Вызвав "На Литейном" Эффекты, Когда Жертвуя

Я играю в Magic 2015 и я заметил, что взаимодействие я не ожидал.

У меня был молодой пиротехник и брось бросать, жертвуя пиротехник. Игра срабатывает эффект молодого пироманта и положите на поле битвы одну фишку.

Я не понимаю этого. Поскольку жертва является частью стоимости флинг не должен пироманта быть на кладбище, прежде чем бросать достигает состояния "была отлита", что означает, что маркер не должен существовать?

Я чего-то не хватает, или это баг в игре?

+458
Akis 28 дек. 2015 г., 4:55:41
21 ответов

Что происходит, когда игрок — кто просто взял очень большой палубе — случайно поднимает руку противника 6 карт и добавляет их в руке? Невозможно было определить, какие карты она должна была забрать другая, чем два из них. Это должно сделать игру недействительным?

+989
Catitu 03 февр. '09 в 4:24

С официальными правилами на сайте Хасбро:

3: [...] Все буквы играют на свою очередь, должны быть размещены в один ряд по горизонтали или вниз по доске, чтобы сформировать по крайней мере одно полное слово. Если, в то же время, они соприкасаются с другими буквами в соседних рядах, должны также форма завершения слов, кроссворд моде, все такие письма. Игрок получает полный кредит для всех слов, образованных или измененных по его или ее очередь.

4: новые слова могут образовываться путем:

  • Добавив одну или несколько букв К слову или письма уже на борту.

  • Поместив слово под прямым углом к слову, уже на борту. Новое слово должно использовать одно из писем уже на доске или нужно добавить письмо к нему. (См. повороты 2, 3 и 4 ниже).

  • Разместив полное слово параллельно слово уже играл так, что соседние буквы также образуют полные слова. (См. В разделе 5 ниже, в разделе Примеры подсчета очков.)

Так что игрок Б был по правилам, играя в слова да в один ряд, и в то же время он добавляет г уже на кружева на доске, а на второй выше точка точка.

Игрок B будет набрать очки для Лейси и да в этом случае.

+928
user78247 30 июн. 2019 г., 16:26:44

Конструкция палубы сильно зависит от формата к формату, и даже подсчитывая в форматы, которые чаще всего играли соревновательно построены палубы (модерн, стандарт, возможно, устаревшие) или ограниченные форматы (герметичный, проект), вы увидите большую разницу в списках палубе.

Ограниченные форматы

Ограниченные форматы имеют уникальную особенность, что вы должны работать с картами, которые вы открываете или киркой, что означает, что хотя вам может повезти и сделать некоторые отладки Мана, он, скорее всего, не будет достаточно, чтобы существенно изменить вашу Ману базы из-за этого.

Это также во многом зависит от редакции вы играете - в то время как для большинства выпусков ты тоже не плохо играешь в 17 или 18 земель, Kaladesh это Edition, где вам будет предложено играть только 16 земель, в результате снижения кривой маны и скорость формате, и насколько я заметил, это то, что высококвалифицированных конкурентоспособных игроков на самом деле выбрал.

Из-за относительно небольшой шанс построения комбо-колод (из-за не все выпуски с комбо-включение карты, а также вы не всегда их рисует), большинство общества колод будет иметь большое количество существ по сравнению с другими не являющиеся землями карты, как те, которые способны привести к повреждению в течение нескольких витков, по сравнению с мгновенным заклинанием или волшебством.

Построенные форматы

Построено это совершенно разные животные. Вы не только получите много разных колод из-за различных условий победы - вы также можете заменить типы карт обычно используется с другим.

Консенсус комментарии и первый ответ, кажется, что земли, другие, чем другие типы карт, есть узнаваемой, повторив сумму между палубами. Я бы поспорил, что из-за того, что МТГ предоставляет множество различных способов, чтобы прийти на тот же ресурс.

