Монополия интернет - jsn по карте

Если ты украл собственность и ваш оппонент не играет их он jsn карты в то время, а затем вы закладываете соответствующее свойство вниз, чтобы сделать полный набор, и тогда ваша третья карта для оплаты аренды - может ваш противник, то решили использовать его он jsn карту, чтобы взять свою собственность обратно, или он jsn карты только хорошее, чтобы не платить арендной платы на данный момент?

+333
digz6666 1 дек. 2012 г., 18:46:43
21 ответов

Короткий вопрос: Может ли крупное существо (например, Тролля или Drider) пройти через узкий проход?

На официальный ответ, видимо, тема для дискуссии (что я хочу избежать). Например, этот пост открывает банку с червями и предлагает houserules при этом короткое сообщение на форуме , кажется, кратко заключить, что тролль может, в самом деле, пройти через узкий проход.

Я обычно просто предлагаю решение, в котором говорилось, что тролли и driders действительно в состоянии пройти. Самое смешное, что Errtu карты , в частности, говорится:

Выжимка: Errtu могут быть размещены на стенах, а в центре площади, что эта цифра занимает должны быть открыты.

Мы не имеем аналогичное пояснение для троллей и driders.

Бы отсутствие такого разъяснения означают, что большое существо не может пройти через узкий проход?

+1000
Niall Douglas 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, все игроки за столом, несут совместную ответственность за спектакль и управление картами манекена. Следовательно, в соответствии с законом 64 из законов договор мост (2014):

Закон 64 - процедуры после создания отзыва

...

Д. нет наказания за установленный отменить ...

3. если в отзыве было принято в состоянии играть любую карту сталкиваются, или принадлежность к силы столкнулись на столе, включая карту с руки манекена, или ....

Так что, хотя отзовы в Пиковая дама манекен может иметь место и станет установлено, нет никакого наказания, кроме как это предусмотрено повторение закона 64:

При каких-либо установленных отзыве, в том числе не санкции, наносит ущерб ненарушим сторона недостаточно компенсируется законом, нарушившая сторона должна передать дополнительные трюки, с тем чтобы восстановления справедливости.

Если не отменить произошла до обнаружения вещи среди манекена клубы, то нет оснований для штрафа. Однако если один из ваших соперников является компетентным считать до 13, и вы играете на ставки выше пару центов за пункт, тогда я буду зорко следить за тем, сказал противник в будущих конкурсах. Я никогда не знала сильного игрока (то есть один, который часто считается частью игры), чтобы не сразу заметили какие-либо ошибки в руке манекена.


В качестве отступления: я уверен, что каждый дубликат клуб имеет сценария, как в следующем происходить каждые несколько лет:

Аукцион:

Пропуск - пропуск - пропуск - директор!

"Эта рука не перемешиваются начиная с прошлой недели, когда я составила 8,5 очков с моей правой рукой карт соперника только в 1БК."

То есть насколько сильные игроки помнят все 52 карты в руки, еще долго после того, как он снова и забил.

+943
birchard tech 19 февр. 2012 г., 11:36:38

Последняя воля - это экономическая карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы тратить свои богатые дяди деньги. Английский перевод был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры и игры в Рио-Гранде.

+923
Ashesgyl 21 февр. 2017 г., 3:26:58

Если у меня есть существо, у которого есть 0 или отрицательной энергии и она имеет Виридийский лук , прикрепленные к ней, она все равно нанесет 1 повреждение из-за влияния оборудования дает он, или делает это не из-за отрицательной или 0 мощность?

+917
user29706 30 сент. 2018 г., 9:05:45

Мы были смущены некоторые формулировки в "как вызвать духа" в разделе секреты выживания буклет для призрак 2, "сеансе", в предательство в доме на холме (2е). Подчеркнул ниже:

Каждый герой может попытаться знания крен или вменяемости рулон 5+ провести спиритический сеанс. Исследователь может попытку одной из этих рулонов во время его или ее свою очередь, но только пока персонаж находится в пентаграмме Камеры.

Каждый раз, когда один из этих рулонов удастся, ставить Знание ролл или вменяемости ролл токенов (при необходимости) в комнате, где призрак был выявлен. Когда героев будет несколько таких жетонов, равное половине количество игроков (раунд вниз), они завершил сеанс.

Мой первый склонялся к тому, чтобы интерпретировать это как

Когда игроки имеют ряд маркеров (каждый из которых может быть знание или вменяемости), равное половине числа участников (округление в меньшую сторону), они закончили сеанс.".

но, похоже, это также может означать это:

Когда у игроков есть несколько жетонов знаний и количество жетонов вменяемости обоих равное половине числа игроков (раунд вниз), они закончили сеанс.".

