Будут героические срабатывает, если заклинание приведет к существо теряет все способности?

Так я и мой приятель ввязался в спор: он Setessan боевой священник , который имеет героическую

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью боя Setessan священник, вы получаете 2 жизни

Затем он сыграл превращение в лягушку, которая принимает всех способностей и наводит 1/1 синей лягушкой до конца хода. Он сказал, что он приобрел две жизни, потому что героическое вызывает от чар. Я сказал, что он забрал способность, поэтому она не активировать. Кто был прав?

+761
Oleasyl01 7 янв. 2018 г., 2:41:02
26 ответов

Сказать, что оппонент решил охотиться с падальщиком. Вы играете снайпером из руки и бекаса scavanger. С этой охотой "не произошло" пусть противник снова попробовать поохотиться?

+920
safwen trabelsi 03 февр. '09 в 4:24

Да, это делает. Доменная зона-это способность изменяет , как он вступит в игру, так это замена эффекта и не вызовет возможность как эволюция мудреца. Он не использует стек, и когда возможности эволюции мудрец решает, он будет иметь счетчик, вы можете размножаться.

Если доменная зона возможность бы прочитать

Когда доменная зона выходит на поле битвы, положите один жетон заряда на нем.

вам нужно будет выбрать способность, которая срабатывает во-первых, потому что вы контролируете обе способности; если ты выберешь способность доменной зоны, возможность эволюции мудрец разрешить перед доменной зоны, и он не будет получать дополнительную плату счетчика. Но опять же, это не так.

+907
Steve Edwardsen 1 авг. 2012 г., 0:10:04

1953 По ссылке я даю ниже, точно год 1953.

enter image description here

Цвет карты, красные и белые кости, патент № 711981, и Новая Зеландия происхождения все это указывают. Более подробная информация на сайте, что вы не доступны для нас (фото титул, играя штук), которые позволили бы подтверждение этой даты.

Ссылка : http://worldofmonopoly.com/albert/new_zealand.htm

+893
Saex 12 авг. 2012 г., 10:17:42

Я понимаю, что каждая карта, которая кладется в стек разрешается в обратном порядке, что надеть (смысл первой карты положить в стек последним, будет решен), но вот мой вопрос.

Сказать, что я бросил молнию. Что идет в стек. Мой оппонент переходит приоритет обратно ко мне. Затем, я бросил Twincast, и это тоже идет в стек. Бы Twincast копия молнии, эффективно выполняя дополнительные 3 урона мой оппонент?

Или молния урегулирования, сделать 3 повреждения, то Twincast бы решить и ничего не делать?

+847
user1021860 24 дек. 2017 г., 20:24:43

Нашли несколько, которые я уже где-то в моей коллекции, которые выглядят как хорошие варианты:

"Падальщик"

Фирексийской Упырь

Спасибо за все предложения, есть гораздо больше карт подходит благоприятной жертвы, чем я думал.

+832
Dea Brunner 5 янв. 2015 г., 21:03:39

Если вы когда-либо получил еще один игрок или разделиться на группы 2, мемуары '44 - это отличная игра. Это ВОВ-игра, сценарий-основан с 16 иду в поле и более доступен на сайте издателя (вы также можете создать свой собственный, если вы чувствуете себя амбициозным). Не все сценарии сбалансированы между осью и союзниками, но издателя на сайте есть выигрыш/проигрыш в процентах для каждого сценария основан на вошедшего играет, так что я использую эти данные как препятствие в баланс в матчах, когда мой опыт не соответствует моим оппонентам.

Настройка выглядит устрашающе, но я играл моя первая игра, в том числе настройка и объяснение правил, в около 45 минут. Существуют также правила для игры на две команды до 8 человек, если у вас есть дополнения и/или двух копий основной игры, я не пробовал это, но я читал, что это занимает больше часа, так что может не работать на ланч.

+765
Sam W 20 дек. 2013 г., 11:42:26

Я согласен, что это довольно редкая для принятия их право, хотя я должен сказать, что я обычно предпочитаю идти один, чтобы взять 3 бакса, если я знаю, что я буду иметь проблемы с деньгами. Есть несколько обстоятельств, однако, когда это делает какой-то смысл.

