Ю-ГИ-о-эффект дань

Когда вы активируете монстров эффект дани, как "дань этому монстру уничтожить карту лицевой стороной вверх на поле", вы можете Дани вытребовал через этого монстра, и активировать его действие?

+796
gladysjackson 8 апр. 2010 г., 10:02:57
21 ответов

Примечания к выпуску для Diregraf Колосс говорит:

Если Diregraf Колосс выходит на поле битвы из вашего кладбища, его первая способность посчитать себя среди зомби карт на вашем кладбище. Аналогично, если он выходит на поле битвы одновременно с другим зомби-карта выходит на поле битвы из вашего кладбища, способность рассчитывать, что другие зомби.

и его способности:

Diregraf Колосс выходит на поле битвы с +1/+1 на нем для каждого зомби карта на вашем кладбище.

Если он выходит на поле битвы, как он может видеть себя на кладбище?

+971
sashk 03 февр. '09 в 4:24

Скоординированные огневая мощь отряда Тау пользу:

Всякий раз, когда отряду из охотника контингент выбирает на этапе съемки, любое количество других единиц из того же отряда, кто еще может стрелять можете добавить свою огневую мощь к атаке. Эти подразделения должны стрелять одной и той же цели, решения своих бросков, как если бы они были единое целое ... огневые модели +1 БС

Независимые Darkstrider характер имеет это специальное правило

Когда цели Darkstrider автомобилем врага обстрел, что устройство страдает -1 прочность против хитов, что теракт - это касается полностью Darkstrider, а не только свое

Darkstrider могут вступить только огонь, противник, и следопыт команды, но если я читаю это правильно, если я использую скоординированных огневую мощь, огонь по ЦУ с твердостью 6 через 3+ единиц (скажем, танк, следопыт команды W/ Darkstrider, и залп), бак и залп огня на МК через его 5 твердость, из-за Darkstriders -1 t способность?

В основном танк Молот бьет по ул. 10 рельсотрон, который бы инста убить 6 раны твари. Из элементы, выделенные жирным шрифтом в приведенном выше описании, я думаю, что они могут?

Однако Darkstrider должны быть в огне, противник, Следопыт блок для этой работы. Если он сам по себе, он не только отряда.

редактировать: если эта тактика работает, то можно с уверенностью сказать, та же тактика будет работать с markerlights? То есть, если я попал в блок с 4 markerlights, и 3+ блоки огня в том, что блок как единое целое, в markerlights распространяются на все стреляющие юниты?

например, я использую 2 габаритные огни для БС (так что +2) и еще 2 для игнорирует покрытия, как правило, мне придется применить markerlights на единицу стрельбы, так что, если я стрелял с единицей волнами и танками, только 1 будет давать +2 БС и IC пользу. Но если я запущу с единицей волнами, танками, и блок залпами, каждая единица получает +2 БС & СК, поскольку они стреляют как 1 единица (также +1 БС для координации огневой мощи).

+921
Sonny Cerbito Aler 19 апр. 2010 г., 1:09:11

Существуют ли сайты в интернете, что позволит мне на практике а) передать заказы точно. б) позвольте мне запустить через сценариях атаки онлайн, чтобы увидеть, как они в конечном итоге происходит?

+852
Jeremiah Turgeon 2 нояб. 2017 г., 20:34:17

В 305.7 КР:

Если эффект устанавливает подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правила, свои старые типы земель, и любая копия эффекты, влияющие на эту землю, и он получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Установка типа земля не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, он держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

фраза "она теряет все способности, которые генерируют текст правил" уникальный чейнджер для Земли как Кровь Луны или распространению морей, или это вытекает из другого правила?

Другими словами: есть правило о постановке типов, из которых мы можем вывести, что если "все существа-эльфы" существовала карта, тогда бы превратить всех существ в ванильных эльфов?

+836
user25423 9 апр. 2018 г., 10:27:18

Белый Уорд - это белая аура, чей Оракул текст:

Зачаровать существо

Зачарованное существо имеет защиту от белого. Этот эффект не убрать белую палату.

