Король из Токио: ядом плеваться

Ядом плеваться говорится следующее:

Когда вы наносите урон монстрам дать им отравить счетчика. Монстры принимают по 1 урона за каждый жетон яда у них в конце своей очереди. Вы можете избавиться от яда счетчик с [Сердце] (что [сердце] не исцелить ущерб).

Что происходит со счетчиками, что исцелились? Они убрали из игры или они возвращаются к владельцу карты? Карта, похоже, пересилила во втором случае, так как он стоит всего 4 энергии. (Тот же вопрос для уменьшающий Луч)

+79
Bonesteel 23 окт. 2013 г., 3:01:05
19 ответов

Правила игры в буклете заменяют те на ловушки карты. Мы тоже напортачила пока я глубоко читал буклет, столкнулись с той же проблемой бежать из сокровищ. Когда ловушка играет как монстр в комнате, вы получите сокровище. Когда ловушка захлопнулась, как монстр в камеры, вы все равно получите эффект ловушку, но не Карта сокровищ. Вот еще один способ думать об этом. Единственное место в игре, где вы должны взять карту сокровищ находится внутри комнаты. Если вы получаете сокровище в камере, он должен быть только потому, что она была сброшена там раньше другой игрок, который сумел победить монстра там.

+981
Nathan Gross 03 февр. '09 в 4:24

Урок 5 из методички сайте Ассоциации учителей дать исчерпывающее объяснение Gerber и конвенций Блэквуд с большим количеством примеров.

+971
Cameron Savage 21 мая 2010 г., 8:53:40

Карты говорят целевого игрока, но ничего не говорят о Planeswalker-ы, такие как те, что были напечатаны перед Мироходцев-то было. Я могу нацелить на Planeswalker-а на месте игрока?

+856
WantIt 31 авг. 2019 г., 2:33:00

Вы должны использовать → стрелка или нет.

  • Pe8→Вопрос

  • Pe8Q

Где 'Р' - это часть перебрасывают (пешка) , 'Q', то это продвижение (Королева), 'Е8' - это файл ('е') и ранг ('8')?

+821
Jennifer Lynn Wilson 7 дек. 2015 г., 1:59:03

Вы можете найти здесь : http://en.beloteenligne.com/ некоторые дополнительные сведения.

Белот правила кажется, так просто, но там было так много стратегии происходит. Во Франции, они предпочитают большое Белот покер. Эта игра известна, потому что в каждой семье (и в школе) они играют в белот в воскресенье после обеда.

+775
Trade Mark 3 авг. 2013 г., 0:52:12

Зарезервированные карты не влияют на конец игры триггер, и не расцениваются как минус-очки. Правила просто говорят, что "когда игрок достигает 15 очков престижа, завершить текущий раунд, так что каждый игрок сыграл одинаковое число витков. Игрок, который имеет наибольшее количество очков престижа, объявляется победителем".

+653
vanbe 7 нояб. 2017 г., 20:47:45

Другие игры, которые могут соответствовать вашему описание это Категории 5 / 6 Nimmt!. Каждый игрок получает количество карт, пронумерованных от 1 до 104. Все игроки выбирают карту, чтобы играть, а затем одновременно открывают его. Затем они должны добавить свою карту в одном из 4 или 5 строк таблицы в порядке возрастания. Любой игрок, чтобы добавить 6-ю карту или не может разместить свою карту в любой из строк должна занять одну из строк (засчитывается против него) и начать новую с его карты.

Существует множество игр в этой семье...

+629
Edward Falk 1 авг. 2018 г., 3:04:40

Скажем, у меня есть ритм дикий , и я бросил Arixmethes, дремлющий остров. Как они взаимодействуют?

Мое понимание заключается в том, что бунт и счетчики сон как эффекты замены и я могу выбрать, чтобы применить их. Так что, если я выбрать, чтобы применить первый бунт, то Arixmethes можете ввести с +1/+1 счетчик, даже если он в конечном итоге ETBs как земля, а не существо. Это правильно?

Редактировать: я попросил судью, и они сказали, что ОМОН всегда относится к Arixmethes, независимо от того. Так что я думаю, вопрос решен.