  1. Если вы начинаете с рок-ресурсе, потому что чудо, или случайно создали рок-ресурсе, и не планируете строить больше рока, рассмотреть 3vp, что синий с обновлением пути на 2-й круг синий, который стоит 3 камня.
  2. Если вы собираетесь науки-тяжелый, планирую использовать обновления больше ресурсов с одного апгрейда-может блюз, может дать вам больше возможностей во 2-й возраст. Например, если вы не сильно покупают промышленные товары, а не покупать базовые ресурсы, будучи в состоянии модернизировать (основной ресурс-тяжелый) блюз может помочь. Конечно, вы только покупайте их в качестве запасного плана, но это тот случай, когда вы могли бы предпочесть их ресурсов.
  3. Вы используете чистый желтый карточной стратегии и не покупают ресурсы - значит, вы предпочитаете синий ресурса. В начале, пока вы еще бедны, играть бесплатно в синий, а не тратить 2 бакса на ресурс от своего соседа, так как вам нужно, что наличные деньги позже, когда вы можете потратить его более эффективно.
  4. Вы видите, что вы можете заставить вашего соседа строить (или делать плохо в игре), потому что и вы, и другие ее соседки идут ресурсом-лайт. Затем построить синий (услужливо передавая ее ресурсы), и убедитесь, что строить торговый пост, указывая в ее сторону.
+748
Patrick Lyver 14 апр. 2016 г., 11:45:15
Простая и яркая игра (2-4 игроков, 30-60 минут), где игроки собирают цветные шарики для завершения магического зелья.
+721
user3441 4 янв. 2013 г., 18:07:10

Сценарий:

  • Плеер использует Вавилон (сторона B)
  • 2-е чудо закончилось (позволяет играть последнюю карту каждый возраст, а не отбрасывания)
  • Игрок имеет шахты в игре (может производить либо камня или руды)
  • Игрок не имеет другого пути для производства камня или руды, и нет денег, чтобы купить у соседа
  • Это 6-ой очереди в возрасте я
  • Игрок имеет казарм и бань в руке (затрат ресурсов на одно руды и камня, соответственно)

Может игрок играть обе казармы и бани?

2-е чудо позволяет игроку играть как казармы и бани (предполагая, что он может оплатить расходы), вместо того, чтобы сбросить одну. Шахта может производить ресурсы, но правила, касающиеся карт, которые могут производить больше, чем один вид ресурсов:

игрок может использовать один или другой ресурс, чтобы построить структуру (или чудо фаза), но не как в тот или иной поворот.

Обе карты будут играть в 6-ой очереди, так казалось бы, что игрок не может использовать шахты, чтобы оплатить стоимость каждой карты. Однако, ограничения на использование ресурсов карты только один раз за ход действительно предназначается, чтобы быть когда-то в строительство?

Этот вопрос действительно относится к любому производству карточка ресурса, а не только нескольких ресурсов, производящих карты. Это было просто проще объяснить таким образом, и этот вопрос больше нечеткий из-за специального запрета на мульти-корки производстве карт используется более чем один раз в свою очередь.

+666
Ray Bradley 8 мая 2017 г., 20:40:14

Пять-цвет отшельник Друид регулярно считается самым быстрым стиль комбо колоды в формате. (Иногда, он построен как BGx, обычно ошибка, а не WUBRG.) Комбо колод в целом абсолютно самый сильный архетип в формате (мультиплеер).

Ядром построения колоды:

  • Ноль базовых земель (это само по себе делает колоду весьма дорого строить)
  • Друид-отшельник (это делает зеленый надо)
  • Репетиторы для поиска Друид-Отшельник (это делает черный надо)
  • Быстро маной репетиторы и сделать Друид-отшельник как можно быстрее в игру
  • Один или оба из:
    • Защита для Друида отшельника, так что он может выдержать циклов и теряют болезнь вызова не убивают от
    • Спешке для Друид-отшельник

С нуля базовые земли, одну активацию Друид-отшельник будет положить всю колоду на кладбище. Оттуда, у вас есть много вариантов игры-выигрышная комбинация, чтобы выбрать из (Что делает WUBRG популярны, так как у вас есть возможность выбрать из мусора, когда дело доходит до комбо). Страх возвращения является общим фактором, как что-то вроде Narcomoeba и сборке скелета, вы можете получить до необходимых 3 существа за стоимость воспоминания, а потом реанимировать кое-что такое, как некротическая Тина начать comboing от.

В то время как быстрый, комбо Друид-отшельник очень много, один-трик пони. Как только другие игроки не видели его раз или два, они либо отказываются играть против него, иначе они будут работать, чтобы свести на нет его самая большая слабость -- в зависимости от конкретной карты, которая не твоя вообще.