Это еще больше смутило "сейчас" в разделе правил, которые учат нас:

Выделить ряд знаний ролл токенов (треугольные), равное количеству игроков. Отложите равные количество вменяемости ролл токенов (треугольная)

Как мы могли когда-нибудь понадобится число либо знак, равное количеству игроков? Не стоит его задать нам на ряд маркеров ", равное половине числа игроков (раунд вниз)"? Расположение маркеров не имеет значения, так как только игроки получили требуемое количество нет никаких причин, они собирают больше.

После игры мы проверили предателя Томе, но это не помогло:

Мы думали, что там может быть какой-то выход для предателя, чтобы удалить или манипулировать маркеры, так что массовка были необходимы, но в нем не было маркеров на всех.

Сколько и каких фишек выжившие требуют, чтобы вызвать духа?

+906
Peter Wagenet 4 дек. 2012 г., 21:40:07

Быстрый отказ от ответственности я никогда не играл в это и пытается найти печатные правила онлайн. Мои правила источник здесь на YouTube распаковка видео , которое показали обе стороны листа с правилами.

с моей крышки экрана правил формулировки:-

Если активный игрок отвечает на вопрос правильно, их часть остается там, где он находится. Если они ответили неправильно, они вернулись туда, откуда они начали свою очередь. Это конец своей очереди.

Если игрок был продолжить и принять другой оборот это должно и будет явно указано в правилах. Лично я бы читал как "игрок вянут остается там, где они есть, или движется назад. Потом (независимо от результата) свою очередь заканчивается.

Другие правила песня шарады и старичков следовать аналогичной схеме о том, что бывает за успехи и неудачи и то, что ход переходит дальше. От прочтения этого я не думаю, что можно предположить, что игроки последовательных поворотов в банальной моде. Просто потому что это правило в другой игре не означает, что он здесь. Для меня это в случае, если ее не напечатали в правилах, чтобы принять дополнительные пойдет, то это не правило

+862
Volomike 3 февр. 2012 г., 12:39:37

Я тоже купил ультра про рукава на моей палубе, в черном. Я сделал слияние палубе с основной комплект, 1-й и 2-й редакции, плюс некоторые яблоки с яблоками карты. В итоге с почти 850 карт в общей сложности, так что я взял картонную коробку из колоды из игрового магазина меньше чем за два бакса.

С доставкой, я был в состоянии получить их за 0.05 $/каждый на eBay. Стоит увеселения прочный, хорошо использовать и (псевдо) взломали набор.

+855
lulideth 6 июн. 2018 г., 16:14:43

В покемоны, новые игровые механики вводятся время от времени, но это не значит, что они должны взаимодействовать или быть как-то совместим. Большую часть времени, они являются отдельными.

Покемон-серии GX является другую карту для покемонов-экс - карт и таким образом, вы можете найти до 3 базовых покемонов , включая покемонов-GX в карты с Бриджетт.

+815
JACK RANGER JackRanger co 3 мая 2011 г., 20:18:16

Эта игра (затмение) со всеми своими дополнениями-это моя любимая игра. Ее хаотичность является одним из его ключевых преимуществ без игры быть то же самое. Сыграл две игры в минувшие выходные, как 3 игрока с новым или около 'нуб' игроков. Оба приняли более 7 часов ), включая обед). Как действительно существует некий кривой обучения, которая не для всех, не делайте это сложнее, чем нужно для начинающих игроков. Объяснить, прежде чем руки, какие расы лучше (отметить, почему и недостатков) и пусть они выбирают первый рас. во-вторых, не выбирайте самые агрессивные/лучшие гонки себя, но и попробовать новые, короче дать им шанс. Объяснить во время игры или после или во время поворотов, если они собираются сделать большую ошибку. Победа-это одно, но потерять потенциальных игроков этой игры чемпионов хуже. Однако вы собираетесь получить 7+ игроков за эти мега игры. Использовать альянсы, и команда слабая/новый игрок с более опытная. Если надо будет заключать союзы абсолютно нерушимый. И для быстрой игры, удалить плитки с планеты или станции, не более не повезло рисует... Іх...

+744
disifere 1 сент. 2013 г., 7:27:48

Что происходит в мультиплеера игры, когда последний счетчика от божественного вмешательства удаляется и возможность закончить игру в ничью? Это решить как нормальные единственная реальная разница 4-полосная галстук вместо 2-полосная галстук? Что именно происходит?

