажа, чтобы сделать некоторые серьезные повреждения.

Я построил мою палубу, чтобы быть в состоянии достигнуть 3-4 витка победы, но и идти нога в ногу по 30 витков с белой палубы с защитой. Включениями карты, как зеркало Вселенной (своп жизнь с вашим оппонентом) Zuran Орб (пожертвуйте землю: получаете 2 жизни) будет держать вас затык, если все будет очень плохо.

надеюсь, что помогает.

+978
Benyamin Maengkom 28 апр. 2012 г., 7:26:47

Я не знаю эту игру, но быстрый взгляд в поисковик эту ссылку давал:

https://creatingmaryshome.com/help-your-neighbor-a-game/

статья содержит правила, не уверен, что они то, что вы ищете, не стесняйтесь, чтобы обновить этот ответ, чтобы включить самому

+949
Erkan Bozkurt 27 февр. 2012 г., 13:52:17

Когда я использую "дерево людей", чтобы вернуть союзника Сильван в моей руке, делает принудительное воздействие на "Сильван беженцев" курок?
В целом, не возвращаясь союзником одной руки пересчитать, как этот персонаж покидает игру/смерти?

Деревом Людей (Событие)

Действие: возвращает Сильван союзника под вашим контролем в руку запросам в топ-5 карт из своей колоды на Сильван союзника. Положим, что союзник В играть и перетасуйте остальные карты обратно в колоду. Вы можете играть только 1 копия людей дерево каждого этапа.

Сильван Беженцев (Союзник)

Вынужденно: после того, как персонаж выходит из игры, отказаться от Сильван беженца из игры.

+913
Jan Schledermann 7 сент. 2013 г., 2:36:43

Скажем, я играю клон Легион на мой оппонент. Он имеет 4 существ, одним из которых является Смертоносец Регент. Будет ли у меня все 4 существа, или мне сделать все 4, но Смертоносец салфеток из 3 других, чтобы в конце, у меня только Смертоносец? Я предполагаю, что все выходят на поле битвы одновременно, и таким образом Смертоносец не стереть эти 3 - и таким образом, я остался с 4 существа, не один.

+794
philsf 2 июн. 2010 г., 17:56:55

Предположим, у меня есть стремление к чистым пламенем с 3 квест счетчики на них, и мои печи негодяй наносит боевые повреждения оппоненту, я могу потом жертву мои поиски во времени в два шалуна срабатывающая способность повреждения?

+751
BenGan 30 сент. 2010 г., 19:50:46

Так я Эд дека с чернилами-путник Нефилим (да, я знаю, его не легендарного, но палуба будет как пять баксов, чтобы сделать, и я уверен, что кто-то захочет играть с ним). Как я смотрю списки колод. онлайн я вижу, что люди постоянно упоминаешь зеркалом удар. Идея заключается в целевой инки с зеркалом удара, когда кто-то нападает, превращая всю атаку против них.

Как хорошо, как это звучит, я не думаю, что это работает. По существу разблокировка он должен быть атакующий верно?

+743
Kwnstantinos Natsios 12 мар. 2011 г., 6:48:34

Когда игра головоломка Страйк онлайн, мои друзья и я столкнулась с вроде как "внезапная смерть" режим, который активируется после многих поворотов, особенно медленных игру, в результате чего 2-драгоценные камни ставить каждый ход, а не 1-драгоценные камни. Мы не могли выяснить точно, что курок это было - скорее всего какой-то определенное количество оборотов - или действительно ли это правило должно быть использовано в физической версии. Я не верю, что правило существует в версии 1 Правил. Что является пусковым механизмом этой внезапной смерти режим, который повышает ставки, и это универсально для всех версий игры?