Что касается редактирования вопроса:

  • Быстро: только палуба я лично был свидетелем того, что может быть быстрее, чем отшельник Друид был на палубе, созданные МТГС пользователей Gaka с Гризельбранда , как генерал. Gaka специально создан палубу, чтобы показать, что Гризельбранд был сломан, и карта теперь под запретом (можно даже сказать... "Griselbanned").
  • Не может быть ориентирована на: нет такой колоды. Если вы строите мощную колоду, ваши друзья будут либо отказаться играть против него, или сосредоточиться на ней. Нет никакого способа, чтобы последовательно комбо на Т1-2, но есть ряд дешевых ненавижу карты ваши друзья могли начать играть (например, экстракт и друзей).

    Хуже, быстрее колода, более целенаправленной, по необходимости, будет. Это делает его более уязвимым для целенаправленной ненависти.

  • Трудно остановить: в Друид-отшельник, "комбо карты" на самом деле просто отшельник Друид и зеленой маной источник. Однажды отшельник Друид активирует, у вас есть доступ к всю вашу библиотеку через ваше кладбище. Существуют ответы на ситуации ("Антимагия" ответы страх возврата, который отвечает Boseiju, кто шалаши, который ответил на Минной полосе, которая отвечает тигель миров... и так далее), но имея достаточно ответов сложно, когда отшельник Друид игрок имеет полный доступ ко всей своей библиотеке.

    Обратите внимание, что, как и в 60-карточка экскаватора колоды, Друид-отшельник должен знать существующие кладбища ненавижу. А Тормод крипт на поле боя означает активация отшельник Друид, вероятно, является плохой идеей, если у вас нет лабораторный маньяк в свои силы и Ману, и защищать его, пока вы не можете взять еще одну карту.

  • Разнообразны: фактические условия выигрыша, используемых в отшельник Друид колода колеблется в широких пределах. Некротическая Тина популярен, потому что вам только нужно реанимировать одну цель, чтобы получить все виды активируемые способности (из которых есть много разных способов, чтобы выиграть игру), но это не единственный вариант. Лабораторный маньяк является еще одним распространенным местом, потому что ваша библиотека пуста, и один экземпляр "нарисуй карту" неожиданно выигрывает вам игру. Петли, как Саффи Eriksdotter+кармических руководство+жертва розетки также работы, направленной на неограниченной петли существа выходят на поле битвы (включение таких вещей, как Warstorm всплеск), существа умирают (заправки такие вещи, как горькое испытание), и использует жертву на выходе (от взрывать станции на алтарь слабоумия).

    Пять-цвет отшельник Друид обычно ставят либо отпрыск УР-дракона или щепка Королева, так как оба эти генералы сами по себе могут быть частью игры-выигрышная комбинация в случае, если ваши оппоненты остановить вас от использования отшельник Друид. Отпрыск УР-Дракона можно убить с общего урона за один выстрел несколькими способами (хотя это работает только на одного противника за раз), а также любые комбинации, касающиеся отдельных драконов в колоде (как в NIV-Mizzet, в Firemind+любопытство, хотя это требует способности утилизировать кладбище с чем-то, например, трость Фелдона или эликсир бессмертия) и щепка Королева может генерировать неограниченное количество жетонов щепка дается неограниченное количество маны ... и если эти маркеры являются причиной вас, чтобы получить Ману в первую очередь, все к лучшему (см., например, Мана Эхо).

+594
Treshaun Reid 17 нояб. 2010 г., 4:12:11

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.

Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Смирение меняет "правила игры". Это затрагивает всех существ, где бы они ни находились (в игре, в свои силы, кладбище). Если смирение есть в игре, существа в вашей руке нет никаких способностей и является 1/1.

Так что, если смирение есть в игре, бесконечныйHangarback Уокер на то пошло) нет никаких способностей. Вы можете заплатить {0} и существо 1/1. Если бесконечные уже в игре, когда смирение попадет на поле битвы, бесконечные один держит его +1/+1 счетчики и свое основание П/Т становится 1/1 вместо 0/0.

+474
Wayne Naylor 31 авг. 2014 г., 21:53:28

В возрасте 1, единственный ресурс, который вы покупаете, серые, потому что: в возрасте до 1 года, коричневый производить только один ресурс, но в возрасте 2 лет они производят 2. Это означает, что вы больше прибыли от покупки коричневых карт в возрасте 2, чем 1. Так он стоит монет, большое дело. Несмотря ни на что, возраст 1 или 2, Когда вы покупаете серая карта, она производит один предмет. Это значит, когда хуже карты находятся в игре, вы должны купить то, что будет то же самое.

