Что такое атака двойника, когда в ШК?

При воспроизведении схема вторгаться в ежедневный стеклярус Новости штаб, я закончил тем, что один злодей в городе: двойник от максимального ущерба. Я нарисовал схему карта твист, который вызывает следующее событие:

Ко герой из шк. Поставить самый высокий [атаки] злодей из города в HQ пространства.

Это требует, чтобы я поставил двойник в ШК. Карта двойник гласит:

Двойник [атаки] равна [стоимость] героя в HQ пространства под ним.

Теперь, когда двойник находится в штабе, что его нападение?

+201
rip2444 6 апр. 2010 г., 18:52:44
29 ответов

Карта работает во многом таким же образом, как и другие "Manland" карты типа. Вы оплачиваете стоимость активации, он становится существом 2/2 со всех видов существ, и до конца хода он ведет себя так, как если бы это был 2/2 бесцветный Llanowar эльфы (Примечание: это включает в себя болезнь вызова. Как только земля вы можете нажать ее для маны, как вы могли обычную землю. Если вы включите его в существо, сразу после того, как в игровой процесс, он имеет болезнь вызова и вы не можете нажать ее для маны).

Вы эффективно разыгрывать эту карту, используя свои атакующие способности в нужное время, это по сути "свободным существом" по себестоимости (которая может быть преимуществом) превращения его в существо за 1 маны за ход.

Тот факт, что она начинается и возвращается к Земле делает его безопасным от колдовства скорость удаления много времени, на то, что это все типы существ делает его очень мощным в некоторых племенных колод (устаревшее/современное мерфолк), а то, что он действует в качестве Земли до точки, что вам нужно, это существо делает колоду более стабильной для литья дорогих заклинаний.

Если он умирает как существо, оно умирает. Обратите внимание, что заклинания, которые говорят, что "цель неиспользования земельного участка в постоянное" не цель, это может быть существо, но его до сих пор земля. Он не вернется к Земле, если он умирает, он идет на кладбище, как и все остальное.

Карта дорог из-за это доказанный послужной список, и это очень мощный пример человека Земли из-за его низкой стоимости активации и позитивных родовых взаимодействий. Мерфолк палубы будет обыкновенно активировать этот как 4/4 или 5/5 существо.

+970
kingstorm 03 февр. '09 в 4:24

Это действительно трудно сказать, так как я не пробовал всех фракций. Пока нет никаких комбинаций я могу сказать вам, чтобы избежать, как от чумы, я могу дать совет о том, что работает. Вы видите, моя девушка и я играю очень много и у нас обоих есть наши любимые комбо; ее существа, роботы и динозавры, которые работают очень хорошо вместе и моя зомби и инопланетян. Ниндзя и Пираты, кажется, действительно хорошо работают вместе, и волшебников и обманщиков может быть комбо стоит попробовать. Но кроме этого, я не могу помочь вам, поэтому не стесняйтесь экспериментировать и дать нам свой отзыв.

+959
An OSX AC 9 мая 2011 г., 1:12:59

Так 'с двух рук' не является термином, который используется в правилах Вархаммера фэнтези. Но модели часто имеют более одного оружия. Как правило, однако, это больше умение выбрать правильный инструмент для правильной работы, по сравнению с использованием нескольких видов оружия одновременно.

Есть два раз, когда персонаж будет использовать два разных оружия одновременно: 1) парой пистолетов: у некоторых персонажей есть возможность взять несколько пистолетов. Они блок статистики будет объяснять, как именно они работают, с работы репитера пистолеты немного иначе, чем 'репитер handbows', вновь слегка отличаются от тех, кто только покрыты кремневых пистолетов.

2) модели с дополнительным ручным оружием могут использовать их в борьбе за дополнительную атаку. Есть целая куча времен, когда это не работает, но в основном тех пор, как модель на ноге и не используя специального оружия, или волшебного оружия, то лишние руки оружие дают дополнительный 1 атака.

Если модель имеет несколько различных видов оружия, как правило, вы выбираете, какой он использует в начале раунда.

+957
moaglee 8 янв. 2016 г., 9:21:52

Просто из правил-как-написано, читая, он буквально говорит "Никто", что должно означать, никто не.

