Я могу активировать способности в среднем объявления блокирующих?

Поле настроено так: Противник воздушной ответчика (2/3), терраса для дозорных (2/2) и ребенок ночью (2/1) в игре.

У меня хищные Гарпии(1/3, +1/+1 счетчик) и обречен раскольник (1/1) в игре.

Она нападает со всех трех своих монстров, я заявляю, обречен раскольником как блокатор, а затем использовать эффект Гарпии ({1}, пожертвуйте другое существо: положите +1/+1 счетчик на хищные Гарпии) в жертву обречен раскольником. Это активизирует эффект обречены инакомыслящий (когда обречен инакомыслящий умирает, создайте фишку существа 2/2 черный зомби), а потом я закончу объявляю свою блокаторы на двух других существ. Если я думаю правильно, что будет означать, что ребенок ночью остается заблокирован, но урона ему не наносит, потому что существо (обреченно инакомыслящий) умер перед боем, терраса для дозорных умирает в результате был заблокирован фишку существа 2/2 зомби (который умирает) и воздушных ответчик умирает в результате дважды накачал Гарпии.

Это законно или я не думаю о правиле во все это, что бы сделать незаконно?

+136
Armaghtti 12 июн. 2019 г., 11:14:18
20 ответов

В общем смысле, вы правы. Обе способности ввести ограничение, что отслеживается индивидуально. Существо должно удовлетворять всем ограничениям для того, чтобы заблокировать ваш супер-уклончиво злоумышленника.

Моя единственная придирка заключается в том, что там не листовки, которые могут блокировать листовки, такие как существа с захватом. И есть несколько существ, похожих на стены диффузии, что нет тени, но есть "~ может блокировать существа с тенью, как будто ~ тень" как способности, которая позволяет им блокировать теневые существа (а не теневых существ, поскольку они фактически не имеют тень).

Вот некоторые правила для комп я с этим точный пример:

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие это встречал). Если ограничения нарушаются, заявление о блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может блокировать его). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после правовой блок был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными.

Пример: атакующее существо с полетом и тень не может быть заблокировано существом с полетом, но без тени.

Общая информация: Оплот надсмотрщик имеет как летит и тени изначально. На 5/5 тела в придачу!

+930
joanna 03 февр. '09 в 4:24

Что происходит, когда я цель сикхов, Хедрон мясорубку (скажем, с предателя реветь или угрожать, но не оба), то до того, как способность разрешится (создание копии), пожертвовать (через сказать базар трейдера) оппоненту? Не способность решить?

Если это произойдет, так как это под контролем оппонента, когда он делает, являются копиями, сделанными для их создания или мой?

А кто владеет копий с сикхов находится под контролем противников?

Если предположить, сикхов не решить, и в зависимости от ответов я понимаю, что один из следующих будет применяться:

  • Если я контролирую заклинание копии, но заклинания целевой противники существа, то это является наиболее полезным, поскольку угрожают и рев предателя (или любое сжечь или убить заклинанием) будет работать как задумано.

  • Если заклинание копий противников (потому что копии были созданы недавно приобретенные соперника сикхов), и заклинание направлено противники существа, потом угрожать на самом деле только временно получает меня сикхов обратно. Все-таки, рев предателя (или уничтожить/сжечь заклинаний) будет по-прежнему функционировать, как предполагалось.

  • Если я контролирую заклинание копий и заклинания цели моего существа, то я бы временно сделать сикхов обратно и рев предателя мне будет больно.

  • Если заклинание копии противников, но конечного существа, то оппонент бы временно получить контроль над существами (за исключением сикхов, который придет ко мне). И рев предателя мне будет больно.

Если какой-либо из этих допущений неверны, пожалуйста, уточнить, как это будет работать. (Я в основном пытаюсь сделать эффекты для противников существ, аналогично тому, как чернила-путник Nephillim бы, но держать его моно цвет. Или если я временно дать своим существам противника, то, я думаю, я мог бы иметь некоторую потеху с этим тоже.)