Примечание: это также помогает выбрать свой стиль игры рано ли?

+460
zpontikas 6 дек. 2011 г., 10:16:47

Изучить +1/+1 это хороший вариант, чтобы пополнить свои силы, особенно когда у вас есть хорошие карты, которые вы хотели бы играть, но либо не могут, либо не хотят платить стоимость с другой карты в руки. Это позволяет получить новые карты в вашу руку, чтобы вы либо изменить, что вы будете играть, или оплатить стоимость этих карт. Затем вы можете доить разработать соперника/поселиться, или сделать его самостоятельно в более позднем раунде с большей эффективностью.

Утилита исследовать +5 это несколько зависит от того, какие дополнения у вас есть. Если вы играете только с базовой игры, это более эффективно, за счет меньшей колоды карт для поиска. Каждое расширение снижает вероятность получения конкретной карты, и наклоняется, что общий состав колоды дружественной. Большинство заметим, однако, является окончательной расширение набора 1, который дает вам действие поиска, действия, которые пока только один раз, эффективно заменяет основной вариант использования для изучения +5.

+431
jLi 14 июл. 2017 г., 3:26:07

Я играю 7 чудес с лидерами и некоторые другие расширения расширений. Один из них входит Стиви Уандер.
Стиви это:

С его помощью вы сможете построить в стадию своего чудо света; вместо того, чтобы заплатить требуемое количество ресурсов, вы платите соответствующее количество монет и слайд Стиви в рамках соответствующего этапа лицевой стороной вверх.

Но у меня есть некоторые вопросы о том, как Стиви взаимодействует с другими картами.

  1. Например я играю с Б. Родоса первое чудо этапе стоит 3 камня. До первого возраст я поставил в игре лидер Имхотепа (позволяет создавать удивительно этапы с одним меньше ресурсов, чем требуется). Перед Второй возраст, я поставил в игре Стиви.

    • Мое первое чудо этапе стоимость 3 монеты (как Стиви правил)? Или 2, потому что я совмещаю эффект Имхотепа с эффектом Стиви?
  2. Я в 3 возраст. Один из моих соседей играет Стиви (не имеет значения возраст). В текущем туре я играю в Гильдии куртизанок (можно клонировать одного лидера с одним из соседей бесплатно). Допустим, мое очередное чудо этапе стоит 3 ресурсов.

    • Я могу клонировать Стиви?
    • Если да, значит ли это, что я должен ничего платить за мое очередное чудо сцене или мне еще платить по 3 монеты, как мне будут платить, если я играл Стиви сам?
    • Бонус: если мне придется платить за Стиви и я Имхотеп в игре (как в вопросе 1) платить 2 или 3 монеты?
  3. Я играю с Абу-Симбель стороны Б. До 1 года я играл один лидер. Не важно, какой именно. До 2 лет, я играл Стиви, построил свой первый чудо этапе, заплатил 3 монеты и пожертвовал лидер я играл раньше в возрасте 1 года. В возрасте 2 или 3 я строю второй этап интересно.

    • Я могу пожертвовать Стиви?
    • Если да, я могу получить 6 очков за это (2 * 3 монет я заплатил за Стиви)?
    • Бонус: Что делать, если я играл Имхотепа в первом периоде и Стиви только стоило мне 2 монеты (это не может быть допустимым в зависимости от ответа на вопрос 1), я могу получить 4 балла только за ущерба для Стиви?

Примечание: некоторые из этих сценариев действительно породил в наши игры. Некоторые из них просто дикие идеи, основанные на сценариях, что на самом деле произошло.

+406
AdrenaliN 27 сент. 2018 г., 4:19:19

Предположим, у меня есть гнусный Лич и слова поклонения в игре. Когда я рисую карту, я могу заплатить 1, чтобы вместо того, чтобы привлечь 5 карт. Но я могу заплатить 2 и ничья 9? Или, повторяя это, я могу заплатить х нарисовать 4 в дополнение к первой?

+405
Pearl H 24 сент. 2011 г., 13:47:05

Вы не можете перенаправить повреждения после того, как был нанесен. Единственная карта, которая когда-либо сделал это симулякр , который теперь позволяет добиться жизни, потерянных в результате повреждения, наносимые вам обратно, а затем симулякр наносит повреждения цели вместо.