Это "эффект" "защита от белых", что зачарованное существо имеет способность или "зачарованное существо имеет защиту от белого." Белый Варда?

Это должно иметь значения, если некоторые другие возможности дает этому существу защиту от белого.

+782
anamedooo 8 сент. 2010 г., 7:56:02

Я думаю, что и вообще нужно больше морских условиях

Потому что морская война, как правило, заканчиваются, когда основной флот будет уничтожен. Так как об этом пересмотренном и 1942 только!:

Оси: матч неожиданные Королевского военно-морского флота

Если общая немецкого МПК стоит Военно-морских единиц выше, чем в Великобритании, Германии получает дополнительный 3IPCs за раунд. (предназначены для первоначального толчка немецкого производства и стимул для покупки некоторых флота)

*Союзники: Ла сопротивление отчаяние *

Если нет высадки союзников имели место еще в Европе, каждый раунд бросьте кубик один раз в конце американцы или англичане этап боевой ход. При выпадении 6, место пехоты во Франции, таким образом заставляя бороться там или взять на территории. Должно быть вразрез с предыдущими и иметь союзников считать задержкой или нет посадок, вместо бомбежки или обслуживания Русси

+725
PW Kad 29 авг. 2019 г., 2:52:28

Канцлер + комбо предвестие бесполезно из-за + 1 эффект карты предвестник, но если вы ищете очень похожий эффект, попробуйте использовать поглотитель от темных расширение возрастов. С ним "вы можете положить колоду в стопку сброса. Смотрите через ваши сброс и положить одну карту из его на верхней части палубы". - Также + 2 Деньги.

+574
Namey 15 авг. 2013 г., 6:11:43

Я понимаю, что тузы стоят либо 1 очко , либо 11 очков, в зависимости от игрока. Но как несколько уважаемых асов? Вот некоторые примеры:

Туз, Девять, Туз

Это всегда х+9+х, где:

Случай 1:

х = 1 или х = 11;

(Эта рука всегда будет 11 или 31)

Или это может быть x+10+Y, где:

Случай 2:

х = 1 или х = 11;

г = 1 или Y = 11

(Эта рука может быть 11, 21, 21 или 31)

+552
user9983 10 дек. 2012 г., 1:12:20

Все эти предложения вы Проффер для оценки качества игры отличные. Удивительно, чрезвычайно точный механизм для взвешивания них все правильно, так как правильно оценить общее качество игры, уже изобретено.

Удивительно, но этот механизм га с начала игры, и является на самом деле одним из основных компонентов игры.

Это называется счетом.

Да, просто вернуться, чтобы колено вашей бабушки и принимать ее житейской мудрости. По определению, качество игры каждого участника уже был судим, взвешенных по оборонительных и наступательных маневров, и использование бонусов и bingoes, и рассчитаны, чтобы быть их результат в каждой игре. Добавить их заключается в том, каким образом можно оценить качество игры.

+521
jazap 21 сент. 2013 г., 6:37:26

Я читал шага разворота правила и запутался немного. Он говорит:

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все перманенты игрока разворота, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты разворачиваться.

Если "игрок определяет", я могу определить не контролируете все свои перманенты?

+510
tcarnahan 8 нояб. 2014 г., 14:13:38

Это происходит во время разрешения способности. Вот что происходит в деталях.

  • Вы изгонять дьявола-задиру.
  • Дьявол-задира решает. Его способность срабатывает.
  • Вы и ваш оппонент имеете возможность разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Это ваш абсолютный последний шанс литой сопутствующего ущерба до разрешения триггера.
  • Разрешения триггера. Ваш оппонент делает выбор. Если ваш противник выбрал четыре повреждения, Дьявол-задира приносится в жертву. Все это происходит при разрешении срабатывающей способности

Нет никакого смысла после того, как ваш соперник делает выбор, но прежде чем жертва Дьявола-задиру, где вы могли бы бросить сопутствующий ущерб. Можно только колдовать, когда у вас есть приоритет, и никто из игроков не получает приоритет при разрешении способности.