+589
Yongle Li 19 янв. 2010 г., 15:43:18

Я только начал учиться ходить. У меня все еще есть некоторые проблемы, чтобы правильно понять, как считать территорию, когда игра закончена (обоим игрокам в процессе прохождения). Например, если игра заканчивается в следующей ситуации, какие части верхней части будет засчитываться территории черных?

$$С13 
$$ -------------
$$|...........Х.
$$|...........ХХ
$$|..ХХХХХ....Х.
$$|..Х. Х. XXXXWXX
$$|ХХХХХХХ...О..
$$|..........ООО
$$|..........ОО.
$$|ООООООООООО.О
$$|..........ООО

Я знаю, обычно черный был просто поместите камень в П11 перед наконец-то передает, Но что произойдет, если черная забывает сделать так? (и белый также теряет возможность использовать это)

Ресурсы я читал о подсчете не ответил на этот вопрос для меня.

+573
Marwan Salim 2 окт. 2017 г., 8:09:46

Совершенно другой подход был бы для того, чтобы скачать старые PC игры "Шандалар", было произведено волшебники побережья и должно быть в наше время в свободном доступе вполне устаревшим. Я играл это перед тем как пойти и купить много колод и бустеров и т. д. это было определенно важным фактором в привлечении меня к карточной игре.

+557
pwalia 4 мар. 2018 г., 9:47:13

Ралли стимпанк-это стратегия, которая включает в себя стимпанк больше, чем просто немного хрома. С помощью уникального кости-размещение механизма, игроки берут на себя роли известных изобретателей начала прошлого века, таких как Никола Тесла и Мари Кюри, построение фантастических приспособлений, которые делают использование пара, тепловой и электрической энергии в попытке выиграть безудержной гонке через швейцарские Альпы.

(взято с сайта издателя, Roxley игры)

+469
MathieuL 6 мая 2011 г., 21:32:36

Другой вариант (кроме варианта истребителя, возможно) было бы запретить (или ограничить) то, что немецкие военно-морские подразделения могут подвергнуться нападению России на открытие переезда.

Когда я играю в России, и я позволил нападать на открытие переезда я стремлюсь:

  1. Уничтожить транспорт и подкатегории в зоне Балтийского моря с двумя моими бойцами. Это несет немного рисков, потому что если транспорт попадает мне потерять истребитель и российские боевики имеют важное значение. Еще один зануда на немцев, когда я сделаю этот шаг заключается в том, что их суб закреплен в зоне Балтийского моря, поскольку в зоне UK моря занята.

  2. Удалить немецкий югу от зоны пролета море. Если мне повезет, я буду использовать просто мой русский суб, но в целом я использовать мой суб и транспорта.

С помощью этих ходов, Германия собирается иметь трудное время, принимая как Атлантического и Средиземноморского флотов, в первую очередь, и, скорее всего, страдают некоторые парализует теряет, если они попытаются это сделать. Это означает, что:

  • Меньше шансов для Германии, чтобы взять и удержать Африка для любого значительного количества времени,
  • Более быстрое введение "шелуха-шелуха стратегии", и
  • Меньше вероятность каких-либо контр-атаки против зоны Великобритании на море в попытке замедлить неизбежное.

Короче, успешно ослабление германского военно-морского флота в самом начале игры ставит еще большее давление на Японию, чтобы прорваться в Россию до нас не в полном объеме "шелуха-шелуха" качели.

+445
Brian Wall 17 мар. 2017 г., 5:27:59

Как заявляет тему, мне было интересно, если маг войн базовый набор поставляется с достаточно карты типа чтобы колдун, маг, чтобы построить книгу заклинаний с абсолютно никакой демон карты. Не видя карты, я предполагаю, что большинство, если не все другие черная магия карты ОК, но я бы предпочел чистый огонь магических заклинаний.

Так как превентивно ответить на почти неизбежные " почему?", Я просто скажу, что как православный христианин, моя совесть не позволяет мне играть в игру с такими картами. Я бы предпочел не обсуждать/объяснять это дальше, как я считаю, что такая дискуссия выходит далеко за рамки этого сайта.

+398
user66313 31 июл. 2010 г., 7:17:23

Я не могу найти никаких ссылок на это, и я никогда не играю с Маггинс, но я думаю, что ответ достаточно явно ваш вариант 1. Я пойду через мыслительный процесс.

Криббедж это в основном гонки, Маггинс штраф за небрежную игру и пропавших без вести свой подсчет очков. В двух игроков, наказание принимает форму вашего противника становится вместо вас очков. При игре втроем:

В случае #1

Игрок, который пропустил очками по-прежнему "за" на ту же сумму, является ли один или оба из его противников, получаете очки. Так что это не имеет большого значения, если оба игрока получают очки.