От Духа-это правила, я считаю, что правило предназначено, чтобы не дать преимущество отдельным игрокам за счет других игроков, но в этом случае нет расходов на других игроков, так что никакого нечестного преимущества будут достигнуты.

В любом случае, как вы отметили, это чрезвычайно узкие кромки корпуса.

+955
Derek Ledbetter 25 нояб. 2018 г., 11:28:56

По мере увеличения карты, новые взаимодействия, очевидно, появляются, но я думаю, что его лучше использовать на данный момент по отношению к некоторым тяжелым Хаас-Биоройд льда, которые позволяют бегуну провести щелчков, чтобы разорвать подпрограммы.

Например, Янус 1.0 - это 8 сила НВ льда и имеет четыре подпрограммы, которые читать не 1 поражения мозга, но позволяет бегуну провести щелчков, чтобы разорвать подпрограмм, в один клик нарушит одну подпрограмму. Это может оказаться очень дорогостоящим в кредиты, чтобы увеличить свой ледокол выбора и разбить все четыре подпрограммы, или в дорогих кликов (если еще хватит), но с Е3 отзывы имплантов, вы могли бы потратить один клик и три кредита, чтобы разорвать все подпрограммы, которые значительно дешевле.

+901
bibe78 3 нояб. 2016 г., 7:28:34

В Стратего, вы не знаете, какие агрегаты, которые, Но я уверен, что не то, что вы имеете в виду.

Скотланд-Ярд и понятия: великий музей шантажистка игрок тайно записывать свои ходы, и только показать их расположение в конце игры.

Броненосец делает это независимые советы.

Вы также могли бы ввести туман войны поместив блок листов лицевой стороной вниз среди пустых плитки. Перемещая устройство плитки на стены (только вы знаете расположение ваших юнитов), когда ваш противник не будет в комнате. Когда вы заталкиваете блока рядом с другим вы перевернуть плитки и выявить блок противника или пустой. В конце вашего хода, вы замените пробелы и возвращает ваш оппонент в комнату и берет свою очередь.

+889
user3277102 6 апр. 2015 г., 6:41:02

Я ищу способ, чтобы построить Эд палубы, что делает уверен, что мои оппоненты весело провести время, играя против меня. Другими словами я меньше заинтересованы в победе, чем делать удовольствие/творческие/интересные вещи с моей палубе. Я хочу группу, чтобы сказать "Вау, это круто". Я никогда не пытался строить неконкурентной колоду, которая ориентирована на что-то другое, чем выиграть. Так что некоторые механики, которые считались бы удовольствие от оппонентов?

+863
deepanshu dagar 5 окт. 2014 г., 11:55:23

Никто не получает золото за ущерб, причиненный динамит как ущерб нанесен на карту, а не игрок. Как и Шериф не был бы вынужден отказаться от всех своих карт, если он играл его, когда он убил депутата. Или вы бы не рисовать карты, если Вы играли его, и он убил преступник.

+790
KiwiKing 4 апр. 2015 г., 22:47:34

Это не настоящая карта. Это в основном знак.

В качестве объекта игры, это "герб".

Соответствующих норм комп:

113.1. Некоторые эффекты поставить символы в командной зоны. Эмблема-это маркер, используемый для представления объекта, имеющего одну или более способностей, но нет другие характеристики.

113.3. Эмблема не имеет никаких характеристик, кроме способностей, определенный эффект, который его создал. В частности, эмблема не имеет имени, ни вида, ни Мана, ни цвета, и никакого расширения символ.

113.5. Эмблема не является ни карты, ни постоянной. Герб-это не Тип карты.

Сорин, Повелитель Иннистрада обладает способностью, которая создает эти вещи (да, кратных стек). Темно-усилитель Вознесения пакеты содержат маркер эмблема штучку, чтобы помочь вам отслеживать его. Вы не обязаны использовать эмблему карта, как и вы не обязаны использовать официальные карты-фишки для представления маркеров.

