Когда я могу отдать вечным злом из изгнания?

Вечное зло изгоняется. Я могу отдать вечный бич из изгнания в любое время я хочу, или это единственная возможность, чтобы бросить вечным злом из изгнания во время моей главной фазы/с?

+573
thomas marley 19 авг. 2011 г., 13:05:11
23 ответов

Соответствующее правило звучит так:

104.4 собой. Если все игроки, оставшиеся в игре проиграть одновременно, игра заканчивается ничьей.

Так что игра-ничья. Никто не побеждает.

+982
Ivan Lesko 03 февр. '09 в 4:24

Палочка мага не допускает срабатывания Виртус способность завеса

Из всеобъемлющие правила глоссарий:

Боевые Повреждения
Урон, наносимый во время шага боевых повреждений от атакующих существ и блокирующие существа как следствие борьбы. См. правило 510, “шага боевых повреждений.”

Урон от заклинания или способности, такие как способность, которую дает палочка мага-это не боевое повреждение, потому что это не следствие борьбы.

+974
Lisa Payne 26 февр. 2015 г., 8:49:13

Это точно, как он работает по правилам. Да, вы можете очистить ваш склад, когда вы хотите, но при этом вы потратите 2 из 5 ваших складов, так что вы скорее всего также отказаться от бонус в 10 баллов за самый складах к концу игры.

Сравните это с утверждая карт из уже размещенных депо: вы все еще можете сделать это мгновенно, просто подключив маршрута и потратив 1 депо. Это не так уж и отличается.

+960
Alan Bishop 9 сент. 2012 г., 0:49:22

В ряде мест на ваш вопрос, это не понятно, то ли вы имеете в виду название карточки объекта или Оракул содержимого для карт от данного имени. Это очень разные вещи.

Когда показ карты в руки стать свободной информации?

Название карт в вашей руке-это частная информация, за исключением двух исключений:

  • Если вы не проинструктированы, чтобы показать карту (или все карты) в руки, вы должны четко сообщить имена пострадавших карт. Их имена перестают быть свободными информацию, прежде чем случится что-нибудь еще.

  • Если вы поручили играть с карту (или все карты), рукой показал, имена пострадавших открытки бесплатно информация. Их имена перестают быть свободными информацию в момент, когда эффект заканчивается.

Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Пока карта была в стеке, он был в общей зоне, и, таким образом, его имя было свободной информации. Данный момент ошибка была исправлена, карта снова стала в закрытую зону, и таким образом его имя снова стала частной информации.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Нет. Содержание Oracle для карты данное имя является производным информацию (не бесплатно информации) в любое время. При регулярном РЕЛ, хотя, производной информации является свободной информацией.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Нет, хотя точный ответ зависит от того, что они просили.

Если они спросят "Какая карта была?", вам не нужен ответ, так как это личная информация (как ответили выше). Вы можете даже быть позволено лгать об этом!

Если они спросят "Что это гигантский рост?", вам не нужен ответ, так как это производная информация. Если у вас ответа, вы должны ответить правдиво. Он может запросить эту информацию от судьи.

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

Нет.

+938
NoNeTam 16 авг. 2016 г., 12:52:23
  • Какое расширение содержать?
  • Каковы различные способы, чтобы играть с ним?
  • Как каждое отличалось от игры без расширения?
  • Есть ли что-нибудь еще я должен знать о расширении, прежде чем покупать?
+915
Neel Choudhury 9 сент. 2010 г., 17:15:27

Кризис счетчик возвращается в общий запас (первый бассейн) и повторно использовать позже.

Правила успеха! (стр. 7):

Если есть кризис счетчик на проблему плитку, то он будет возвращен в банк.

+884
Artem Marchuk 19 дек. 2015 г., 22:27:48

Да, вот что значит "может" Означает: вы можете выбрать новые цели для копии, но если вы этого не сделаете, он сохраняет первоначальную цель.

Одним из многих решений на собирателей страницы для пироманта очки и говорит:

Копия будет иметь те же показатели, что и у копируемого заклинания, если вы не выберете новые. Вы можете изменить любое количество целей, в том числе все из них или ни один из них. Если, для одной из целей, вы не можете выбрать новую легальную цель, то она остается неизменной (даже если текущая цель является незаконным).

+836
StatGenGeek 10 февр. 2013 г., 1:25:15

Вот несколько ключевых принципов. Важно играть "систематически".

  • Флаг всегда должен идти в задних рядах и быть защищены от бомб.
  • 6, 5, 4, 2С должны идти в первом ряду, однако ограничить до 1 шести в первом ряду. Не тратьте двоек на ранней стадии, сохранить их для середины игры. Противники редко ставят пьесы, которые стоит знать в их первом ряду.
  • Вы теряете игру, если вы спуститесь в 6, 7, 8, 9 или 10. Внимательно играть с этими кусочками. 9 и десять должны быть на противоположных сторонах и на второй или подряд и иметь возможность легко добраться до середины.
  • Вы хотите, чтобы очистить первый ряд быстро и использовать его в качестве пути для организации своего произведения.