В сценарий № 2

Игрок, который пропустил очков штрафуется больше, если только один замечает противника, чем если оба соперника уведомления. Почему?

В сценарий № 3

Если только один оппонент получает баллы и получает преимущество, хотя, с другой противник тоже заметил, другой противник наказывается как игрок, который пропустил очки. Почему?

Если есть хорошие ответы на мои "почему?" для #2 и #3, я думаю, единственно правильный вариант звонить Маггинс наградить обоих игроков очки.

+368
SeattleNate 18 нояб. 2015 г., 10:59:26

Ключевой глагол здесь лечить.

От игры базовые правила (выделено мной):

Лечат Болезнь:

Удалить 1 кубик болезни из города, поместив его в куб поставить рядом с доской. Если это цвет болезни были вылечены (см. Найти лекарство ниже), удалить все кубики этого цвета из города в.

Медик может удалить все кубики из вылечить болезнь, просто введя его, но это его роль привилегия, другие роли все равно придется провести второе действие, чтобы вылечить все кубики

Медик

Медик удаляет все кубики, а не 1, одного цвета когда делаешь лечить болезнь действие. Если болезнь была вылечена, он автоматически удаляет все кубики этого цвета из города, просто введя его или быть там. Это не принять меры.

Например, специалист по локализации дисков в Атланту, где есть 3 синих кубика (1 действие). Поступая таким образом, он удаляет куб бесплатно, но только один, так как это не относиться к действию. Затем он лечит синяя болезнь, устраняя оставшиеся два куба (1 действие)

СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ

Когда вы входите в город с 2 или более кубиков одного цвета, снять 1 куб

+355
Bobusvinicius 16 авг. 2010 г., 21:13:31

Если я на окраине уже на пределе своих возможностей, и я должны добавить больше 5 монстров из-за скачка монстр, я пустой окраине, а затем добавить 4 монстров? Более конкретно, делает монстра, который положил окраине "через край" выкинуть (альтернативой которому он переносится на следующую группу окраине монстров)?

+282
Chuck Burgess 5 янв. 2015 г., 16:57:55

У меня нет полного ответа на этот вопрос, но у меня начало ответа, который, надеюсь, будет сводиться к лучше.

Этот ответ предполагает, что правила игры строго соблюдаются, без обмана или несовершенные компоненты. (Другими словами, не загруженной в кости, или несовершенные кости, чьи недостатки можно наблюдать после многих тысяч рулонов и т. д.)

Вопрос можно разбить на несколько более простых вопросов. Самый простой-это:

Вопрос 1: Есть ли способ, чтобы знать наверняка, что игра имеет нулевые навыки?

Ответ: Да. Игры с нулевой выбор, такие как настольные или карточные игры войны нет выбора. Если вы не можете сделать выбор, невозможно применить навык.

Q2: есть ли способ проверить, является ли игра с выбора есть ненулевая навык?

Ответ: да, с оговорками. Как указано в вопросе, игра Fluxx имеет множество случайных элементов, а также выбор. Исследования доказали мастерство существует в игре Fluxx , сыграв 200 игр, где действия оппонента были случайными, а другой последовал небольшой набор заранее определенных тактик. Можно представить аналогичные методики с использованием компьютерного моделирования для любой игры, которая обязательно завершится в разумные сроки.

Впрочем, все это может доказать только наличие навыков в игре. Он не может доказать, что мастерство не существует, потому что если испытанная тактика плохая, то может показаться, что определенный набор используется тактика не дает статистически значимое преимущество перед случайным поведением. Для большинства игр это будет невозможно проверить каждый возможный набор тактик, поэтому невозможно доказать, используя этот метод, существует нет навыка в игре, которая имеет выбор.

Существует класс игр, где ведет себя случайным образом, в некоторых или во всех ситуациях дает преимущество (т. е. Камень, Ножницы, Бумага). Так что тестирование на наличие навыков должны не просто быть против чисто случайного противника, а также противника, который автоматически следует одно простое правило (т. е. всегда выбирает Рок в Камень, ножницы, бумага, или всегда одинаковым приоритетом при выборе карты в Fluxx). Потом второй оппонент может быть запрограммирована для обнаружения закономерностей в первом оппонента и реагировать обнаруженных закономерностей. Если это дает преимущество, то существует умение.