Назвать пример, в то время как вы обычно производят красную Ману с горы или другие карта Земли, вы можете выбрать обезьяний руководство дух (существо) или лепестка лотоса (артефакт), в то время как другие колоды могут по-прежнему играть основную землю, даже для одной и той же колоды концепции.

Еще один фактор-сколько маны ваших карт на самом деле требует бросить, и как долго вы намерены играть до победы. Современные сродства является пресловутый для падения значительная часть стартовых рук в игре на первую очередь за то, что многие карты, которые не требуют затрат маны кастовать, в результате чего в стране база 16 или даже меньше Земли (например, 12 в 2011 году). Какой бы выводы вы сделаете из этого, и в зависимости от среднесписочной численности вы включите его, вы будете в конечном итоге с номером, который не имеет ничего общего с реальностью, как нужное количество не средний между 24 и 16 - это 24 на одной палубе, и 16 еще.

Что касается остальных видов, вы просто полностью введя случайных чисел территорий. Колоды будут играть их со списком деталей, которые могут быть любой случайный тип карты - они включаются, потому что они часть комбо и делают свою работу не потому, что колода нуждается в произвольное количество определенного типа карт.

Снова имя пример, если вы посмотрите на занозу деков списки, скорее всего, обнаружится, 4 копии Сплинтер Твин, что это чары/аура карта. Это ключ-карта для этой колоды, но даже с учетом добавления определенного количества Аур на палубе, потому что он работает на одной колодой-это смешно, как они делают вас слабыми, чтобы получить "2-в-1-ЭД", это означает, что вы потеряете две карты одного удаления заклинание, например. Не только в том числе и этой карты в колоде, но решив построить полностью вокруг это то, что делает колода сильная и играбельная, но все это совершенно не зависит от карты, типа - главное это карты функция.

Заключение

Я не думаю, что вы можете создать точный и целеустремленный схеме за весь период конкурсного форматы МТГ или палубы. То, что вы можете попытаться создать такую статистику для отдельного формата, однако, что, вероятно, даст вам среднее количество, не имеющие практического смысла, поскольку ведь, вы, вероятно, не ищу схему с декоративными качествами, но посмотреть на него и сказать: "я, наверное, должен сыграть Н этого типа, чтобы быть успешным", и я верю, что такая схема не может существовать в течение всей Вселенной МТГ.

Поскольку вы упомянули другие TCGs на ваш вопрос, Позвольте мне также отметить, что МТГ гораздо больше форматов, что любая другая карточная игра, я в курсе, что делает вопрос о общий анализ еще более сложной дилеммой, и отсутствие такого разнообразия в других форматах вполне может быть причиной того, что такой простой анализ для этих игр, но не МТГ.

В этом ответе, упомянутых форматов из моей вводной пункте, только я даже считать - есть и другие форматы играют соревновательно, но не в таком количестве, что делает их особо упомянуть стоит или представительства. В зависимости от того, номера вы можете придумать, как только вы входите в старинный двухголовый гигант командир (формат полностью охватывается официальными правилами, заметь, еще не особо турнира-жизнеспособных), вы поймете, что они не отрабатывают даже на дальний выстрел.

+917
user3593847 16 авг. 2011 г., 8:48:52

Да, движение обрабатывается так же, независимо от того, как пешка перемещается. Дэвид Sirlin ответил на этот вопрос здесь:

Вопрос: в детстве Заводной солдат, что противник не может двигаться за знак. Это также предотвращает любые отступления? Потому что как я вижу, у вашего оппонента есть "Стена", который движется к нему случае 2 на один оборот, но формулировка карты подразумевает что-то другое.

Ответ: правила движения одинаковы во всей игре. На "движении", что означает "правила для изменять положение вашего ломбарда по какой-либо причине, когда он достигнет препятствие" - это же через всю игру. Это не имеет значения, если "движение" - это движение, толчок, лихой удар, отступление, и т. д. Это не имеет значения, если препятствием является пешкой игрока, у края доски, или заводной солдат. В любом случае, вы пойти так далеко, как вы можете, затем остановитесь, когда вы достигнете препятствие.