Перенаправление создает эффект замены, все Ан-кор существа имели этот эффект. Это был изменен, чтобы больше не говорить о перенаправлении, который является устаревшим, новых Ан-кор способности написано так:

Следующее 1 повреждение, которое будет нанесено ~ этот ход будет нанесено целевому существу, а не под вашим контролем.

Новая формулировка делает его гораздо более понятно, что у вас есть, чтобы активировать эту способность, прежде чем они получат урон, так как он относится к "Далее" повреждения. Так что времени в последний раз, когда у вас есть приоритет, когда заклинание, которое сделает повреждение на вершине стека (помимо неожиданного удара и расплавленного катастрофы, которая потребуется перенаправление активным, прежде чем он бросил из-за доли секунды) или когда у вас есть приоритет после объявления блокирующих, но до повреждений (не приоритет для включения между назначением и нанося урон).

+393
user165 9 февр. 2013 г., 22:08:55

С Темных веков карты только в игре, какие есть стратегии для борьбы с палубы забиты руины (при условии, что каждый игрок имеет равные забитые палубы)?

Единственный стратегий, которые казались эффективными в играть да использует склад (только перспективные минимум $4), алтарь (что приятно, потому что он торгует руинах герцогств или хорошие действия, но может быть трудно поднять $6 с забитой палубе), или нищий (когда у вас есть 5 монет в руке, используя нищий добавляет 3 медь сразу на руки, давая вам $8 за провинцию).

Любые другие идеи для эффективной борьбы с руинами, только с Темных веков карты в игре?

+387
MaHarder 15 февр. 2014 г., 18:21:40

Р. Си Белл написал несколько книг на настольные игры, хотя я не думаю, что они были структурированы как Оксфорд книге, что Иеремия уже упоминалось.

+352
Loneliness885 15 мая 2016 г., 23:57:04

Аура прикреплена к чему-то, когда он выходит на поле битвы, и оно не будет двигаться. Из основных правил (см. в глоссарии):

Аура

Особый вид Чар, который может быть присоединен к постоянному. Каждая аура имеет ключевое слово "зачаровать" после того, что он может быть присоединен к: "зачаровать существо", "зачаровать землю" и так далее. Когда вы разыгрываете заклинание ауры, вы выбираете один из разрешилось до цели. Когда Аура срабатывает, она кладется на поле битвы прикрепленной к этому постоянному (он больше не охотится на нее). Аура остается там, пока не будет уничтожен или постоянного он не покинет поле битвы. Если перманент покидает поле битвы, карта аура помещается на кладбище.

Да, вы можете выяснить ответ на ваш вопрос из полных правил (113.1 B плюс общие правила для произнесения заклинания в 601.2, а также об отсутствии в правилах сказано, что вы можете переместить его вокруг), но элементарные правила можно быстрее и легче понять, и вы также узнаете намного больше в процессе. Например, в этом случае, вы учились бесплатно, что ауры идут на кладбище, когда они отрываются, но из полных правил вам придется подумать, чтобы посмотреть действий, вызванных состоянием, чтобы выяснить. И чтобы действительно убедиться, что там не было чего-то где-то говорил, что они могли быть перемещены, вам придется искать/читать все про ауры.

+320
Alexey Sigida 1 окт. 2016 г., 10:15:45

Это на самом деле триггер каждом шагу (и ваши и вашего оппонента!) в котором вы получаете 3 или более жизни.

Из полных правил:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[триггер состояние], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда”, или “на.” Они также могут быть выразил следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект].”

603.2. Когда игра событие или состояние игры соответствует триггер триггер событие, что способность автоматически срабатывает.

Так что в данном случае эта способность срабатывает каждый раз, когда это "начало конца шаг", а не просто переворачивать карты играли. (На самом деле здесь есть еще одна формальность:

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [э].” Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, она проверяет еще раз заявила состоянии устраняет...

Так что если вы не получили 3 жизни к началу данного шага, способность не сработает в течение этого заключительного шага.)