+816
Samantha Catania 15 февр. 2016 г., 15:03:14

Если вы играете в Японию и хотите познакомиться с американской на поле другие, чем в середине Тихого океана, первый шаг-это иметь флот, и самый простой способ, чтобы держать вас флот держаться подальше от Перл-Харбора.

В Японии я редко нападает на Перл-Харбор. Многие, видимо, считают это святотатством; однако, я обнаружил, что это открывает возможности для меня, как Япония:

В лучшем случае, если Япония атакует Перл, что это уничтожит флот США и не потерять много. Это, конечно, хорошо, но даже в этом случае издержки высоки: он требует использования одного, если не двух самолетов, которые могли быть использованы в Азии-Япония, которая сидит одна, если не две территории на первую очередь. Приняв этих территориях будет означать несколько более Мпхб, но еще важнее может сделать строительную союзных заводов в материковой Азии очень непривлекательно. Наконец, власть в Перл не может быть использован, чтобы угрожать Индии или помочь принять советского Дальнего Востока на рубеже 2. Фокус, в Японии должен быть на материковой части Азии, и они должны только балуюсь в другом месте, если у них есть единицы, которым нечем заняться. Военно-морского флота, в 1 очередь, есть более важные дела, чем напасть на нас в Перл.

Худшем случае, США может повезет и нанести большой урон японскому флоту, или, что еще хуже, он может отступить и выжить. Если это произойдет, Япония окажется в беде. Они сильно ограничены в азиатских прибрежных территориях и США могут использовать флот, чтобы угрожать транспорты, построенные для переправы войска с островов в Азии (практически заставляя фабрика-стратегия).

Без Перл атака, Япония имеет сильный флот и ВВС, которые могут быть использованы в Азии на рубеже 1, и что осталось в положении, чтобы напасть в любом месте на побережье на очереди 2. Единственным недостатком является то, что я оставил американский флот в целости. Но разве это недостаток? Рассмотрим, что США могут сделать с его нетронутыми Тихоокеанского флота:

  1. Они могут отправить его в Атлантический океан, за исключением Атлантического океана отвернется; к тому времени он прибыл в США и Великобритании уже есть парк большой, чтобы подвергнуться нападению со стороны Германии. Линкор даже не полезны в амфибии нападения, если Франция подверглась нападению, но это идиотизм покуда слишком мало кораблей, чтобы отправить броня (сила воздуха находится под угрозой из зенитки и не имея возможности отступить и должны использоваться только во Франции, когда ее можно принимать с минимальным риском). В Японии, эта стратегия не я дрожу, а в Германии я дрожу в любом случае.

  2. Они могут держать его у причала. Если они не двигаются, то это не угроза. Это как флот был уничтожен, за исключением того, что мне не пришлось рисковать своим флотом, чтобы сделать это.

  3. Они могут переместить его в сторону Японии, за исключением того, что мой флот будет укрепляться, и больше, и на оборону. Плюс, из-за расстояния я еще одну очередь предупреждение, а может просто купить саб или два, чтобы склонить чашу весов еще больше в мою пользу. Прямое нападение-это глупо для Америки, чтобы попробовать.

  4. Они могут взять его на юг, чтобы обрывать острова. Это, наверное, самый эффективный вариант, и я иногда использую как США, когда Япония не перла меня. Недостатком является то, что США имеет только один Атлантический транспорта (и не могу позволить, чтобы на Германию строить больше в этом театре). Поэтому они могут использовать пехоту из Уэйк и Гавайи и один выстрел на броненосце, чтобы попробовать и обрывать некоторые острова. Они могут даже несколько в то время как Япония слишком занят на материк, чтобы сильно волнует. Но это по очереди, чтобы войти в положение, это всего лишь свинг пары Мпхб, а затем может быть легко захвачены Японией в середине-конце игры. Плюс, когда что линкор не попал, это не займет много удачи для защитника, чтобы подбить один из двух пехотных, который не может быть заменен, потому что Америка находится так далеко от дома.