+724
Julio DeJesus 27 июл. 2014 г., 16:49:56

Коснувшись земли для маны, когда у вас есть приоритет и является законным. Раньше (путь назад) там было правило про "выжигание маны", который наказал вас за то, что "плавающие" (т. е. ООН-провели) маны в конце хода (правка: или фаза) в виде ущерба. Это правило было изменено и теперь вы можете иметь излишки маны в любой момент времени без наказания (если бы не особые обстоятельства).

Это означает, что вы могли бы использовать все свои земли, когда у вас есть приоритет (т. е. вы можете разыграть мгновенное заклинание) и его нарастить со временем, если вы не потратите их на что-то отлить.

+610
Thomas Li 30 нояб. 2013 г., 14:31:49

Каркассон: Торговцы & Строители

Возможность с помощью конструктора начертить две плитки могут оказать огромное влияние на игру, так что она добавляет размер все на своем собственном. Однако я лично предпочитаю не играть с трейдерами часть (ткани, вино и зерно жетоны) просто строитель и плитку.

Каркассон: мосты, замки и базары

Мосты делает для некоторых интересных побегов и замки-это новая забавная вещь, чтобы сделать с тех малых городов. Как я выше желательно пропустить части этого расширения, который Базаров (аукционов плитка).

Каркассон: Трактиры И Соборы

Довольно прямо вперед расширение, которое добавляет мини-гостиниц (дорога с гостиницей где-нибудь вдоль его пути стоит 2 очка, когда полный (или 0, если осталась незавершенной) за плитку. Соборы в городах и делает город плитки стоит 3 балла, если выполнено (0 если не завершена) за плитку. Отличные способы, чтобы удалить другие очки, если нарисованный в конце игры. Также больших миплов/парня здесь МСИО.

Каркассон: реки Великой

Этот, в отличие от первого расширения можно разделить и создать два потока.

Наконец я совсем недавно начал добавлены Каркассон: культ в моей сумке. Работает так же, как монастыри, но если поставить ее рядом с монастырь только один забил первый получает ни одного очка. Пока это весело, но это только около 5 плиток или так.

+592
sevensixtyseven 19 янв. 2011 г., 19:02:09

Есть две части 305.3.

Первая часть ("игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не их очередь.") это напрямую противоречит Джинн желаний'ы способность эффект, поэтому он игнорируется.

Вторая часть ("игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать это.") не противоречат эффект.

Поскольку игрок должен игнорировать инструкции эффекта чтобы разыграть землю, когда это не их очередь, они не поручили разыграть землю, когда это не их очередь, так что правилам не противоречит.


Следует отметить, что правила были другие до 13-го июля, 2013. См. "воспроизведение дополнительных земель" раздела магии 2014 основным набором правил просмотра. Джинн желаний конкретно упоминается в примерах. Это свидетельствует лишь о том, что постановление соответствует замыслу геймдизайнеров.

+575
Ahreyla Angel Thomas 10 июн. 2019 г., 6:49:04

Я пытался найти инфу на вики, но трудно найти вещи там. Когда герои делают их "обмен" фазы, это означает, что они должны торговать предметами? Или может герой просто дать предмет другому герою в их пространство? Логика подсказывает последний, на мой взгляд, но я не считаю, что правила достаточно четко говорится о том, что.

+529
Nancy Azzarelli Delgado 9 февр. 2010 г., 20:31:11

Предположим, что Уламог, неутолимый голодспособность копируется по-разному названная карта. Когда Уламог-единственное атакующее существо, будет общее количество изгнанных карт быть 20 или 40? Из-за сработавшей способности Стрионический резонатор?

+459
scotth 20 июл. 2019 г., 15:03:56

Мне было интересно, если я мог бы использовать несколько предметов и заклинаний в одно действие. Правила говорят

Хотя следователь не может выполнить компонент действий от одного компонента более чем один раз каждый раунд, он может выполнять действия компонента различных компонентов.

Так что я думаю, вопрос: "Что такое компонент?"