+781
Jorg Timmerman 23 июл. 2016 г., 8:54:37

Есть несколько карт и способностями, которые могут изменить то, что навык используется для передачи задач: невероятный прыжок ниндзя использует восхождение к любой навык, между прочим. ("Мне не нужно замаскироваться, чтобы пройти мимо туристы Ватикана, я просто перепрыгнуть через них из соседнего дома!")

Что меняется навыка откат сделать с модификаторами оригинальный навык ролл? Если ваша миссия имеет боевой тест, и один из ваших противников играет "подсунули!" на вас, чтобы дать -3 на ваш следующий бросок (т. е. рулон), но вы можете изменить навык скалолазания, это -3 по-прежнему относятся к вашему катит? Если есть целая-миссия наказание по борьбе (например, "-2 ко всем боевым ролики на эту миссию"), это еще в силе?

+776
user120067 9 авг. 2011 г., 1:51:13

Все повстанцы могут знать

Брифинг миссии

Императорский плеер читает раздел “инструктаж” правила миссии вслух для всех игроков.

Правила, Ссылка: Задания

Полный эффект любой событиями (как история текста и эффектов)

Каждое событие может содержать любую комбинацию истории текст и дополнительные правила, которые применяются к миссии. Когда событие срабатывает, весь текст и информация правило в пределах этого раздела, читать вслух и разрешить, в порядке.

Кампании Руководство: Миссия Мероприятия

Обратите внимание, что эффекты миссии являются либо мгновенными (помеченных ▶) или постоянной (помеченных ◆). Не курсивом текст после брифинга миссии почти всегда события такого рода, поэтому следует читать вслух.

Правила, относящиеся к миссии, закончившейся или прогрессирует (которых придерживается Альянс Повстанцев символ)

Определенные правила ведения миссия заканчивается или продолжается, а также символ [повстанцев]. Это означает, что предшествующий текст является объективным, что герои пытаются выполнить, на которые следует обратить внимание, чтобы игроки повстанцев имперские плеер.

Кампании Руководство: Миссия Мероприятия

Все ранее указанные правила

[Игроки мятежников] всегда разрешено задать имперским игроком повторять любые текущие или предыдущие правила.

Кампании Руководство: Скрытая Информация

Все игроки бунтовать не положено знать

Сводка событий

Этот раздел используется только для справки Имперского игрока и содержит abreviated версии событий-триггеров.

Кампании Руководство: События Резюме

Эффектов не выбирают когда имперский игрок получает, чтобы выбрать эффект

В некоторых случаях событие потребует Императорского игроку выбрать один из эффектов, который может быть мгновенной или постоянной. Когда он выбирает один, он читает вслух эффект и устраняет его, но он не читает или улаживать какие-либо остальные эффекты.

Кампании Руководство: Миссия Мероприятия

Ничего в руководстве кампании не читал Их Императорским плеер

Игроки бунтовать запрещено читать любую информацию найти в этом руководстве кампании, но они всегда разрешено задать имперским игроком повторять любые текущие или предыдущие правила.

Кампании Руководство: Скрытая Информация

Другими словами, игроки бунтовать не будет слушать то, что имперские плеер читает из руководства кампании, но не могут прочитать руководство кампании для себя (поскольку это позволит им читать то, что они не должны знать). Обратите внимание, что это явно говорит о том, что они могут задать имперским игроком о правилах, которые ранее были выявлены, поэтому царское игроку должно быть позволено сказать им что-то.

Это, кажется, было правило, были довольно повесил трубку. Я согласен, это, наверное, плохая формулировка, поэтому я бы хотел предложить этот вариант, который идет с тем, что я думаю, что дух правил:

Игроки бунтовать не позволили сразу прочитать информацию в руководстве кампании, но имперские игрок должен прочитать вслух любой информации, что они поручили выявить из него. Игроки повстанцев всегда разрешено задать имперским игроком повторять любые текущие или предыдущие правила.


Вашей конкретной ситуации

Если я правильно помню, во время первой миссии кампании (после миссии туториала), миссия заканчивается после 6-го раунда, если повстанцы еще не достигли своей цели. Игроки повстанцев были понятно расстроены, когда миссия закончилась неожиданно.