Там тоже тривиальное подмножество игр, которые могут быть математически доказаны, не имеют навыков: игры с выборов, где выборы не имеют смысла. Например, представьте себе игру, чья конструкция доски такова, что первый ход выбирается (например 1-го 10 мест, чтобы начать на Кэндиленд-как доска), но каждый выбор приводит к точно такой же результат - победа (по различным путям, в зависимости от выбора). Было бы легко математически доказать, что эта игра не имеет никаких навыков.

Q3: есть ли способ проверить, является ли игра не везет?

Да, с оговорками. Если вы можете запрограммировать компьютер так, чтобы он никогда не теряет (он может выбрать, идти ли первой или последней, чтобы избежать первого/последнего вопроса, возникших в игры, как Ним), то игра не везет. Однако, обратное утверждение не верно. Просто потому, что компьютерная программа пока не нашли, что всегда выиграть игру, не доказать, в игре удачу - это может быть, что программа до сих пор не обнаружены.

Существуют классы игры, где видно, нет счастья, простого рассуждения. Одним из таких классов являются игры с никакой скрытой информации и отсутствие рандомизации механизмов, таких как шахматы или го. Там могут быть и другие такие занятия, хотя я не ясно, следует ли игры со скрытыми информацию, такую как Стратего можно считать, что не повезло, потому что есть примета, какого рода информация вам показали, в каком порядке.

До сих пор я покрыла очень простой крайних случаях, а не решать намного более сложный вопрос:

Q4: для любой пары игр, обе из которых (доказуемо) повезло и некоторым мастерство, есть методика тестирования, которая будет продемонстрировать, что требует больше навыков?

У меня нет полного ответа на этот гораздо более сложный вопрос. Я не знаю, насколько это вообще возможно, чтобы ответить, или есть ли научной литературы по данному вопросу. Но у меня есть какие-то мысли:

Сколько строк кода нужно, чтобы программировать компьютер, чтобы не потерять? Эта метрика, в шахматы требует значительно больше навыков, чем крестики-нолики - что, очевидно, соответствует интуиции. Это такие вопросы, как относительная длина компьютерных программ, разной с выбранным компьютерным языком, и последовательная против параллельной вычислительной архитектуры (очень актуально для шаблону игры, как шахматы или го). Но если эта идея была доработана, но на деле может привести к чему-то, даже если просто сложность классификации системы по линиям Стивена Вольфрама о сложности клеточных автоматов.

Это сложный вопрос, и, возможно, он не полностью ответил на сотни лет, если когда-либо. Но если есть лучший ответ, чем этот, я хотел бы увидеть это. И я приветствую обратную связь о том, как этот ответ может быть улучшена, если там ничего неисправного про логику.

+252
Jake Garrison 31 окт. 2013 г., 13:30:30

Из правила о Pandante, о разрешении победитель гамбит:

Когда ты бросил вызов, как ложь о вашей покерной комбинации, ваши два варианта: а) держать свои силы в секрете, раз, и платить каждый Челленджер 5 золотых или б) раскрыть свои силы, чтобы доказать, что вы говорите правду, и каждый претендент платит вам золотом 5х, где Х-количество игроков в игре.

Другие штрафы в игре фиксированы, а не в индивидуальном масштабе с количеством игроков. В общем, количество игроков-видимому, учитывать тот факт, что чем больше людей сложной и т. д. Чем больше денег, естественно. Почему он отличается в данном конкретном случае сложных правдивый лучшей стороны?

Единственное, что я могу думать, что, чем больше игроков, тем труднее успешно быть лучшая рука в конце, без лжи, и так достижение, что заслуживает большего вознаграждения.

+163
Fernando Lisboa 19 дек. 2010 г., 0:55:07

Я играю Vorinclex, Голос голода коммандер палуба случайно с друзьями. Если один из моих оппонентов играет контроль над разумом (или нечто подобное) и берет под контроль Vorinclex, не срабатывающие способности теперь пользу моего оппонента и меня обидеть? То есть, это поможет контроллер или владелец?

Кроме того, поскольку мой противник постучал земли играть контроля разума пока Vorinclex был еще у меня, я думаю, что земли он постучал, чтобы бросить контроль над разумом остается постучал следующего поворота. Здесь мои мысли правильные?

+36
Andrea Vacondio 9 окт. 2012 г., 11:28:44

Показать вопросы с тегом