У меня есть несколько комбинаций, которые я хотел бы прояснить:

Начальная фаза действия:

  • Кормить ума (ритуальное заклинание)
  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание)
  • Динамит (деталь оружия)
  • Святую воду (пункт волшебное)
  • Путешествия

Конце фазы действий

Начальная фаза действия:

  • Благословение Исиды (ритуальное заклинание - Я получить благословение)
  • Святая вода (я получаю еще одно условие)
  • затем переверните моя первая получила благословение и решить ее(так как я не могу иметь два условия) и поставить последний получил благословение в задней части палубы
  • Путешествия

Конце фазы действий

Еще один вопрос, который меня интересовал был "предупреждение". Бандажи и государство виски можно предотвратить следователя от потери здоровья или рассудка. Это не действие, так что я должен (?) используйте это во время фазы боя, но я должен использовать его, прежде чем другой следователь (или сам) начинается бой? (что кажется странным). Или я могу использовать его, когда следователь на моем месте теряет силу/будет проверить, даже если это не моя встреча?

То же касается плоти Уорд заклинание, Я могу отдать его в чужие фазы столкнуться, чтобы предотвратить их форма получения урона? Пример:

  • Джон на одном пространстве, как мне
  • Джон 3 4 Здоровье и здравомыслие покинуло и находится на клетке с козой отродясь и скелет
  • В предыдущем противостоянии Джон сделал один вред козьего икру (оставив его с одним выносливости) и никто к скелету
  • Этот поединок Джон встречает первую козу икру и роллы 1 успех снижает вязкость коз наплодилось в 0.
  • Джон по-прежнему принимать один вред, потому что его урон был ниже, чем у коз наплодилось allthought Джон убил его
  • Если Джон получает урон, то можно использовать бинты/виски/плоть прихода на него заклятие отрицая последствий потери здоровья и здравомыслия?
  • Джон катает 4 успеха во время боя со скелетом и убивает его.
  • После боевых столкновений Джон понятия стычке, в которой он теряет 1 здоровье. Не бинт/плоть Уорд по-прежнему работать?

Или это больше похоже на это

  • Джон на одном пространстве, как мне
  • Джон 3 4 Здоровье и здравомыслие покинуло и находится на клетке с козой отродясь и скелет
  • В предыдущем противостоянии Джон сделал один вред козьего икру (оставив его с одним выносливости) и никто к скелету
  • Я сбрасываю мои бинты и виски так что, если Джон берет 2 повреждения или теряет 2 здравомыслия он на самом деле не. Но я сбросить свои карты, тем не менее.
  • Чтобы убедиться, что Джон не умрет, я также бросил мою плоть прихода на него с успехом три.
  • Этот поединок Джон встречает первую козу икру и роллы 1 успех снижает вязкость коз наплодилось в 0.
  • Джон по-прежнему принимать один вред, потому что его урон был ниже, чем у коз наплодилось allthought Джон убил его. Очевидно, мои бинты и плоть Уорд заклинание предотвратить его от фактического ущерба.
  • Джон катает 4 успеха во время боя со скелетом и убивает его.
  • После боевых столкновений Джон понятия стычке, в которой он теряет 1 здоровье. Не бинт/плоть Уорд по-прежнему работать?

Эта игра имеет так много переменных, чтобы совместить, что трудно отслеживать, что можно, а что нет.

+360
Sam Perry 19 июн. 2011 г., 11:52:18

Чтобы построить на ответ и ссылку Андрея, идея "альфа-страйк" - это пытаться выиграть игру одним ударом, а не за несколько оборотов или истечением периода времени, который может дать оппозиции шанс на выздоровление.

Представьте, если бы вместо того, чтобы нападать "Перл-Харбор", Япония пытались атаковать все американские корабли во всех портах одновременно.