К сожалению, это было то, что игроки должны были знать. Как показано выше, в правилах написано, что имперский игрок должен прочитать вслух:

  • Брифинг миссии
  • Все срабатывает эффект
  • Правила, которые включают в себя символ Альянса повстанцев, обозначение миссии идет или заканчивается в пользу повстанцев

Все эти три присутствуют в результате, первая миссия:

Брифинг Миссии

[...]

◆ Миссия заканчивается, когда все терминалы будут уничтожены [символ Альянса повстанцев], в конце 6 раунда, или когда все герои были ранены.

Так что повстанцы должны были быть в курсе этой точки, потому что это было в миссии брифинг, был эффект, и символ, указывающий, что он был на миссии прогресса и следует подчеркнуть, восставшим (в таком случае, что терминалы должны быть уничтожены). И конечно, игроки могут попросить вас повторить его, когда они хотят.

Я знаю, например, что если имперец развертывания могут быть спровоцированы повстанческих действий, таких как открытие двери, повстанцы не должны знать об этом.

Вы правы в том, что в результате повстанцы не должны быть осведомлены об этом раньше времени, потому что это не было частью миссии брифинг или каких-либо других ранее выявленных событий. Но после того, как триггер для события (в этом случае, когда дверь открылась), весь текст мероприятия должны быть зачитаны вслух повстанцам.

+751
Fernando Chovich Correa 25 сент. 2015 г., 15:43:48

Когда вы пытаетесь нажиться карты сокровищ, используйте канцлера, чтобы перетасовать колоду, если вы пропустили пару.

+724
Jennifer Davis 26 июн. 2014 г., 3:34:15

Сиденья, соглашения об уязвимости, и партнерство-Все это влияет на прочность, требуемую для преимущественного отверстия.

На сиденье:

  1. На второе место, вы не упреждая 1 партнер и 1 противник; это место имеет узкий спектр качественных костюме и силы рук.
  2. В третье место, вы не упреждая 0 партнерами и 1 противник; это место имеет самый широкий ассортимент качественных костюме и силы рук.
  3. В первое место, вы упреждая 1 партнер и 2 противников. В этом месте рука может принадлежать вашей стороне или соперника; он требует более узком диапазоне, чем третье место, но позволяет более широкий диапазон, чем второе место.

На уязвимости:

  1. Когда вы уязвимы и оппонентов не хватает игре вашей стороны предъявляет более высокую стоимость и мешая соперникам захватить игрока от достижения игры их стороны (или мешают им находить свои лучшие штамм) имеет меньшую выгоду.
  2. Когда вы не уязвимы и противники, отсутствующие игре вашей стороны предъявляет более низкой стоимости, предотвращая противников от нахождения их лучший контракт имеет большую выгоду.
  3. Когда уязвимость равны, соотношение затрат/выгод между ними. Вы должны быть немного более консервативны, когда оба уязвимы, чем когда ни уязвимо, потому что штраф за undertricks выше (хотя я воспринимаю это как меньшее беспокойство).

На соглашение о партнерстве:

Грубо говоря, заменяет две цели. Первый - конструктивный: вы хотите донести до партнера свои силы тип. Вторая - деструктивные: вы хотите, чтобы предотвратить противников от нахождения лучшего контракта. Различных партнерств будет здесь различные философские системы, какая цель является более важным, и это будет варьироваться в зависимости от места и уязвимости, как это изложено выше.

Более конструктивного вы хотите быть, чем уже круг силы и качества вы должны иметь. Самый узкий общий ряд-это что-то вроде "мое открытие 3 заявки показывают ровно 7 карт с 2 из топ-3 отличника и 3 из топ-5, в руке с 7-10 очков, а не силы или стороны 4-карта майор." Это очень разумный стандарт для nonfavorable второго отверстия сиденья. Это поможет партнеру оценить свои силы для прибавки к 3NT или 4 ваших основных.

Более разрушительно , вы хотите быть, тем шире ваш диапазон должен быть. Это увеличивает частоту ставок с одновременным уменьшением информации на ваших оппонентов. Это позволит сделать его более трудным для них, чтобы определить, является ли 3NT является безопасным, например, и сделать его более трудным для них, чтобы поместить карты в руки защитников во время игры. Широчайший "разумный стандарт" для 3-заявки-это что-то вроде "хороший шестью картами одной масти или плохой семи-карточные масти в руке с 2-10 очков".