+730
nohros 3 мая 2016 г., 16:13:25

Хороший ресурс в этой ситуации http://chat.magicjudges.org/mtgrules/ - их ответ следующий:

Как их потерять и Wurmcoil умирают как часть той же "набор" государственных действий. Wurmcoil попадет на кладбище и они потеряют в то же время. Wurmcoil по-прежнему вызывают в этом случае, поскольку он, по сути, умирает.

Редактировать: соответствующие правила

118.6. Если у игрока 0 или меньше жизней, то игрок проигрывает игру как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены как результат проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

704.5. Государства на основе действия таковы:
704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.
704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.
704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+713
ddfreyne 8 июл. 2017 г., 3:24:52

У меня есть карты против человечности со всеми дополнениям, которые приходят с пустой карты. У меня есть несколько идей для открыток, но есть так много я не могу помнить/знать все те, которые уже существуют. Есть ли способ поиска при наличии карты без необходимости вручную просматривать каждую карту?

Я попробовал PDF на сайте, но это, кажется, не имеет дополнений и это не поиска.

+679
Qwertuy 17 февр. 2016 г., 9:43:43

Очень стратегическая война-игра, которая фокусируется на переговорах между игроками. Движется не кости и переговорный аспект дает много возможностей для формирования, манипулирования и разорвать тайные союзы.

Игра начинается в 1901 году с 7 игроками, которые играют как 7 великих держав Европы: Англии, Франции, Германской империи (далее ФРГ), Италия, Австро-Венгерской империи (далее Австрия), Российской Империи (далее Россия), и Османской империей (далее Турция). Каждый может договориться друг с другом и все команды блока выявлены игроков одновременно. Хорошие дипломатические навыки полезны, чтобы не проиграть в этой мировой войны тематические игры.

+655
kinOmann 4 февр. 2016 г., 13:48:08

Что происходит, когда я воскресить существо с анимировать мертвых , который имеет защиту от черного? Творение может быть в игре без очарования или умереть? Или может тварь быть легальной целью даже на кладбище?

+528
John Reinert 2 окт. 2012 г., 19:25:13

Да, мы позволяем 7 должны быть разделены, когда последний колышек входит в дом с любым партнером. Мы также используем 2 поменяться местами с партнером. Делает интересные игры и ускоряет игру, особенно когда 6 играют. Ил и в ФЛ

+357
ThinkTeamwork 22 июн. 2012 г., 1:14:43

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

Есть еще одно актуальное правило:

Окончание раунда: раунд заканчивается, когда один игрок выходит, избавившись от всех карт в своей руке. Игрок зарабатывает очки за карты, оставленные в руки других игроков (примечание: если игрок заработал двойной цвет соответствует на оборот они вышли, помните, что другие игроки тянут карты до подсчета очков).

Если я забуду сказать "ДОС!", и я поймал противника в свою очередь, я не добавить карты в моей руке до конца моя очередь. Если я играл все мои карты в тот же поворот, что произойдет? Я конец моя очередь и взять две карты (и затем я должен сразу же сказать "Дос!" по риску дополнительное наказание)? Или я выиграл игру (правило не указывает, что я избавился от карты после конца мой черед, так что в один момент у меня было ноль карты)?

+264
GhostChild 10 сент. 2014 г., 20:10:53

Поддержку не удается. Из нижней правой части на странице 7 в правилах.

Блок не приказал перенести можно поддерживается поддержка порядок, в котором упоминаются только его провинции.

и

Блок приказал двигаться может только быть поддержана в целях поддержки, которая соответствует переместить блок пытается сделать.

+199
Mihai Ciobotaru 7 авг. 2010 г., 18:36:54

Первое, что хочется отметить, безусловно, что нет лишних карт. Покерные комбинации оцениваются ровно пять карт. Иногда вы используете все пять общих карт составляет лучшую руку, в этом случае ваш карман бесполезно (блефует сторону, конечно). Так что удар, который сразу же: если ты не можешь победить противника с пятью картами, Вы потеряли (или привязаны).

Следующий шаг заключается в оценке рук. Оно начинается так:

  1. Неужели ни одного игрока имеют стрэйт флаш?
    • Если да, то он является победителем.
  2. Сделать несколько игроков имеют стрэйт флаш?
    • Если да, побеждает тот, с высшей картой.
    • Если несколько людей разделяют старшую карту (либо в другой костюм или потому, что там стрит-флеш в прикупе) они делят банк.
    • (Примечание: флеш-рояль-это исключено, потому что это просто специальная стрит-флеш, что никто не может побить.)
  3. Неужели ни одного игрока есть 4 вида?
    • Если да, то он является победителем.
  4. У нескольких игроков есть 4 вида?
    • Если да, с установить высокий '4' это победитель.
    • Если несколько игроков имеют самый высокий набор из 4-х (что не достижимо с стандартный покер палубе, но с двойной палубе или общие карты), тот, у кого Кикер (старшая карта, не вошедших в набор из 4) - победитель.
    • Если эта карта такая же, они делят банк.
  5. Неужели ни один игрок будет аншлаг?
    • Если да, то он является победителем.
  6. У нескольких игроков были полные залы?
    • Если да, то имея в виду, что полный дом-это 3-и 2-Набор, игрок с наибольшим 3-сет выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высочайшего 3-Набор (которое не возможно без общих карт, как в холдеме, или двойная палуба), то игрок с наибольшим 2-комплект является победителем.
    • Если 2 и 3-Набор тот же, те игроки делят банк.
  7. Неужели ни один плеер есть флеш?
    • Если да, то он является победителем.
  8. У нескольких игроков есть флеш?
    • Если да, плеер с флеш с самой высокой уникальную карту, становится победителем.
    • Эта рука похожа на резолюции старшей карте, где каждая карта является эффективным Кикер.
    • Обратите внимание, что флеш требует такой же костюм, а не просто цвет. В то время как цвета, используемые на костюм-красный и черный, два, ничего в этой связи. Клуб-это не более похожи на вещи, чем это в сердце - только костюм. Цвета красный и черный в исторических целях, а так же колодой можно играть в другие игры, где это могло бы иметь значение.
  9. Неужели ни одного игрока есть прямой?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  10. У нескольких игроков есть натуралы?
    • Если это так, то игрок с самым высоким побед подряд. (А-2-3-4-5 самая низкая прямой, а 10-й-д-K- это высший прямой.)
    • Если несколько игроков делят высокая прямая, они делят банк.
  11. Неужели ни одного игрока есть 3 вида?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  12. У нескольких игроков есть 3 вида?
    • Если да, игрок с наибольшим 3-сет выигрывает банк.
    • Если несколько игроков имеют самый высокий 3-Набор, игрок с наивысшим кикером выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высочайшего 3-набор и высокий Кикер, игрок со следующей по старшинству кикером, получает банк.
    • Если игроки оказываются на высоком 3-Набор, высокий кикер, и высокий второй Кикер, игроки делят банк.
  13. Не одному игроку иметь 2 пары?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  14. У нескольких игроков есть 2 пары?
    • Если да, игрок с высшей парой, выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высшей пары, игрок с вторая старшая пара выигрывает банк.
    • Если несколько игроков за обе пары, игрок с наивысшим кикером выигрывает банк.
    • Если несколько игроков обе пары и кикер, игроки делят банк.
  15. Неужели ни одного игрока имеют пары?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  16. У нескольких игроков есть пара?
    • Если да, игрок с наибольшим паре выиграть.
    • Если несколько игроков имеют высшую пару, игрок, победитель определяется по кикеру.
    • Сравнение второго и третьего кикера, как ожидается, разрешать конфликты, или разбить, если все три кикера галстук.
  17. На данный момент, все карты называются кикерами, так что сравнивать первый, второй, третий, четвертый, и, при необходимости, пятая по старшинству карта в порядке, пока победитель не будет решен, или разбить горшок, если руки одинаковые.

Обратите внимание, что при сравнении двух руках все масти равны в покере - рейтинг костюмов из игр, таких как мост и пять сотен не влияют на оценки покерных рук. Однако порядок мост используется для некоторых "принести в" равенстве, таких как 7-карточный стад.

+121
Mengheang Sok 8 июл. 2013 г., 10:32:27

Даже если вы оговорите, что игрок обязан купить карту, когда он может, игра для двух игроков с памятниками и послы могли продолжаться бесконечно.

+97
Huy 13 февр. 2016 г., 17:49:23

В некоторых случаях, может быть значение в игре карты того же ранга, что оказался в разрез, так как там меньше шансов вашего противника будучи в состоянии пара. "Вижу один, играть один", как это обычно описывается. Я не рекомендовал бы его хоть на 5,...

+48
Roselynn 24 июн. 2013 г., 9:27:28

Да, вы можете скопировать анимированные артефакт, но он не должен быть маркер существо. Это будет знак копия оригинального артефакта. Эффект одушевляющий артефакт не будут скопированы.

Например, если артефакт с одушевляющий артефакт на нем был демпфирования сфере, тогда копию можно создать, просто будет оригинальной, не-существо версию демпфирования сфере. Если оригинал был Хранители Koilos, копия будет 4/4, как и оригинал, а не 5/5.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности)с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+20
Jamaica 21 нояб. 2016 г., 18:27:30

Показать вопросы с тегом