Поэтому предполагая, что я убедила вас в том, что Япония может отказаться от Перл...

Как только они имеют твердый контроль за побережьем, перевозчик Японии, линкоры и подводные лодки теперь бесполезны, возле Родины, давая им много возможностей для других мест, чтобы взять на нас:

  1. Нападение На Аляске. США обычно ставит очень мало там, поэтому он может легко быть приняты два линкора и два пехотных. Это может быть сделано из Японского моря в зоне так часто и не ожидала, и если США используют шелуха-шелуха, их силы в восточной части США и Канады, где они не могут немедленно контратаковать (что дает время в Японии для укрепления и отступить). Шелуха-шелуха требует тщательной калибровки транспортного потенциала и покупает, поэтому вынуждает нас отвести подразделения на Аляске заморочки с их Моджо. Она стоит всего 2 Мпхб, в свою очередь, но это действительно винты с Америкой.

  2. Взять британский южной части Тихого океана. Также созрела для того, чтобы Австралия и Новая Зеландия. Чуть дальше, чем Аляска и рискованно по той же причине, что делает его трудным для нас, чтобы взять Индонезии: пару хороших оборонительных роллы и Япония из пехоты. Однако, Япония имеет уникальное преимущество почти по замена пехоты на островах. Австралийцы и киви стоят только несколько Мпхб, в свою очередь, но у Великобритании нет реальные способы вернуть их в магазин, так что это качели от 6 Мпхб, в свою очередь, для остальной части игры. Это добавляет вверх.

  3. Африка. Африка-это ближе к Индии, что в Японии часто понимает, и немногочисленные отряды часто все, что необходимо, чтобы помочь Германии проведет на дополнительный ход или два, или еще лучше, он может принудить союзников, чтобы пропустить свою очередь усиливая Финляндии и предоставляют некоторую передышку для Германии в Европе.

  4. У нас всегда есть Рио. Обычно я это делаю только после приема Новой Зеландии, но только два отходит Панама--Аляска Юга. Американские танки в восточной части США не могут достичь сразу и принимая Панама нарушает шелуха-шелуха. Если Японии удастся сохранить 3 Мпхб они могут вальсировать на юг через Колумбия принимать Бразилия. Они не должны держать любой из этих территорий, просто связываться с Америкой. Плюс, если они вам действительно повезло, Америка будет чрезмерно реагировать и разбить их флот, чтобы вывести корабли на юг, чтобы бороться с Японией. Но они должны принять Панама-первых, и если сделать это слишком агрессивно, это может уйти в Северной Атлантике транспорты союзников без защиты достаточно для германского нападения. В этот поздний момент в игре стоило бы пожертвовать германских ВВС, чтобы уничтожить транспорты, а скорее всего, это даст достаточно времени для того, чтобы добить Россию.

Так в Японии есть хорошие варианты за бой в Америке, но по моему опыту, возможности опираться на неканонические выбор покинуть американский флот в одиночку.

+777
smarni 13 февр. 2016 г., 16:13:25

Кулак Солнц только заменяет маны. Стоимость маны-стоимость написана в верхнем правом углу карты [202.1 СГ]. Вам кажется, что это общая стоимость или часть стоимости оплачивается с помощью маны, но это не тот случай.

Кулак Солнц не заменяет каких-либо дополнительных затрат или увеличения стоимости, поэтому вам все равно придется платить командира налога.

В игре терминов,

  • Кулак Солнц обеспечивает альтернативной стоимости [СГ 117.9].
  • Командир налог-это дополнительные расходы [СГ 903.10].

общая стоимость разыгрывания второй раз
= Мана-стоимость или альтернативная стоимость + дополнительные расходы и увеличение расходов - сокращение расходов [СГ 601.2 е]
= альтернативная стоимость ({Ш}{ЕД}{б}{р}{г}) + дополнительные расходы ({2})
= {Ш}{ЕД}{Б}{Р}{Г}{2}


+699
John Tenfingers 26 июл. 2012 г., 18:51:19

- Это Мистер Джек равная игра, или же опытные игроки, как правило, побеждают чаще с инспектором или Джек Потрошитель?