"Если вы делаете [...]" предложение не отдельный триггер. Если он был, он бы начинался с "когда", "Когда", или "на".

+497
Joshua Ilustre 3 апр. 2019 г., 14:15:30

Учитывая наружную туз, и предполагая, что клубы что-то вроде KJTxxxx или AJTxxxx, я хотел сделать простой 2С перебивки. Это говорит о клубах как договор, и подразумевает некоторую защиту и необходимый клуба вести от партнера. Вы всегда можете повторить клубов следующего поворота, чтобы показать дополнительную длину.

Новички всегда хотят показать длину сразу и упредить руками совершенно непригодна для упреждаются - например руки с тузами или слишком мало очков в торгах костюм. Просто дело в том, что ваш партнер получил и сделал 3С говорят мне, что оба вы и ваш партнер многому научиться, если не упредить.

П. С. - соотношение между летним мост играет и качество игры очень слабый - но я сама выучила правила и простые торгов в возрасте 8 лет, и сыграли турнир по бриджу успешно уже более 40 лет.

+428
xvilo 21 апр. 2011 г., 21:30:14

Я изобрела карандаш и бумага игра, которая будет интересна людям, которые, как наговор, идти, и т. д.

Поскольку я действительно ничего не могу продать, ни каких-то особых штук, карточки, доски, и т. д., необходимых для его (будучи П&П игры), как я могу опубликовать его в какой-то способ сделать это "там"? Я не пытаюсь делать на этом деньги.

Редактировать: если у кого есть что добавить про рекламный аспект, я хотел бы знать об этом.

+415
barsunduk 14 февр. 2013 г., 22:08:39

Бывает только одно преследовать за игру, и таким образом существует (как правило) только один предатель за игру (некоторые конкретные преследует разное количество).

На правила государства:

Перед мерещиться начинает, ты должен бросить 6 кубиков в конце ваша очередь каждый раз, когда вы рисуете знак карты.

Так как он только указывает, вы бросить кости перед мерещиться начинает' вы бы не бросать кости после мерещиться начинает. Текст на знаки карт говорить вам сделать мерещиться крена-это скорее напоминание о том, что нужно делать (если только мерещиться начало).

+393
Viji 5 сент. 2010 г., 7:59:42

Я вынужден использовать чешском языке, но я хотел бы использовать английский язык. Как я могу переключить языки в GoKGS?

Это то, что я вижу, когда я выберите Файл (1-й в меню) и настройки параметров (3-й в подменю):

enter image description here

Я не вижу ничего, чтобы переключать языки. Мои предпочтения должно выглядеть в помощью страницу (https://www.gokgs.com/help/setPrefsWin.html) но, к сожалению, они не!

+332
DerBringer 5 июн. 2014 г., 3:02:46

Это слишком специфические. На всего, я хотел бы посмотреть на карточки со следующими фразами:

  • Всякий раз, когда
  • разыгрываете бесцветное заклинание / бросает бесцветное заклинание
  • разворота

Это позволит "всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание бесцветный", например. И это позволит составные эффекты, которые включают разворот.

Даже с теми ослабить критерии, есть только один матч.

+277
bensh 28 февр. 2011 г., 2:07:44

Махараджа - это работник размещения и управления ресурсами игры, где игроки соревнуются, чтобы построить лучшие индийские дворцы. Он был впервые опубликован в 2004 году Фаланга игр Б. В.

Внешние Ссылки:

+74
Zack Angelo 23 янв. 2016 г., 13:28:01

Я свой талисман 4-е издание игры, опубликованные черный отраслях. Талисман пересмотренные 4-е издание теперь выходит сама игра. Я видел пакет обновления, который предполагается сделать 4-е издание игры, совместимая с пересмотренной 4-е издание и дополнений.