+909
dragonskater45 8 февр. 2011 г., 23:51:41

В предстоящем наследие мероприятие возле моего проживания, мой друг намерен играть с помощью Гипергенеза палубе.

Однако, в последнее время у нас есть определенное обилие сдерживания священникв нашем регионе. Это существо делает вещи с Гипергенеза немного сумбурно, поскольку он может серьезно покалечить своего комбо.

Я знаю, как Гипергенеза устраняет срабатывающие способности. Однако, что мне не понятно то, что происходит в этом случае:

Игрок бросает Гипергенеза, используя каскад/приостановить/что угодно. Игрок Б Не счетчик или ответить на него.

  • Игрок ставит наставлении ангела на столе.
  • Игрок Б ставит сдерживание священник на стол.
  • Игрок ставит по средней горизонтали случайное земель на столе, скажем, горы.
  • Игрок Б ничего не ставить на стол.
  • Игрок ставит по средней горизонтали случайное существо, которое не вызовет ничего, как, скажем, прародитель.
  • Ни один игрок Б или ставит что-нибудь на стол, таким образом, Гипергенеза заканчивает разрешаться и отправляется на кладбище.

Теперь, что конечный результат в таблице, после Гипергенеза решает?

  • Не сдерживание священник прародитель изгнании?
  • Способность Землепада наставлении Ангела вызвать?
  • Не сдерживание священник изгнании все в Гипергенеза?
+614
yb40 15 нояб. 2014 г., 3:10:38

Нет, вы не можете противостоять Gearhulk с поворотом в сторону.

В Gearhulk-это не заклинание, которое что-либо целей. Когда он бросил, это просто заклинание существа в стеке, без всякой цели и делать особо нечего. Его способность ничего не делать.

После Gearhulk решает и выходит на поле битвы как существо (слишком поздно, чтобы противостоять ему), его "при вредных Gearhulk выходит на поле битвы..." способность срабатывает и помещается в стек. Сейчас есть триггер в стек, который нацелился на что-то. Вам придется бросить карты, как задушить , какие счетчики , что способность.

+574
Snakes and Coffee 26 сент. 2012 г., 7:49:13

Пролитого вчера вечером пива на руке 7 чудес света карт, и она имеет потенциал, чтобы полностью разрушить карт.

Как это было, удалось предотвратить слишком серьезные повреждения, осторожно сдвинув карты разбирать и сушить их с помощью бумажных полотенец.

Мне интересно, в основном для настольных игр, что лучшие способы, чтобы минимизировать ущерб от разлива пиво - другое, чем быть осторожны, чтобы не пролить пиво.

+571
niting112 9 дек. 2016 г., 6:19:01

В нарушение процедуры руководство - это не тот документ, чтобы обратиться в ФНМ. Система выполняются регулярные РЕЛ, где игроки, как правило, не наказывают за ошибки геймплея. Увидеть , судя по регулярной РЕЛ документ для вида исправлений (а не наказания), которые могут вам обойтись в ФНМ. В этом случае, после того, как вы заметили по 7 карт в том, какой должна быть ваша рука 6, просто перетасуйте снова. Если вам не нравятся ваши руки, вы можете продолжать прием пересдач нормально.

В разделе на чертеже дополнительные карты:

Если личность карта(ы) были известны для всех игроков, вернуть их в правильное положение. В противном случае, определить, сколько дополнительных карт были разработаны, взять так много случайных карт из руки игрока и разместить их на верхней части библиотеки. Не тасовать библиотеку после этого! Если лишние карты были нарисованы во время рисования отверстием руки, перетасовать дополнительные карты обратно в колоду и вместо того, чтобы позволить игроку продолжить принятие решений Маллиган с оставшимися картами.