+632
Shai Aharoni 14 июл. 2014 г., 23:05:12

По данным американского Конгресса криббедж правилах нет уточнения о том, как вы набрали свои силы, но результат должен быть сказал, что понимает ваш противник и что они принимают общее.

От http://www.cribbage.org/rules/rule9.asp

Правило 9.2. Порядок Подсчета

Подсчет и фиксация рук и кроватка должна быть выполнена в следующей последовательности. 
Каждый шаг должен быть завершен до следующего запуска.

а. В Пон буду рассчитывать свою руку первым, объявляя общий, и колышек забить. 
Пон должен оставить карты лицом вверх, пока какие-либо претензии или overpegging будет решен или пока 
дилер указывает на принятие привязки телефона путем подсчета его или ее руку.

...

Это продолжается для каждой из фаз счетчика с дилером принимая Пон и Пон принимая дилера через руки и кроватку отдельно. Так что покуда ваш оппонент понимает свою "стенографию", то это должно быть приемлемо играть.

+493
user13032 28 нояб. 2010 г., 19:59:44

Вы могли бы глобальное уничтожение существ, вы можете убить его, вы могли бы глобальных отказов существ, вы можете отказов его конкретно, вы могли бы убить глобальных артефактов, или убить определенного артефакта, чтобы избавиться от твари, или изгоните его, то победа по обычным правилам.

Что касается избиения противника вы можете снизить свои очки жизни, пока у них 0, а затем карта убийстве адвоката правила. Или Милл колоды, а затем убить адвоката правила. Также, если у вас мгновенный выигрыш карты можно использовать. Его очень грозная карта, но далеко не непобедимый.

+344
David Hartley 23 февр. 2012 г., 18:08:35

Chess.com имеет тактический тренажер, который я нашел очень хороший. Он доступен через приложение для iPhone, а также на их сайте, хотя с бесплатной подпиской вы ограничены в 3 хода в день.

http://www.chess.com/tactics/

Каждая головоломка и игрок имеет рейтинг Эло, и если вам решить головоломки, то отрегулировать как головоломки и свой собственный рейтинг, а вам дают другую загадку подобных клиентов.

Помимо этого, записывать свои игры и вернуться через и иметь свою точку соперника на ошибки. Когда ты играешь невнимательно игра, и стало ясно, что ты вниз в материал и позиция, просто пропустить и начать новую игру. В этот момент Вы просто играете надеяться ваш оппонент оступится, что не очень хорошая стратегия.

+342
peytondmurray 17 апр. 2014 г., 11:29:26

Игрок сказал мне, что нападая на Planeswalker-а существо с порчеустойчивостью не обеспечивает lifegain. Это звучит странно для меня, так как повреждения, наносимые существом (что к кому, чему).

Этот игрок был судьей, но, поскольку он был моим соперником, я запрос об этом пункте правил...

+316
devfaizi 9 февр. 2010 г., 14:44:07

Потенциальное решение, вдохновленный образом я видел сопротивления сыграли:

Каждый расходуемого влияния "точка" представляет собой набор из трех карт - в вашем примере, красный, синий и желтый. (Я предполагаю, что максимальное число исходов 3; менять детали соответственно больше, хотя это мог сделать громоздкий слишком много.) Для каждой точки, которую вы хотите потратить, вы играете полный набор из трех: одну лицом вниз в куче голосования, а две другие лицевой стороной вниз в стопку сброса. Существует также большая стопка чистых карт, используемых, чтобы скрыть, как сильно влияют на вас тратят. Можно рисовать пустые карты бесплатно в любое время и в любое время, что вы можете потратить влияние, вы также можете претендовать на тратить влияние, играя пустые карты на сваи, как если бы они были нормальными влияния карт: одна пустая в голосовании кучи и две заготовки в стопку сброса. (Одна вещь, которую игрок может сделать в рамках этой системы доказать, что они не тратят влияния заметно играя в ноль карты; если вы хотите предотвратить это, вы могли бы выбрать количество и требуют от каждого человека всегда играть по крайней мере (или точно), что многие наборы, или пустым). Распространение карт в этой системе легко: всякий раз, когда человек получает новую точку влияния (после голосования, или как-то еще они получают очки), они просто берут один полный комплект от банка.

