Жертвуя существо противника

Если бы я бросил журналы на одно из моих существ противника тогда, а это существо под свой контроль, в свою очередь, я бросил кровь гадания , ориентированных на создание, которое я принял от него. Это существо пойти на кладбище( так как я контролирую постоянно), или он идет на кладбище моего оппонента?

Это произошло недавно во время игры с друзьями, и мы просто решили положить его на кладбище владельца.

+869
Socool 24 нояб. 2012 г., 14:55:16
17 ответов

Поэтому обычно, когда я добираюсь до лоу хп и без карт воевать, я прохожу поворот, так что противник может меня добить. Но 99% времени они должны играть каждую карту, они могут и просто тратить время с анимацией. Так почему?

Я просто хочу закончить и перейти на следующую игру. Почему они не могут иметь удовлетворение нанести решающий удар и закончить его. В этот момент я просто тратить свое время в обмен на ожидание моего таймера, особенно если они проходят не убив меня.

+821
Julia Wadecka 03 февр. '09 в 4:24

Часть перстень Туна , что важно, написано: "в начале вашего шага поддержки положите +1/+1 счетчик на снаряженное существо, если оно белое".

Если бы я был переместить кольцо после пары поворотов, потерять его на мелиоративных мудрец или что-бы +1/+1 счетчики остаться на ранее расширенной существо, или это бонус уходить с кольца?

+759
David Stratton 30 нояб. 2016 г., 21:53:28

Какие карты должны хороший куб вспомогательная колод реаниматор содержать? Какие из них имеют решающее значение и что дополнительную.

Я думаю, есть по крайней мере 3 типа карт:

Реанимационные Е. Г. Оживлять мертвых, Некромантия.

Говоря-ЭМ-в-двор: Е. Г. Погребем, тщательного изучения.

Цели: например. Акрома, Ангел ярости

Что лучшие в каждой категории, и я ничего не упускаю? Сколько карт каждого типа необходимы в 540 куб?

+732
Znelenz 4 мая 2017 г., 16:04:55

В большинство наборов правил для Криббидж [1], вы зарабатываете очко за игру последняя карта.

Мое первое впечатление-это, как правило, сводят на нет "точки перейти" - если вам удастся выиграть "для 1-го", наверное, другой игрок после этого имеет дополнительную карту, чем вы и намерены сделать "1 для последней карты". Конечно, если вы получаете "2 по 31" выйти вперед.

Тогда я подумал, если момент заставляет перейти, пожалуй, вы добираетесь, чтобы играть как минимум две карты подряд (например, у вас пара двоек, 2Н и 2D; вы устроить так, что играет 2ч на "28"; противника блокируется, поэтому "идти"; теперь вы можете играть в 2D за пару). Но противник будет иметь такое же преимущество в конце, когда они получают последнюю карту (правда они играли в карты, прежде чем вы заставили зайти так меньше шансов на такую возможность).

Итак, я получил так далеко, как "если у вас нет '1 для последние карты правило, стоит победить 1 на ходу и 2 на 31-еще лучше; если у вас есть правило, это просто более сложно забить больше соперника.

Но я думаю, есть больше? Так что мой вопрос является то, что эффект от "1 на последнюю карту" забить на тактику в криббедж?

[1] тесно связан вопрос - в моем ограниченном исследовании кажется '1 для последней карты менее распространены в английских книгах, чем американские книги или сайты. Это региональные вариации, или больше 'Правила дома' вещь? Или несколько наборов правил отсутствует это правило неправильно?

+669
Jean Prater 29 мая 2010 г., 7:43:17

Чтобы добавить к ответу Вениамина, если несколько способностей приведет в то же время, но они находятся под контролем разных игроков, триггеры кладутся в стек в АП/заказать НПД (КР 603.3.). То есть активный игрок кладет свои триггеры в стек в любом порядке, то следующий игрок, в свою очередь, не так и т. д. Таким образом, последний игрок запускает рассосется первые, и активный игрок триггеров будет последним.

+629
jkw 29 июн. 2015 г., 7:23:25

Версии WBC компенсирует преимущество первого игрока на игре 2 игровых раундов, и вспять повернуть заказа тура.

Это действительно не делать ничего об удаче. Я думаю, что единственный разумный путь для снижения удача играть много игр.