Если Вы играли в турнир с соревновательным уровнем применения правил, вы получите игру предупреждение ошибка, и вы (игрок, который взял неправильный Маллиган) будет иметь возможность два исправления: можно просто взять дополнительный Маллиган и спускаемся еще одну карту, или вы можете раскрыть свои силы, и позволяйте вашему противнику выбирать карты должны быть перетасованы, пока вы вниз на нужное число карт на изначально неверных Маллиган. Так что если у вас подогретого до 6 и нарисовано 7, во втором варианте вы позволяйте вашему противнику выбирать, какие карты должны быть перетасованы назад.

Конечно, когда в сомнении, всегда позвать судью.

+559
sj75 17 апр. 2011 г., 21:42:32

Вам не надо платить ману для атаки, если карта специально так говорит. Итак, если вы взять под контроль черное существо с помощью белой палубе, вы можете атаковать с этим существом.

+545
Andy Peters 4 сент. 2016 г., 8:48:48

Я был с помощью Flamebreak в МТГ PC игры, и у меня было 5/4 без полета. Я использовал его, и 5/4 умер! Почему? Он говорит, что это только наносит 3 ДМГ для нелетающих существ.

+496
Erin Brandt 30 апр. 2012 г., 7:43:59

Там, к сожалению, никакого официального постановления. Вы можете попытаться сделать это, связавшись с дня этого вопроса напрямую: вопрос формы представления. Однако, как это популярный вопрос и нет ответа появился на какое-то время, я бы не задерживать дыхание.

Как и в любом споре правила, я настоятельно рекомендую группе договориться о стратегии заранее разрешение (для всех игр). Моя группа обычно не любит, чтобы остановить действие, поэтому мы быстренько голосовать, идти с большинством (или монетку на ничью), а потом посмотреть его позднее.

Что касается моего личного мнения, Бухта пиратов делает никакого различия между славой и известностью, поэтому, когда даже плохой пиар-это хороший пиар, такое понятие, как 'менее никто не имеет смысла. Все пираты начинают как абсолютные ничтожества, и нет, куда еще идти, кроме как вверх.

Лучшую защиту, чем тема заключается в том, что многие игры, которые учитывают возможность идти негатив, который часто дают в игре, способ отслеживания, что, например, -1 маркер, карточки (например, Доминион проклятие карты), или игроки с каким-то очки потерять. Так как эта игра не из тех, и нет явных отрицательных чисел на славы след, улики указывают на отсутствие отрицательной славы.

+414
eliah 15 июн. 2011 г., 13:34:57

Штаты фонарь Mesodae по

Ваш запас энергии уменьшается на 1. В конце раунда, получите 3 кристалла.

На мой вопрос, вы получите 3 кристалла один раз сразу после игры, или вы идете 3 кристаллов в конце каждого раунда?

+410
Peter Cross 12 апр. 2019 г., 14:05:47
Версия карты на базе популярной настольной игры "Колонизаторы", где кости были удалены и вся механика игры, основанные на удаче колоды, а затем бросание игральной кости.
+345
adamaero 14 янв. 2018 г., 5:14:44

Его способность получить обновление? Карта героя, которая у меня в сердце государства, которые игрок может активировать только один герой в пределах прямой видимости, но герой карты онлайн на сайте Аркадия квест не имеет линии ограничения видимости. Я предполагаю, что герой карты онлайн-это правильная версия, но я просто хочу убедиться.

Crossposted на БГГ.

+329
user3605240 24 сент. 2012 г., 1:51:01

Руководство из обновленного 2005 правила Европы почти несомненно относится. Вы можете взять потери на союзных юнитов, даже когда в атаку, и кроме того, необходимо принять их, если не хватает атакующей единицы, чтобы принять все потери. Союзные подводные лодки не могут погружаться под воду, как они не бросил кости. Цитата ниже:

Когда немецкие подводные лодки напали в зоне, которая содержит союзных военно-морских единиц больше, чем одно гражданство, потери союзников могут быть взяты из любого из этих союзных судов. Если обороняющиеся немецкие подводные лодки наберет больше просмотров, чем у атакующего игрока есть корабли, должны лишний хиты быть взяты из кораблей союзников, которые стоят рядом? Например, зоны моря занимают три немецкие подводные лодки и два британских транспортов. Игрок нам приносит в два эсминца и атак подводных лодок. Немецкий игрок бросает его оборонительные кости и забивает три удара! Должны союзники потерять три корабля, хотя американцы атаковали только два? Руководящим принципом всей правила заключается в том, что если есть способ распределения хитов, так что они в результате убытки, убытки должны быть приняты. В этом случае, союзники должны потерять три корабля; были ли эти два эсминца и транспорта или два транспорта и эсминец до союзных игроков.

В предыдущем примере, что если британские транспорты вместо этого были Сабы? Они могут погружаться под воду, чтобы не стать жертвами? Единственный раз, когда подводные лодки могут погружаться непосредственно перед прокаткой кости, будь то атаки или защиты. В этом примере, британские подводные лодки не могут погружаться, потому что они не получите, чтобы бросить кости (они не защитники -- Германия обороняется, США нападает, а англичане просто невинных прохожих, оказавшихся под перекрестным огнем).

+317
Bronmak 12 мар. 2019 г., 11:15:44

Недавно играл Орлеан с доской игровые группы в Японии и наткнулась на что-то интересное с правилами.

Мы первый раз играл в нее месяц назад, но в этом месяце, когда мы играли, они сказали мне, что есть правила неправильно в первый раз. В частности, утверждалось, что:

человек высоких на путь развития получает все граждане из неоконченной полезными делами в конце игры.

Может кто-то показать мне, где в правилах это? В правилах от бгг, я вижу

Игра заканчивается после 18 туров. Прежде чем приступить к скоринг, игрок, который построил большинство торговых Станция получает остальные гражданина плитки. В случае ничьей, игрок не получает плитку.

Но значит ли это, что все граждане плитки или только один?

+314
user129491 17 нояб. 2017 г., 16:21:30

Каждый 2 цветовая комбинация имеет свое название и свой собственный рисунок, используемые на картах, которые имеют оба цвета вовлечен (обычно на фоне текста карточки). Делают снимки сами по себе имеют имя другое, чем просто "Груула Знамя", "Ракдос Маска" или "Орзовов восьмиконечная звезда"?

+244
Drakmir13 9 окт. 2019 г., 2:12:13

Я думаю, что Ужас Аркхэма - это отличная игра для этой цели, особенно если добавить некоторые дополнения к нему, чтобы сделать его немного более сложнее (основной набор будет довольно легко для такой большой группы следователей). Вы не слишком долго ждать очереди, потому что игроки предпринимают действия в фазах и эти решаются довольно быстро. И игра тоже тонны Тун.

+174
samayres1992 5 июл. 2016 г., 16:20:52

Они идут на кладбище, точно так же, как если существо покидает игру любым другим способом. Из базовых правил:

Некоторые чары-ауры. Аура входит в игру прикрепленной к перманенту и действует пока он на поле боя. Если зачарованный перманент покидает поле битвы, аура помещается на кладбище своего владельца.

Итак: существо уходит, аура умирает, хороший и простой, то ли существо было уничтожено, изгнанный, вернулся в руку владельца, или застряли в библиотеку его владельца.

Или, если вы предпочитаете деталь всеобъемлющего правила:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Основным исключением является то, что если волшебство случается чары существо с даром (например, если вы прикрепили гибельный Эйдолона , чтобы ваше существо), вместо этого она перестает быть аурой и становится существом.

+166
albertcito 26 дек. 2011 г., 9:51:19

В качестве заголовка. Если нет, что произойдет, если вы строите чудо, говорят во второй возраст, и все карты дубликаты карт, которые вы уже построили?

+146
Juan Boero 4 нояб. 2016 г., 13:00:41
Звездные Realms это многопользовательская, пространство-тематические колоды карточной игры.
+47
Coleen Dalton 7 апр. 2010 г., 17:21:48

Показать вопросы с тегом