+297
chengbo 22 сент. 2011 г., 1:59:21

В моей ЛГС это решается таким образом.

6 игроков => 1 х 6

7 игроков => 1 х 7

8 игроков => 1 х 8

9 игроков => 1 х 9

10 игроков => 1 х 10

11 игроков => 1 х 11

12 игроков => 2 х 6

13 игроков => 1 х 6 + 1 х 7

14 игроков => 1 х 6 + 1 х 8

15 игроков => 1 х 7 + 1 х 8

16 игроков => 2 х 8

17 игроков => 1 х 8 + 1 х 9

18 игроков => 3 х 6

19 игроков => 2 х 6 + 1 х 7

20 игроков => 2 х 6 + 1 х 8

21 игрок => 1 х 6 + 1 х 7 + 1 х 8

22 игрока => 1 х 6 + 2 х 8

23 игрока => 1 х 7 + 2 х 8

24 игрока => 3 х 8

Идея в том, чтобы не иметь draftpod с меньшим, чем 6 человек, что дает просто слишком мало карт во всем cardpool. 9 игроков по-прежнему вполне выполнимо, 10 и особенно 11-проигрыватель стручки очень плохо (вы в принципе не вижу ни одной карты вернется к вам).

Подведем итоги:

  • Не опускаться ниже 6

  • Не будет выше 9

  • Постарайтесь заполнить как можно больше 8 стручков, как это возможно

+292
25mhz 14 дек. 2016 г., 4:43:10

Как я понимаю, что, если мой Korozda Горгоны дает жетон -1/-1 на существо, у которого есть +1/+1 на нем, как государства, ориентированного на действие -1/-1 отменяет один из +1/+1 счетчики.

Что происходит в конце хода? Делает -1/-1 “уходи”, когда существо становится его +1/+1 обратно или это навсегда теперь, когда он был уничтожен -1/-1?

+288
Alexandria Kezos 16 февр. 2010 г., 15:32:49

Вопрос демонстрирует фундаментальное непонимание магии Gathering и как карты взаимодействуют. Для того, чтобы игрок к цели электростатического пробойник с огненным темпераментом, творение должно быть в игре, а не на стеке. Вы не можете выбрать его, пока он в стеке, потому что это не существо.. таким образом, открытие предположение должно быть, что электростатическое пробойник решает, выйдет на поле битвы.

Корпус 1

На входе в способности боя срабатывает, и на стек.
В ответ на это, игрок бросает вспыльчивый наведения электростатического пробойник. В ответ на это, оппонент разыгрывает расцвет обороны, ориентированных электростатического пробойник. При отсутствии других эффектов, расцвет обороны решает, и электростатический пробойник получает +2/+2 и Порчеустойчивость до конца хода. Когда вспыльчивый пытается решить, он сначала проверяет, что объект по-прежнему права; электростатический пробойник имеет Порчеустойчивость, поэтому не является легальной целью. Вспыльчивый нрав сходит на нет.

Случай 2 -

На входе в способности боя срабатывает, и на стек.
Противник имеет 3 энергии, и электростатическая пробойник в игре. Игрок бросает вспыльчивый, ориентированных на пробойник. В ответ, оппонент расходует 3 энергетических насос для электростатического пробойник. На 2/2, электростатический пробойник умирает в горячности.

Корпус 2 - Б

Вход на поле битвы способность срабатывает, и был решен
Противник имеет 6 энергии, и электростатическая пробойник в игре. Игрок бросает вспыльчивый, ориентированных на пробойник. В ответ, оппонент расходует 6 энергии, 3 энергии в два раза, чтобы насос электростатического пробойник. На 4/4, электростатический пробойник выживает вспыльчивый.