Пакет обновления содержит:

  • Rulesheet
  • Более 160 Карт
  • 14 карт персонажей и цифры
  • 4 Цифры Пластиковой Жаба
  • 36 Жетонов Судьбы

Мои вопросы:

  1. Это обновление пакета стоит покупки? Розничная ок. 20 долларов США, и что кажется, что это может быть многовато для нового контента.
  2. Новый rulesheet адрес все опечатки и опечатки в 4-м правилам и редакцией?
  3. Может кто-то с 4-е издание использовать пересмотренные 4-е издание разложения без этого обновления? Я знаю, что фантазии полет бы сказал, "Никакой путь," но я хочу знать, что все изменилось, что бы сделать дополнения не будут работать.
+51
Karen Marrero 25 февр. 2010 г., 9:32:18

Да.

Это легко, так как он в собиратель решений:

Каждое существо под контролем ваших оппонентов блоки, если в состоянии, даже если это существо не было на поле битвы или не контролируемая противником, когда неистовство хищников решен.

+20
Harie Amjari 4 авг. 2018 г., 12:52:34

Вы все еще можете использовать пропустил карту как нормально, если ствол не. Из правил:

Пример. С целью Банг! С картой ствол в игре: это карты позволяет ему “рисовать!”, чтобы отменить взрыв! карта. Так, З. переворачивает верхнюю карту колоды и кладет ее на колоду: это 4 Червы. Использование ствола успешной и отменяет взрыв! Если перевернуть карту другой масти, тогда ствол не будет иметь никакого результата, но мог бы еще попытался отменить взрыв! с пропустил! карта.

+14
Igor Kostenko 23 июн. 2019 г., 19:32:35

Поскольку thesunneversets ищет явного правила, которые мешают платить несколько расходы, чтобы получить различные эффекты.

Нет. Вы можете получить только один жетон копия реликвия темной стали для каждой фишкой темной стали реликвией, которая выходит на поле битвы.

Mirrorworks содержит триггер. Мы знаем это, потому что его текст правил начинается со слова "когда".

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [Э],” и начинается со слова “когда”, “когда”, или “на уровне”. Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, “обработка срабатывающие способности”.

Из правила 112.3 C, мы также знаем, что [условие] - это "другой фишкой артефакт выходит на поле битвы под вашим контролем", и с правилом 117.12 (ниже) [эффект] есть, "положить фишку, являющуюся копией этого артефакта на поле боя".

Правило 603.2 с объясняет, что способности срабатывают только один раз для каждого события, которое происходит (если несколько фишкой темной стали мощи были в игре, это как триггер для каждого вхождения).

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений. См. также правило 509.4.

Пример: постоянно имеет возможность, чье состояние триггера говорится, “каждый раз, когда земля попадает на кладбище с поля боя . . . .” Если кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок на кладбище во время разрешения заклинания.

Последний кусочек головоломки. Мы знаем, что из всего перечисленного, что есть единое существование срабатывающая способность в стеке, а мы знаем правило, что вы можете получить только один жетон копия фишкой реликвия темной стали (способность не сказать, "вы можете заплатить 2 любое количество раз", и это не активируемая способность , которая позволяет играть стоимость для эффекта любое время у вас есть приоритет)

117.1. Стоимость является действие или оплаты необходимо предпринять другое действие или остановить другого действия от принятия место. Чтобы оплатить стоимость, игрок выполняет инструкции, указанные в заклинание, способность или эффект, который содержит эту плату.

117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, “[что-то делать]. Если [игрок] [или нет], [эффект]” или “[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект].” Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. “Если [игрок] [нет]” условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Пример: вы управляете запинки, заклятие, что говорит“, Когда игрок разыгрывает заклинание, задумываясь пожертвует. Если вы делаете, счетчик этого заклинания”. Заклинание, вызывающие сомнения в возможность запуска. Затем способность активируется, что ссыльные колебаний. Когда колебания по способность разрешается, вы можете оплатить “жертву колебаний” стоимость. Заклинание не парируется.

Когда Mirrorworks триггера, она дает вам возможность оплачивать стоимость может заплатить 2. Тогда [если вы] пункт проверяет, является ли цена была заплачена, чтобы определить, если [эффект] (поставить фишку, являющуюся копией того, что артефакт на поле боя) происходит.

+13
chingis 15 апр. 2013 г., 3:58:55

Показать вопросы с тегом