Убедитесь, что вы равномерно распределять свои основные части (например, 5, 6, 7, 8, 9, 10). Это означает, что 1 шесть слева, 2 в центре и 1 на правом и то же самое с вашими другими произведениями (7, 8, 9, 10). Как только вы достигаете конец игры вы хотите, чтобы иметь возможность быстро предоставить их флангах между озерами.

Мы наметим более того, как играть "систематически" в нашей электронной книги, а также предлагают много бесплатного контента. Проверить стратегию Стратего

+757
zhilka 15 июл. 2017 г., 4:51:14

В холодное наручи остаются прикрепленными к творению и будет продолжать даровать бонус, пока они остаются прилагается, но вы по-прежнему их контроллер. В следующий раз у вас есть возможность, вы могли бы использовать применять эту способность, чтобы переместить их в другое существо под вашим контролем. (Обратите внимание, нет "снятии". Вы должны иметь другое существо под вашим контролем, чтобы переместить их, чтобы активировать способность. В данном случае это скорее вы, так как вы получили одного из махнулись!)

+687
tdavisjr 15 февр. 2015 г., 13:33:20

Вы получите четыре жизни в целом: один для каждого из четырех срабатывает способностей.

Поскольку у вас есть четыре копии шовный священника на поле боя, у вас есть четыре копии срабатывающая способность. Каждый раз, когда событие срабатывает способность, указывающая происходит, это вызывает. Поскольку у вас есть четыре копии, это курок четыре раза.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает.

Поскольку отсутствует норма, которая останавливает несколько копий одного срабатывающей способности в то же время, они все работают.

+658
rowatt 26 июл. 2011 г., 7:32:03

Я пытаюсь найти правильный размер рукав для Андроид с Netrunner.
Полет фантазии был достаточно хорош, чтобы поставить цветовую маркировку рукавом и количество упаковок, необходимых для этого поля на спине как базовый набор и дополнения.
Однако он показывает синий рукава для основного набора и Мычки для расширения.
Я пытаюсь выяснить, какие втулки правильную посадку.
Если вы можете предоставить ссылку, где я могу их купить, что было бы здорово также.



+625
RamPrasadBismil 18 апр. 2010 г., 19:56:21

Вопрос по поводу расследования. Если я создам копию подсказкой маркер (например, с Saheeli Рай), это засчитывается как расследование для Erdwal осветитель?

701.34 а "исследовать" означает "положить бесцветный артефакт ключ на поле битвы одну фишку. Он имеет ‘2, пожертвуйте артефакт: нарисовать карту".

Так наоборот: если я поставлю бесцветный артефакт подсказкой маркер на поле боя я не "исследовал"?

+586
Paul Kirby 19 апр. 2014 г., 6:47:41

Вечность - это дерево-тематические трюк с игрой с зеленым бокс-арт, хотя, если вы перепутали год, был опубликован слишком поздно.

+503
tomByrer 30 дек. 2014 г., 13:51:18

Из свода правил, нижней части П5:

Когда игрок выкладывает путешественник из игры, он может обменять это для карты.

Ваша рука никогда не считается "в игре":

"В игре" - действие карты сокровищ и карты лицевой стороной вверх на игровую площадку в игре , пока они не переехали в другое место—как правило, пока они не удаляются во время очистки фазе.

Итак, отбросив его из руки, не делать ничего; вы должны играть в нее, а затем отбросить его от игры на субботник, чтобы вызвать обмен. Вы не платите за обновленные карты - обновленная версия имеет стоимость только потому, что многие карты, как переделывать, которые заботятся о стоимости карты.

+444
Mac Rapidizer 13 июл. 2015 г., 20:54:54

В рыбной дополнение для настольной игры "Колонизаторы" грабителя могут быть удалены с доски с помощью двух рыб. Тогда вопрос Может ли рыцарь из колоды карт развития для грабителя вернуться в игру, поставив ее на противников ресурс?

Мой вопрос не ответил первым ответчиком как в рыбном игра пустыня заменена на озеро и грабитель полностью отойти от доски с двумя рыбами. Тогда вопрос может принести рыцарь грабитель вернулся в игру с этой позиции?

+382
Henrik R 21 дек. 2012 г., 5:06:40

В волшебстве: сбор, может я выбираю не использовать "летающие" способность существа при атаке (так что он может быть заблокирован нелетающих существ)?

+343
ANIKA HUDSON 9 февр. 2014 г., 10:39:42

Если вас не пугает "сложность", чем я лично хотел бы начать с RTR и GTC, если вы собираетесь играть в стандарт, потому что они вращаются через год после М13 будет

+331
minanti 23 дек. 2012 г., 0:38:52

Это ответ на другой вопрос: Каковы шансы на получение двойного работать в четыре руки карты?

Я хотел бы знать шансы рассматриваются особенности объединяется в двухэтажных Пинокль. Я нашел таблицу коэффициентов для одной колоды карты, но ничего похожего на двухэтажных разнообразие.

Кто-нибудь знает, как это посчитать?

