Почему БСГ это "назначить вице-президентом" карта не влияет на преемственности?

В Звездный Крейсер Галактика игра, кворум карта "назначить вице-президентом" может быть дана игроку, и заставляет игрока быть единственной жизнеспособной мишенью для "администрации" месте, которое выберет нового президента.

Очевидно, с карты, это единственный эффект карты, и это никак не влияет, кто станет президентом, если нынешний президент оказался Сайлоном (или казнен). Кажется, круче тематически, однако, вице-президента, чтобы занять следующее место в ряду.

Кто-нибудь знает, почему это не сработает? Я что-то отсутствует, где баланс в игре будут затронуты этим правилам подкрутить? Он просто раздражал меня, что VP не занять президентское кресло.

(Я понимаю, что это немного субъективно в том, что мы не знаем, рассуждения, фантазии полет здесь, но я надеюсь, что некоторые люди будут иметь некоторые выводы мне не хватает)

+416
user233911 9 мая 2010 г., 17:53:01
21 ответов

Откуда вы набрали слово, которое начинается на утроение пространства, заканчивается на двойное слово пространство и использует все семь листов?

+956
TreeMan 03 февр. '09 в 4:24

Мой друг и я сыграл около десятка игр Рома, и это кажется довольно логично, что игрок с наибольшим форум карт, выигрывает. Они просто самый быстрый способ набрать очки победы. Кто-нибудь успешно боролся против игрока, который имеет больше форум карты?

+908
typchak 5 янв. 2018 г., 3:39:33

ответ shujaa является полностью правильным для Техасский Холдем.

Есть и другие покер игры, где требуется использование определенного количества карманных и общих карт. Например, Омаха холдем рассматривается аналогично Техасскому Холдему, но каждый игрок получает 4 закрытые карты вместо 2, и в эти разборки, свои силы должны использовать ровно две из своих карманных карт и три общие карты.

+883
benoliver999 29 июл. 2017 г., 5:19:03

Посмотри на это так:

  • Если вы правильно рандомизировать свою колоду, то ее начальная конфигурация не имеет значения. Так что "сотка Ману" - это просто тратить больше времени для продуктивной работы.

  • Если вы не правильно рандомизировать свою колоду, то "Мана сотка", скорее всего часть из вас обманывает.

Поэтому, нет смысла. "Мана сотка" на самом деле не добиться ничего, если ты случайно или намеренно обманывает.

Судьи, как правило, запрещают "ткацкое Мана", потому что я в срыве, кто-то бессмысленно перед игрой ритуал гораздо меньше, чем вверх гарантировать справедливую игру.


Некоторые игроки "Мана сотки", чтобы "разбить комки." Это основано на ошибочном предположении. Действительно рандомизированных колоду не там, где земли и заклинания прекрасно распространяются; в этом случае все карты в произвольном и непредсказуемом порядке. Это означает, что вы иногда повезет, а иногда вы не будете. Плохо рисует может быть неприятно, но какое-то количество слипания — даже тот редкий случай действительно вопиющий слипания — это совершенно нормально. Игрок, который никогда не получает маны-поперло или Мана-прикрутил не правильно тасу.

Если вы постоянно испытываете комки, особенно для рисования карт в порядке, подобно тому, как Вы играли в их последнюю игру, то это знак, что ты давно под раскладу. Проводите больше времени тасу (2-3 минуты перед матчем довольно стандартный) и практику более надежных методов, как винтовка или пюре тасу.

+851
trung pham van 16 апр. 2014 г., 7:20:48

Да, они, конечно, могут. На самом деле это известный нелогичным лазейку (или мы можем быть вежливым и называть это "бзик"), оставшихся в прибранной современным правилам.

ЕТА: изначально я думал, что аура может даже сможет вступить в игру прикрепленным к существу с защитой от красного цвета (прежде чем упасть снова, как в ДВС). Это не на самом деле правда: охрана представляет собой полную неспособность быть зачарован аурами заявленному качеству. Так что мораль здесь такова: если вы хотите убедиться, что ваш порчеустойчивость/покров существа на самом деле не может быть зачарован аурами, украдкой, дать им защиту от вашего соперника цветов, как это возможно тоже. Пояса и подтяжки подход!

Вот интересный вопрос для вас в ответ: если бытие волны ставит кулак Айронвуд на поле битвы, когда он не имеет существ, чтобы очаровать ее, вы поставьте два 1/1 Saprolings в игру? На самом деле я собираюсь пойти и сразу задать этот вопрос, потому что я не 100% уверен в ответе :)

+833
Venkateshwaran Selvaraj 19 янв. 2010 г., 14:53:34
В "Секи" описывает положение, когда ни один из игроков не хочет играть на определенных точках, потому что другой игрок захватить некоторые из своих камней. Обычно это приводит к двум группам камни живыми, потому что ни один может быть убит. Скоринг может зависеть от правил использования. Используйте этот тег на вопросы о том, как понять, Секи, интересные позиции, Секи, но, как правило, не проблемы, где Секи только один вариант.
+829
Warna Agung 24 янв. 2012 г., 17:42:43

Я изучал логику, необходимую для внутренне-непротиворечивую систему правил, которая проста в освоении, но обладает достаточной сложности/тонкости, что его держит кто-то вернется и стремление к мастерству.