+316
Maxim Veksler 22 февр. 2011 г., 0:55:39

В американском издании "монополия", есть шанс, что карта, которая говорит:

Заранее маркер ближайшие железнодорожные

Платить владельцу дважды аренды, к которому он/она имеет право. Если железная дорога является бесхозной, вы можете купить его у банка.

this is the Chance card

Тем не менее, это ближайшая железная дорога, или в следующий один? Если вы стоите на месте в свете блюз, ты ходишь все вокруг доски, чтобы значение, которое ближе всего к вам, или вы идете в Пенсильвании, который является первым подавать?

+270
Ralph Parel Navarro 12 авг. 2013 г., 19:45:56

Харви Уолтерс предотвратить потерю одной вменяемости, когда он:

  • использует старший знак?
  • преуспеть в чтении томе?

Какая часть данвичский ужас руководстве (стр. 10) применить?

Сильная способность разума относится только к недобровольной потери. Влияет добровольных расходов, чтобы получить какую-то пользу (например, заклинанием) не.

  • Чтобы прочитать книгу выдает какую-то пользу (например, ключ, маркер или заклинание) поэтому вменяемость потери не мешал?
  • Использовать старший знак не дает преимущества для самого персонажа (он запечатывает врата и удаляет дум токен) так что здравомыслие потери мешают?
+214
Yee Haw 30 окт. 2015 г., 17:10:33

Последний созданный эффект превалирует.

Раздел 613 устраняет взаимодействие продолжительных эффектов. Правила, относящиеся к этому конкретному вопросу являются следующие:

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

Постоянные эффекты постоянно перепроверяются. Это означает, что разрушения Второго управления магия дает контроль Pathraizer к контроллеру первого контроля магии.

+209
Ahad aghapour 5 нояб. 2014 г., 19:30:36

Дешевые стеклоочистители, карты, предоставлять преимущество карты (т. е. беря 2 или более своих карт, пока только расходы одного из вас). Хорошо помещенный удар может убить существо и 1-2 заклинания (в зависимости от того, какие они). Стены тоже помогают (низкая атака, высокая защита существ).

Существ, которые могут торговать и помочь. Например, Тифозная крыса может убить кого угодно без регенерации или необратимым. Засада Вайпер еще один, что хорошо для заманивания в первую очередь.

Кроме того, карты, что наказывать противников для нападения на помощь. Круг огня может убить белый песик Орды.

В принципе, все, что вы можете оставить на поле или использовать для торговли до преимущество карта поможет вам выживать на белом сосиска достаточно долго, чтобы собрать свои ресурсы вместе.

+149
qkeddy 14 февр. 2019 г., 17:21:12

Найти новую игру.

Принимая авиабилетов в билет на поезд должен быть высокий риск/высокая награда акция, которая имеет потенциал, чтобы потерять значительное количество очков. Как только вы попытаетесь смягчить тот или иной аспект игры, вы изменяете то, как игра играет в способами, которые не должны были быть дизайнером. На данный момент, лучше найти новую игру, которая более точно соответствует вашим советом игровых предпочтений. Есть более 82000 игры в настольные игры Geek базе, и один из них, несомненно, есть аспекты билет на поезд , что вам нравится, исключая случайности розыгрыша карт.

Мое предложение было и Hansa Teutonica. Это тоже стратегия, которая фокусируется на маршруты, но вместо того, чтобы билеты на точек, вы принимаете действия по ходу игры. Одна игровая сессия займет у вас примерно столько же времени, сколько и билет на поезд. И Hansa Teutonica также имеет преимущество несколько путей к победе, поэтому он будет иметь более длительный срок годности, чем билет на поезд.

+148
warwar25 21 окт. 2019 г., 19:12:17

Я был на 99% уверен, что это должно означать "каждые фиолетовый районе, что не эту карту", как вы подозреваете. Но как доказать, что точно? Моя первая мысль в таких вопросах смотреть на иностранных версиях карты. Текст Правил, что является неоднозначной в английском языке иногда гораздо яснее, если читать на других языках.