Редактировать чтобы ответить на подвопросы:

  1. Дали 7-картами одной масти (и никакой другой информации), она будет иметь все 3 высшие награды в 12% случаев, 2 высшие награды 44%, 1 верхняя честь 37%, и 0 высшие награды 7% времени.

  2. С большинством моих партнеров, я бы открыть например 7321 руку с AKQxxxx и никакой другой награды на одном уровне в большинстве мест, но на три уровня на втором сиденье. Другие партнерства, открыть его на три уровня чаще. С 7321 руку с Jxxxxxx и без внешних почестей, я хотел открыть на три уровня не уязвимым в третье место; другими партнерствами, никогда не открывать такие руки. Как уже упоминалось выше, это полностью зависит от философии своего партнерства, конструктивного против разрушительных прерываний. Нет ни одного правильного ответа здесь.

  3. Я не понимаю ваших "средних ожиданий" рубрики. Почему вы заботитесь о пятнах? Если вы согласились играть звук вытесняет с вашим партнером, и вы держите в аххх аххх аххх напротив открытие 3Н вашего партнера, вы можете быть почти уверены, что вы сможете взять 10 взяток в без козыря или договором сердца. Это не разумно, чтобы заменить в AQT8642 с 3 и 5, потому что ваш партнер согласился открыть только если в руках два из трех или три из пяти. Они почти наверняка проведут KQxxxxx или KQJxxxx. Если вы согласились играть в широком диапазоне, вы будете часто терять фокус в сердце, но это, наверное, стоит рисковать, когда уязвимы, даже если партнер имеет бедное сердце костюм, как Q9xxxxx, они, как правило, имеют внешний короля десятого трюка.

+715
Nic129 23 авг. 2016 г., 19:42:43

Предположим, я хотел купить 4 каждой карты в фольгу и недалеко то время, когда идет набор из. Который будет более экономичным? Покупать бустера коробки или пред-заказ сингла? Или возможно совмещение или два?

Как бы вы идете о взыскании игровые наборы фольги и обычных карт?

+710
JCoder23 21 сент. 2016 г., 13:07:12

Я отвечал на вопрос, чтобы Playdek поддержки. Они сказали, что это ошибка в пользовательском интерфейсе. Сообщение предназначено для агента назначается на месте после того, как кто-то уже принял посла, но, прежде чем они имели шанс использовать его. В этом случае, игрок назначение нового агента не получите, чтобы принять посла (см. стр. 22). Это неправильно отображаться при размещении коррупции маркер (наверное, любой куб) на Дворцовой. Они сказали, что опции "Да" работала бы правильно, т. е. как бы не отменили раньше играть (я уже сделал другой шаг, поэтому я не могу подтвердить), и что это должно быть исправлено в будущих версиях.

+704
Jackson Huston 22 мая 2015 г., 7:04:59

Я думаю конкретно об Утраченном наследии. Если я получу их в ссылку 4 карты, т. е. Saheeli Рай, и позвольте им нарисовать 4 в свою очередь это значит, что они могут привлечь на свою очередь и не обязательно сбросьте до конца их следующего хода?

+697
christark 21 мая 2011 г., 5:02:36

Я делаю расширение доморощенного Доминион и я хочу, чтобы включить некоторые более проклятие-тип карты. Однако, какое проклятие означает тип карты? Это значит - ВП или просто чего-то нежелательного, чтобы в вашей колоде?

+550
andrecarlucci 15 окт. 2019 г., 21:25:16

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [...]

Другой способ сказать это:

Если способность знает объекта, и что объект перемещается, возможность в дальнейшем считает, что объект прекратил свое существование.

Теперь давайте взглянем на действуют под влиянием импульса. Способность этого колдовства является

Изгоните три верхние карты вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыграть карты, изгнанные таким образом.