Двойной палубе в карты играют с 80 карт: 4 каждого ранга (Т 10 К Д) для каждой масти. Это четыре туза Червы, четыре туза пик и т. д. (В отличие от одного сорта палубы, двойной pinochle палубе не включает 9С.) Все 80 карт, так что каждый игрок имеет 20 карт.

+243
steve tran 3 мая 2018 г., 22:07:43

В болезни зоны расширения непредвиденного случая карта государств

Добавить 1 кубик любого не соответствующего цвета, чтобы каждый город с разноцветными куб(ы).

Значит ли это, чтобы добавить кубики к городам, которые имеют кубики неродного цвета (например, Ла-голубой куб, но не желтый куб, так что он получает второй синий кубик, а в Мехико есть синий и желтый цвет, поэтому он получает только вторая синяя), или добавить кубики к городам, которые имеют кубики 2 или более цветов (например, ЛА и синий кубик, а не желтый, поэтому он получает новые кубики, а в Мехико есть и синий и желтый, поэтому он получает одну дополнительную каждого)? Или это что-то между?

+205
snork21 18 мая 2011 г., 22:20:22

Когда я использую отпрыск УР-Дракона's способности и поставить дракона карты из библиотеки на кладбище, это вызовет серьезные пакт?

+192
Gabor Garami 10 апр. 2018 г., 14:53:06

Нет,

но вот если вы играете на английский вариант. В этом варианте каждый игрок сам выбирает, сколько вклад в защиту Катан. Игрок не допускается к защите Катан, если у них нет городов, поэтому никто не может одержать победу и получить награду.

+174
Atassaab 10 февр. 2016 г., 17:14:34

Я читал правила на выигрышные условия, и я проверить на форумах об этом тоже. Каковы выигрышные условия игры "электросетевая делюкс"?

В следующей фазе 5 (бюрократия) игроки не зарабатывают деньги для питания городов. Вместо этого они проверяют, чтобы увидеть, какой игрок поставок электроэнергии в большинстве городов в своей сети, используя ресурсы и электростанции он. Это количество городов, он обычно получает денежных средств от во время этой фазы. Это плеер, который может привести в большинстве городов, выигрывает игру! Если есть галстук, игрок с наибольшим количеством оставшихся денег выигрывает. В редких случаях игрок может выиграть игру с больше городов в своей сети, чем необходимо, чтобы закончить игру

Есть путаница на "электроснабжение" условия, которые я вижу на форуме и в руководстве. Потому что есть 2 измерения электроснабжения, есть сырые электроснабжения и эффективным.

Я к тому, что можно мощностью до 20 городов (в сыром виде), но если у вас только 13 городов, вы в конечном итоге приводящий 13 городов ( эффективное).

Так что измерение является правильным? Сырые или эффективным? Я оставлю пример и сказать, кто должен выиграть игру:

Р1, 20 источники питания мощность, 12 городов связано, может мощностью до 20 городов. Р2, 15 объем поставки, 13 городов, питание 14.

+94
murik33 15 мар. 2015 г., 4:56:54

Короткий ответ: этот человек не может быть перемещен из-за слишком близко к дому и, если никакой другой человек не может быть перемещен, ваша очередь пропадет.

Если карта текст специально не указано иное, вы должны выполнить действие, которое указано в карточке, если это возможно. Вы заметите, что все карты, кроме 11 начинается со слова надо. Следующие карты иметь определенные последствия в отношении этого правила:

  • Нарисовать 2 карты случится снова независимо от того, если вы могли бы переместить любой человек.
  • Карта 7 можно использовать только если вы либо один человек, который может двигаться 7 или два человека, которые могут двигаться комбинированный 7 мест. Если у вас есть один человек, 2 места вдали от дома, и только другой человек-3 места отпуска, ваш шаг является неустойкой.
  • 10 карт должны использоваться, если вы имеете любой человек не на домашней или стартовой пространства на борту. Если никто не может быть перемещен на 10 мест вперед, вы обязаны переместить одного человека в одной, если это возможно.
  • В 11 карта на самом деле имеет возможность добровольно обратиться неустойки в рамках альтернативного действия. Если ни один из ваших людей может двигаться 11 мест вперед, а вы не хотите обменять отрывом человека (человека, не в начале или зоны безопасности) с другого игрока маржи человек, вы не обязаны пользоваться картой.
  • Жалко карта является обязательным, так долго, как любой другой игрок имеет запас человек и у вас есть один человек в старте. В противном случае, вы лишитесь автоматически ваша очередь.

В ситуации, когда ваши первые четыре карты дро были в 2, в 4, в 12, и в 10, произойдет следующее:

  • В 2 начнет человек, и сразу же дать вам еще один поворот.
  • В 4 будет двигаться, что человек назад 4 места, в углу помещения.
  • При условии, что человек все еще находится в углу (сценарий, изложенный Барб), в 12 бы лишиться , потому что человек-8 мест вдали от дома, и никакой другой человек не может двигаться.
  • Предоставил человек по-прежнему в углу, в 10 будет двигаться человек в одной, потому что человек не может быть перемещен вперед 10 мест и все прочие люди на старте.
+53
Masticore252 6 июн. 2011 г., 9:22:39

Показать вопросы с тегом