МТГ была вокруг в течение долгого времени, и теперь это шокирующе хорошо иметь один четкий смысл текста, так что в общем если есть что-то вы не понимаете, ваш ответ, вероятно, существует по крайней мере одно из этих мест:

  • На странице собиратель карты на вопрос - "решения" раздел может иметь свой ответ (не в этот раз, хотя).
  • В Основных Правил.
  • Полных Правил. Это определенно имеют свой ответ, но ответ может быть трудно найти, потому что есть так много там.
+310
Eldaria 10 окт. 2010 г., 20:39:47

Я смотрю на взаимодействие с вдохновенным механических и транспортных средств и хотели убедиться, что я это правильно.

На моей предыдущей очереди, я использовал Скверношкурый Spiritbinder к экипажу баллиста зарядное устройство. Во время моего шага разворота, Скверношкурый Spiritbinder разворачивается, добавив его вдохновил триггер в стек. С вдохновенным триггер в стек, может я бригада баллисты с помощью Spiritbinder, с оплатой стоимости способность одухотворения, а затем создать копию анимационного баллиста?

+298
Chris Ford 6 дек. 2014 г., 14:50:08

Нет, нет возможности пожертвовать своим мертвым грузом , как существо, к которому прикреплена умирает. Аура прикреплена к существу, которое умирает эффектно головой на кладбище в тот самый момент, когда существо умирает (если это что-то особенное, как осчастливить существо из Тероса).

Предположим, что существо умирает: собственный вес уменьшается его прочность до 0 или меньше, или он принес прочность достаточно низкая, что повреждения, отмеченные на это существо или превышала ее снизили прочность. В следующий раз, когда кто-то будет Вам приоритет (т. е. обычно сразу после) мы проверяем состояние действий, и не все из них мы можем все, пока ничего не остается делать. Вот, что значит, мы хотели:

  1. Движение твари к своему хозяину кладбища (за 0 или меньше прочность [704.5 F] или имея достаточный урон, чтобы убить его [704.5 г] среди других возможных причин)
  2. Движение ауры, который больше не привязан к чему-либо на кладбище своего владельца [704.5 Н]

... то у вас есть приоритет, но это слишком поздно, чтобы сделать что-нибудь принести в жертву эти чары.

+267
Jerry Browne 25 авг. 2011 г., 6:28:02

Нет, вы не можете использовать одаривать, когда вы приносите существо с даром на поле битвы без литья его.

Если вы приносите существ на поле, не бросая его, вы не можете оплатить стоимость дара, и вы не можете зачаровать существо именно так.

Одаривать [стоимость]

Вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если вы выбрали оплату стоимости этого заклинания отдавать, он становится аурой очарования и завоевания зачаровать существо. Эти эффекты длятся, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание становится нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, становится непривязанным.

+253
Galit 10 июн. 2019 г., 20:08:41

Я делаю небольшое исследование в смесь 4х игры и игры в карты. Как вы думаете, это возможно?

Я любитель игр и мне нравятся оба 4х (цивилизация и мастер Ориона, Крестоносец королей 2) видео игр, но я нашел неприятно, сколько микро-менеджмента, вы должны поставить в эти игры. Я имею в виду, в нее интересно играть иногда, но другие времена, я бы хотел иметь больше "макро" контроль над игрой, установить только цели и стоп. Тогда моя идея состоит в том, чтобы создать смесь между 4-кратным игры и карточные игры, где каждый игрок может играть действие (послать предприятия, чтобы изучить отрасль, создать новые колонии, шпион на одного врага и т. д.).

Я хотел бы поделиться с кем-то еще эти идеи! Я также построить небольшой модуль googe, чтобы получить некоторые "данные" от других людей, здесь:

http://goo.gl/forms/kM6mtAjgOc

Я поделюсь результатами с каждого участника!

Спасибо за ваше время!

+249
ANJU KUMARI 20 февр. 2014 г., 22:14:47

Моя подруга получила подземелья и драконы: привидениями башня на Рождество. Можно ли играть без новые легко освоить подземелья и драконы?

Я думаю, что можно было бы создавать токены для персонажей и тому подобное. Хотя я не уверен, сколько привидениями башня опирается на материалы из основной игры.

+209
Libby Thomas 6 мар. 2014 г., 19:01:19

Я знаю это правило, вы можете только вызвать в позиции нападения или набор (лицевой стороной вниз в позицию обороны), но мне любопытно, почему это правило, которое вы должны разместить все монстры, оборона позиции лицом вниз.

Есть некоторые пересилила стратегию, если мне позволено положить лицом вверх обороне позиции монстров или что-то подобное?

+97
TOKAMAK10 8 окт. 2014 г., 0:54:01

Показать вопросы с тегом