Для действовать на импульс, чтобы позволить вам бросить карты в изгнании, он должен знать о них (иначе это не сработает). По данным 400.7 ЧР, карты, изгнанные действовать импульсивно, совершенно новые объекты в изгнании, не имеющими отношения к объектам, которые ранее находились в библиотеке. Так как же действовать импульсивно, знаете карт в изгнании? Это не одно из исключений из 400.7 СГ. Действуют под влиянием импульса может видеть карты в изгнании, так это тот, который создал эти объекты.

Нечто подобное происходит и здесь. Для Карн Освобожденный'ы конечной, чтобы иметь возможность поставить изгнанных карт на поле боя, он должен знать о них (иначе он бы никогда не работают). Так как конечной Карна знаю карт в изгнании? Карн Освобожденный конечная можете видеть карты в изгнании, потому что он связан со способностями, который создал эти объекты[СГ 607.2 а].


Итак, ваш вопрос на два простых вопроса:

  1. Неужели Карна Ultimate на стек продолжать существовать после того, как Карн перестает существовать?

    Да[СГ 112.7 а]. Это явно прописано в правилах.

  2. Не конечная Карна смотрите объекты сосланных другие способности Карна?

    Да[СГ 607.2 а] (при условии, что они не оставили ссылку[СГ 400.7]). Если это не так, это никогда не сработает.

Таким образом, конечная Карна способен вернуть Эмракул даже если Карн перестает существовать до того, как способность разрешится.

Как вы можете видеть, 400.7 СГ даже не вступают в игру в вашем курсовыми. КЛ 400.7 вступит в игру, если жить Хотите был использован для того чтобы извлечь Эмракула из изгнания. Если кто-то сделал это, Карна конечной не сможет вернуться Эмракула на поле битвы, потому что объект, созданный в изгнании связанной способность больше не существует.

Я надеюсь, что это прояснит ваше недоумение.


112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в зону изгнания, которые были помещены туда в результате инструкция ссылать их в первую способность.

+521
Mamoru Satoh 15 мар. 2019 г., 21:32:07

Да, вы чего-то не хватает.

'Счастливчик' в вашем примере получает такое же благо, как 'умный парень', несмотря на игру меньше поле плитки.

Каждый раз, когда вы размещаете плитки и денежные средства в накопленные баллы для этого поля вы выше шанс (возможно) увеличить эти моменты. Оптимальное количество очков, накопленных перед выводом средств в значительной мере зависит от распределения плитки.

+500
Abu 27 сент. 2016 г., 11:36:55

Он скажет вам, он говорит, что играть в нее, если это возможно. Вы не можете так что вы можете не использовать его, он остается в К. о куче не ваша колода.

+432
nazmul idris 30 мар. 2016 г., 16:21:00

Не Нарсет, Просветленная Наставница'ы способность сработать дважды, если она имеет двойной удар, так как она имеет способность, которая гласит: "Когда (она) нападает"?

+400
user285359 21 дек. 2014 г., 5:09:18

Нет, ничего не могу поделать с чарами играл раньше карта вступает в игру. Срабатывающие способности не активировать задним числом, как если бы постоянный был там все вместе, — он пропустил, что возможность прошла, и ничего не происходит.

Избранники Аджани не был там, чтобы увидеть предыдущие события, поэтому он не может с ними поделать. Вы не будете получать жетоны существо, чары, которые уже вышли на поле битвы, ни быть в состоянии, чтобы прикрепить их на жетоны, которые вы создаете.

+353
Carnelune 9 авг. 2014 г., 5:47:27

Миззиевый сумасброд не может 'украсть' именем Колосса.

Это потому, что известность не является целевым способность, это просто воздействие на существо, которое он находится на.

702.111 в известность-это срабатывающая способность. “Славные N” означает: “когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите Н +1/+1 счетчики по нему, и оно становится прославленным.”

Как вы можете видеть, нет никакого упоминания о целеуказания нигде в правилах, таким образом, перевозчик не может перенаправить его. Обратите внимание, что перевозчик все еще можете ориентироваться на способность, она будет просто ничего не делать, так как нет цели изменить.

Если срабатывающая способность миззиевого сумасброда цели заклинания или способности, нет цели, ничего не происходит.