+277
Sean Houde 21 окт. 2011 г., 16:24:32

Deckcheck есть хорошая функция поиска, если вы хотите сделать это самостоятельно. Если вы просто хотите играть и не пользоваться колоду, все, что много (что, вероятно, моя и моих друзей любимая часть) я думаю, что лучший результат будет исходить от помощи других.

  • Попросите вашего друга, который любит палубе здания.
  • Сделать вызов на форуме МТГ.
  • Просить помощи на форуме.
  • Использовать его в качестве куба.

Но я настоятельно рекомендую вам пойти на это сами. Может быть, вам понравится :)

+248
Arunima Anand 18 июн. 2014 г., 15:47:02

я готов погрузиться в МТГ

Я только что заказал набор инструментов колод, из нашего местного клуба, это будет достаточно для дома как минимум среднего новичка на палубе? Что мои лучшие варианты, чтобы расширить свою коллекцию из этой точки?

+166
Brian Kretzler 23 авг. 2015 г., 1:14:18

У меня не так много информации об игре, как я желаю. Я играл в нее еще в 80-х так что это хоть и старый. Это была настольная игра типичный размер и квадраты вокруг края доски, что вы переезжали с реальной жизнью людей. Я верю, что каждый человек был назначен один из людей, и они сыграли определенную роль и пытался выяснить, кто шпион был или кто. Я любил играть в Моя тетя в детстве, но последний раз я туда ходил и думал об этом, я не мог найти его. Любая помощь будет оценили.

+117
Ian Stanway 25 дек. 2018 г., 21:02:55

Может кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если Противник монеты и нападающего являются забитые в то же время?

+82
Kinesis 18 нояб. 2014 г., 23:51:35

Открытие приводит сложно! Либо вещи или бриллиант могут быть правы. Ни, скорее всего, установит часто контракт, поэтому он может быть трудно разработать хорошую интуитивное ощущение, что лучше.

Я бы с бриллиантом, с алмазной прочности с партнером, кажется, наши скорее всего дорога в пять приемов. Это также приведет наименьшей вероятностью удар трюк.

Для эмпирического анализа НТ ведет через двойные-пустышка программного обеспечения см.:

http://www.amazon.com/Winning-Notrump-Leads-Taf-Anthias/dp/1554947596

+75
Alexander Higgins 26 мая 2016 г., 9:06:20

Отвечая на вопрос и его последующей деятельности:

  1. В общем, вы не позволили отказаться взять ресурс. Страница 12 из правил дает более подробное объяснение правил погладить Людвига привел. Отсутствует вариант о Ли или не брать карточки ресурса, если вы разместите грабителя рядом с город/поселение одного или нескольких игроков, все из которых имеют хотя бы один ресурс карты. Впрочем, как и ответы на другие ваши вопросы, укажем, вы можете иметь некоторые тактики, чтобы выкрутиться из этого требования, если вы действительно хотите перейти грабитель, но не получить ваши (предположительно 8-го) ресурса.
  2. Да, вы можете намеренно месте грабителя в месте, где вы не сможете украсть карту. П. 12 снова заявляет, "Вы должны двигаться грабителя от его текущего места и на число маркеров в любой другой ячейке." (стр. 11 уточняет, что пустыня является законным, даже если он не содержит ряда маркер.) Любое другое указывает на то, что наговор является законным, даже если она не содержит никаких соседей, которые имеют stealable ресурса.
  3. Да, вы можете сознательно выбрать, чтобы украсть у игрока, который не имеет никаких ресурсов. Снова от P. 12:

Если есть 2 или больше игроков, вы можете выбрать свою жертву. Игрок вы решили ограбить держит свои карты лицом вниз, а вы берете 1 из своих карт наугад. Если у него нет карты, вы получаете ничего!

+44
Sysuser 18 сент. 2019 г., 20:51:31

Эта ситуация называется Сэки. Забив зависит от правил, которые вы используете.

+44
TenMinJoe 23 нояб. 2016 г., 23:54:57

Показать вопросы с тегом