+578
Roger Mitchell 14 июн. 2019 г., 9:39:56

Это не автоматическое поражение всех замков. Только те, которые описаны как блокировка головоломки на блокировку карты, а не проводка или руну, например пазлы.

+504
Daniel Ristic 3 мая 2012 г., 8:23:27

В целом, Япония рассчитаны. Большинство стратегий предполагают оставив своих бойцов за помощь в вторжение все на Запад. В основной игре, вы, вероятно, хотите отправить только свой флот (и 1-2 транспортов, если это возможно). Вы практически гарантированно взять свои акк и может вторгнуться в Гавайи. И почему вы не хотите дать свои танки и артиллерийские команды хороший, тропический отдых? Однако, если вы планируете отказаться от Япония и Германия пусть освободить его (что может быть просто достаточно безумен, чтобы работать, с правом костей), а затем отправить все, что вы имеете против Америки и, если Вам повезет, вы могли бы получить на Западе США (вы получаете победа город и завод.) Если это работает, как вы все знаете, построить ш*tzillion пехоты. Или пехота, или что угодно. В целом, хотя, я бы порекомендовал отправить военно-морские силы, по крайней мере, эсминец, линкор, и по меньшей мере один транспортный (пехота и танк). Это будет гарантировать, что вы получите Гавайи и, возможно, даже вторгнется на западном побережье. Играя в 1942 особые правила, однако, вы можете камикадзе живого отстой с Гавайев, если это отвечает на ваш вопрос. Как Мартин Лютер Кинг когда-то сказал: "милый черный малыш Иисус, меня подстрелили! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне!"

+479
Annamaynot 18 окт. 2014 г., 22:01:40

Я вижу эту проблему в конкурсном турнире, но вы правы, Звезда Fluxx идет о создании повествования и веселиться с друзьями.
Я не думаю, что Star Fluxx можно даже быть воспроизведены в условиях конкурентной борьбы, в большинстве игр, что я играл на компьютере, действительно, значительно увеличивается частота игральных карт, но скорость оборота для компьютера всегда была высокой.
Когда кто-то имеет возможность взять карту, компьютер является всегда первым, чтобы пойти. В играх, которые я играл, такого никогда не было реже, чем раз в пять ходов.

Кстати, чтобы получить высокий оборот компьютеру и невидимых сил, чтобы просто играть с большим количеством людей. Я обычно играть в Star Fluxx с 5 или 6 человек, в карты играли часто и кто-то всегда меняет правила, одно и то же действие или сюрприз карта будет повторно появляться снова и снова. В этих больших играх побеждает в основном случайные, но честно говоря, кажется, что игра была разработана, чтобы быть воспроизведены таким образом.

+374
Leojulia 2 окт. 2017 г., 17:58:04

Согласно этой статье, вы можете захватить все 48 поворот 1 в лавинном режиме если лавина триггеры с обеих сторон. Если вы можете только разместить на вашей стороне доски, вы все еще можете захватить 42 камни на повороте 1, которое гарантирует вам победу, но не всухую.

+370
Sfhsfrj 19 дек. 2011 г., 20:23:25

В течение многих лет я пытался вспомнить в какую игру эту я играл в детстве в середине 1980-х годов.

У него была огромная доска и в рамках Совета была дорога. Доски плитки натурального камня. Также были задействованы карты, но я не могу вспомнить ни механики.

Что я помню наиболее пешки игрока, которые были сделаны из твердого, блестящего пластика в ярких тонах и имели форму барана. Учитывая, что он играл в христианской среде, я думаю, что это был какой-то Христианско-ориентированная игра, но я не уверен на 100% если это была цель игры.

Пешки овцы были довольно простыми и имели только две ноги и тело выглядели вместе, как кольца.

Дело в том, что я хотел бы иметь их, но люди, кажется, не помню эту игру.

Это не фермерская игра, ничего со словом "овца" в названии и это не пре-ученый игры. Я была единственным ребенком среди группы молодых людей.

+342
user21542 3 окт. 2014 г., 1:15:43

Вы получите 7 баллов по ваш инопланетных миров. Счет является накопительным.

+285
Aline Ou 16 сент. 2013 г., 19:02:00

Да, правила гласят, что:

После отбрасывания происходит, Вы тоже воруете 1 ресурсу случайную карту у игрока , который имеет поселение или город рядом с этой шестигранной

Ты тоже игрок, так что вы можете украсть у себя

+165
Geograph 22 янв. 2012 г., 18:28:44

Если вы думаете, что вам придется часто менять карты, можно использовать карты рукава вместо клея/скотча. Просто распечатать новую версию и поменять. Вам, вероятно, придется добавить какой-то реальной карты в рукаве, чтобы придать ему стабильности.