+287
bunbun 23 февр. 2013 г., 16:21:41

Я бы предложил Агрикола. Глубокая стратегическая игра, которая выделяется как два конкурса-плеер. Есть много взаимодействия при блокировании вашего противника, плюс наборы карт двух игр точно такие же. Должен сделать некоторые хорошие вырезать и тяги игровой весело!

+276
Matyro 26 окт. 2019 г., 11:10:07

Я учил этот двухкомпонентный вариант терпения несколько лет назад и хочу знать, если есть официальное название или нет.

Две пачки перетасовываются. 8 столбцов на 8 строк карты выкладываются лицом вверх на столе - 64 карт в общей сложности. Остальные карты лицом вниз на край стола и перевернул один за раз.

Любая карта может быть помещена на любую другую карту со значением выше (т. е. Любые 3 можно играть на любом 4 и т. д.), Но только если они одной масти, карты могут быть перемещены в группах. Единственные карты, которые могут быть помещены в пустой столбец является одним из королей.

Цель состоит в том, чтобы очистить таблицу в 8 стопки от Туза до короля над столом, как в "традиционных" игр.

Кто-нибудь знает, если есть официальное название?

+272
Mehul Raval 30 дек. 2015 г., 5:50:28

Я считаю, что в случаях 1-3 этика есть, но это простые проблемы, которые нужно было решать в конце некоторых ранее трюк (в двух экземплярах моста, после того, как все карты трюк столкнулись, игроки должны показать, что они думают об руку, сохраняя их карты лицом вверх. Игра не продолжиться, пока все игроки перевернули свои карты лицом вниз.).

Никто из 1-3 декларант повреждения, и в любом случае вы можете задуматься, когда у вас есть реальная проблема моста. Однако, ваши колебания могут также передачи несанкционированной информации партнеру, и поэтому ваш партнер может быть ограничен в своих будущих действиях.

Джефф Голдсмит имеет полезную и интересную дискуссию о несанкционированной информации на его сайте, который охватывает эту область, и обсуждает то, что вы должны сделать в случае, если партнер случайно дал вам несанкционированной информации.

+257
Alison Furtaw 7 нояб. 2015 г., 2:15:49
Игроки могут принять участие в легендарном турнире 12 сезонов. Ваша цель-собрать наибольшее количество очков победы за счет сбора энергии, призыв фамильяров и магические предметы. Если вы собрать достаточно кристаллов и символы престижа, вы станете самым знатным в королевстве магов. Оптимизировать карты в умелых комбинаций, используя сезонов мудро, чтобы получить доступ к энергии кристаллов и стать новым архимагом королевства Xidit.
+241
satanium666 29 дек. 2011 г., 11:28:29

Играл немного в конце Aeon в основной игре, до сих пор, только Немезиды, что мы просто не можете победить с командой из двух князь обжоры.

Мы никогда не удастся победить его, какие бы заклинания/мощи/драгоценные камни, мы просто переполняет его приспешников и его базы питания. Мы стараемся покупать только вещи, которые он пожирает, но как правило, этого не достаточно. Мы не успеем подготовиться достаточно рано, Gravehold бьют тяжело, мы каким-то несвежим (или умереть), то он ест все, и мы теряем.

У нас были некоторые проблемы с кривыми маски, но мы справились с ней, это было очень занятно, но он чувствовал себя "Справедливой". Принц бьет нас без проблем, у нас есть проблемы, чтобы выжить, и он имеет ограничение по времени...

Есть какие-либо советы, чтобы победить его ? Конкретные составы есть? Нужно ли нам покупать пакеты расширения, чтобы получить лучше/других магов/карты ?

+196
Jon Nylander 23 нояб. 2011 г., 4:50:16

с одним из главных механика Amonkhet быть жетонов -1/-1, Я беспокоюсь о том, как это повлияет на мое +1/+1 счетчик палубе, специально просвета органа. если +1/+1 счетчик отменяет оттуда жетон -1/-1, это пройдет, если существо имеет, оказания мое существо с блеском полномочий менее мощный?

+138
Diego De Sogos 26 апр. 2018 г., 12:00:11

Показать вопросы с тегом