Я не могу (пока) найти скан чужую версию, желающих хорошо... но эта французская страница, (в котором содержится комментарий от Бруно Файдутти гейм-дизайнер сам, поэтому он должен быть достаточно респектабельным!) кажется, предполагают, что текст Фонтейн ОКС Souhaits вдоль линий "другим зданий фиалки" рассчитывают на +1, и я думаю, вы были бы в затруднении, чтобы перевести это как "каждый второй фиолетовый дом".

(ссылка: http://www.auteursdejeux.com/forum/viewtopic.php?id=707)

Я собираюсь продолжать искать сканы карт, я думаю, но я уверен, что мы на пути к правильному ответу здесь. (На каком языке был впервые опубликован в Цитадели, кто-нибудь знает?)

+108
msrobot0 11 апр. 2019 г., 8:41:07

Ты пыталась связаться с Мейфэр игры и посмотреть, если они публикуют установок на предыдущие игры турнира? Или спросите их, как доски для турнира создаются? Я знаю, что они распечатайте листы макеты, чтобы они могли построить 10 подобных досках, но как макет генерируется является загадкой. Мой ощущение, что какая-то "власть" имеет для создания макетов и отправить их на всех директоров турнира, так что игровой процесс в отборочных финала по "справедливой" для всех. После того, как макет используется, я не;т думаю, что она используется снова, поэтому они должны быть в состоянии выпустить его в какой-то способ/форма/форма для использования другими и, возможно, потренироваться на.

+89
Joaquim 8 авг. 2018 г., 2:30:11

Только что посмотрел небольшой лавины (nadare / konadare) в 38 основных Дзесэки я попробовал его, как Белое в 2 камня игры против начинающих, и был удивлен, что он выехал на себя, сразу играть 9 хотя Исиды словарь говорит, что после Черной 6 движения 78АБ - это единственно возможный порядок.

$$До нашей эры вплоть до отклонения от джосеки
$$ ........-
$$ ....6...-
$$ ....12..-
$$ ..9.34..-
$$ ...5O7a.-
$$ ...В8...-
$$ ........-
$$ ---------

Черный 9 действительно ошибка, а если так как правильно наказать Черная? Пожалуйста, объясните, почему ваш ответ идеально подходит и предложить какие-либо общие принципы, которые применяются. Я подозреваю, что надо захватить с собой, хотя это делает черный б сэнтэ.

Как игра на самом деле продолжение

В случае, если это имеет отношение или интерес, хотя я всего лишь спрашивал про джосеки, вот продолжение. Я играл немного с наскока, а также не было известно, что 9 ошибка, и продолжил:

$Wcm10 17$соединяет в 14, 20... в следующей схеме
$$ . . . . . . . .| 
$$ . . . 7 часов . . .| 
$$ . . 1 6 Х O . .| 
$$ . 9 Х 5 Х ЧАСОВ . .| 
$$ . . 0 X О Х . .| 
$$ . . 4 3 О 2 . .| 
$$ . . . . . . . .| 
$$ ---------------+

после чего обе стороны создали moyos:

$Wcm20$29 ходу с последующим облет, а затем возводится в квадрат и, наконец, треугольный камни
$$ +-------------------------------------+
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . Г Г . . . . 4 . . 6 . . . . . .| 
$$ |. . Х , О . . О' . , . . . . . Х . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . Х . . . 5 . . . . . . . . 0 б .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . 9 . . 7 ВТ ВТ .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . 8 . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . , . . . . . , . . . . . , . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . . Б . . . . . Вопрос . . . . . . . .| 
$$ |. . . . . . . . Г . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . 3 . О'О' . . .| 
$$ |. # . . . . . . . . . . . O Х Х O . .| 
$$ |. @ # Х . . . . . , . . О Х Х Х О . .| 
$$ |. @ @ @ # # # . . Вопрос . . 1 Х Х O Х . .| 
$$ |. . . . @ @ . . . . . . 2 X О О X . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ +-------------------------------------+
+41
bmo 6 мая 2011 г., 7:41:50

Показать вопросы с тегом