Что касается реальных испытаний, а просто просить людей, чтобы попробовать его с вами и сказать вам, что они думают. Вы, вероятно, хотите иметь основную группу тестеров, которые играют чаще, так что они могут изучить передовые стратегии.

Как только вы уверены в вашей игре, вы должны иметь какой-то слепой уж точно: видеть то, как люди ведут игру с ничего больше, чем карты и правила.

+160
Cracker 14 февр. 2019 г., 11:48:42

Ваш заказчик прав.

Игральные карты пришли в двух размерах - покер размер и размер моста. Размер покер составляет 63,5 мм х 88,9 мм. Размер моста уже на 56 мм x 88.9 мм. В этом больше смысла в старомодные британские измерений - и 3,5 дюйма высокой, но покер карты шириной 2,5 дюйма в то время как мост карты шириной 2.25 дюйма.

То, что ваш клиент говорит, что он знает, что он хочет размер в покер, но когда вы даете измерений он не знает, если это покер размер, размер моста, или некоторый другой размер.

+60
Michael Rose 28 мая 2012 г., 18:37:50

Игрок изгоняет их грифона туманной лощины лицо вниз с их отравой Аллея брокера.
Может игрок актерский состав грифона туманной лощины из изгнания?


Если нет, тогда:



Есть только 2 игрока, и игрок Б впоследствии берет под контроль игрока А.
Может игрок Б игроку бросить грифона туманной лощины, что
была изгнана, поскольку все (2) игроки могут увидеть его?

+46
Hyun Seok Jeong 13 янв. 2016 г., 10:50:19

Это зависит от того, какие карты у вас есть и что вы хотите стать.

Если вы начинающий игрок в Magic (т. е., у вас вообще карты нет) , то я предложил бы получать колод инструментарий. Это включает в себя множество карт из всех 5 цветов, и вы можете легко создать (довольно слабые) палуба от того, что вы выходите из него.

Следует также поставляются с 4 бустеров, что приятно, а за 100 земель, которые вам действительно нужны. Однако, вы, вероятно, только сделать 4 Рареш из комплекта (4 Рареш от бустер).

Если вы, по крайней мере, есть коллекция Волшебных Карт, и хотите получить мощный Рареш, я бы предложил взять толстый пакет. Они включают в себя 9 бустеров, так вы гарантированно не менее 9 Рареш, хотя у вас есть хороший шанс на получение редких предметов из фольги или раритетные карты (или оба!). Вы также получите 80 земель, что приятно.

Ли пособия уступает карт по сравнению с толстяков?

Инструментарий будет поставляться с 5 rares в карточке бассейн, плюс 4-5 Рареш из бустеров — и вы получите хорошее количество достойных необычные и общин в работе. Самый толстый пакет придут как минимум 9 Рареша с высокой вероятностью вытаскивания раритетных, а также будет включать 27 необычные.

Если бы мне пришлось соревноваться с только карты из набора на палубе строителя, я бы на ужасный недостаток?

Все зависит от того с кем вы играете. Просто играя на кухонном столе магии, вы должны быть хорошо если вы играете с людьми, которые покупают базовые колоды. Однако, на турнире, вы будете съедены заживо почти все. (Даже некоторые случайные игроки с приличными колодами уничтожу тебя.)

Также обратите внимание, покупая жира Pack-это не очень хороший способ, чтобы начать, либо, потому что, хотя вы получите те мощные карты в колоду, вы не получите "костяк", что ваша колода нуждается, чтобы выжить. Например, вы можете получить мощный лейт гейме карту от толстяков, но если у вас нет карты, чтобы остаться в живых так долго, что карты почти бесполезны в вашей колоде. Инструментарий колод по Карты, чтобы помочь вам в этих обстоятельствах.

В заключение: все зависит от ваших обстоятельств. Если у вас на данный момент нет карт, купить колод инструментарий. Если у вас есть хорошая база карт для работы с, Купить толстый пакет. (Если у вас есть деньги, то советую приобрести оба!)

+22
ashek 26 мая 2017 г., 5:48:57

Показать вопросы с тегом