В моем случае, я создаю видео игра магическая система, но основные элементы игровой логики/нормотворчество гораздо более применимо к карточной игре Творца.

Вопрос: друга, чем кучу тестируем, что логические/нормотворчество элементы должны всегда/почти всегда существуют в качестве внутренне сбалансированной игре такая, что есть несколько барьеров для входа на рынок, но многие барьеры в полное владение?

+794
DStyles333 15 февр. 2012 г., 18:20:27

Быстрый вопрос, Могу ли я использовать оспы и выбрать в жертвы минной полосе , но в ответ жертва минной полосе, чтобы использовать его эффект тоже?

+718
Jason Jones 15 февр. 2014 г., 9:56:35

Вы уверены, что это то, что вы хотите/нужно?

Многие казино не волнует, если вы играете со стратегией карты на столе перед тобой. Некоторые казино также оказывать им в случае необходимости.

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20110602191708AAVZtUx

http://www.blackjackinfo.com/bb/showthread.php?t=520

+708
Wendy Goodwin 30 сент. 2010 г., 10:14:46

Один вариант, который я видел, был использован, чтобы в реальном мире взяточничество. То есть, одинокий игрок предлагает реальные деньги для одного или двух игроков, чтобы позволить им выиграть. (Этот купил мне ужин больше, чем один раз.)

Другой способ-это установить лимит времени; в сроки, игрока, который ближе всего к победе, объявляется победителем.

+702
Fun to Learn 15 авг. 2018 г., 0:59:07

У меня нет двух моих наборов передо мной, чтобы дать прямой карты на карту сравнение (я могу сделать это позже при желании), но вот примерно то различия между двумя наборами.

Оригинальное издание CotDP уже отстранены от карты X', где X-это соседство. Следователь получает один из тех, они не могут пойти в соответствующие окрестности до тех пор, пока повышается уровень террора и зарешеченное карты уходит. В новом издании заменены их с "патруль" метки. Когда патруль маркер в окрестности, все следователи, которые проходят через патрулировали улицы должны пробраться через или быть арестован. Аналогично, патруль метки уходят, когда уровень ужаса возрастает.

Новый механик расширение наталкивается на 'шепот экспонат'. Там маркером на доске на улице. Если следователь в этом районе во время боев, у них шепчутся столкнуться экспонат. Обычно это дает следователю возможность получить экспонат, передавая какую-то проверку. Потом, прошел или не прошел, встреча определяет улице, чтобы переместить маркер шепота экспонат. Если ни у кого нет шепчутся столкнуться экспонат в свою очередь, маркер переходит в лунный монстр.

Есть также значительное количество изменений карты. Большинство, если не все, благо/вред-карт были переписаны, чтобы обеспечить различные эффекты. Некоторые мифы и столкнуться с карт были переписаны в усилия, чтобы быть понятнее. Хорошей порцией эффектов экспонатов были изменены, особенно маски. Большинство союзников были значительно переработаны, они больше не дают +2 на 2 различных боевых государств. Посланник теперь дает -1 ко всему! Некоторые заклинания были так же изменены. Нашествие саранчи теперь возвращает один монстр на чемпионат, а не ослаблять все в округе.

Карты расширения Мискатоникского, которые предназначены для пересмотренной редакции дополнительного шепчет столкнуться экспонат карты.

Относительно того, или не расширение стоит покупки, я думаю, что пересмотренное издание лучше, чем оригинал. Один из моих самых больших жалоб (и многих других людей) об экспансии, а в том, что некоторые механики вам сильно разбавляют, раз ты смешиваешь в более чем одно расширение. С оригинального издания, как вы добавили больше дополнений, шансы, что вы увидите столкнуться, что бы отметить экспонатом (пусть только на самом деле становится одним из него) будет отвес. Шепот экспонат механик раундов, что хорошо; они всегда доступны. Лично я тоже думал, что союзники в оригинальной версии игры были слишком сильны, и был рад видеть их смягчил. Зарешеченное из микрорайона карт также редко важно. Это было редкое, что можно было бы показать, и это касалось только одного следователя. Патруль метки все равно должны быть вызваны встреч, конечно, но они только создают незначительное препятствие для всей группы, а не полностью, не позволяя кому-то быть полезным в данном районе.

+685
Brian FitzGerald 28 окт. 2015 г., 16:16:25

По правилам Маджонг на Мировой серии Маджонг государства:

Изменения утверждают: если игрок, объявив претензии на “Чи”, “понг” или “Гонконг”, передумал и хочет изменить свой иск в другой тип (или “победа”), это обычно разрешается без штрафа. (Если игрок уже обнажил его, в случае чего все незаконно выставлены кости становятся штрафа плитки). Игрок не должен делать это слишком часто, иначе судья может наложить штраф.

По данным фактам, как вы уложили их, изменение иска , сделанное ваша дама вполне приемлема.

В отношении выведенную разделе выше, в отношении неустойки плитки:

  1. "Если были маджонг игра для двух игроков, такое воздействие было бы невыгодно никто, кроме преступника сам; таким образом, никакое наказание не будет необходимости, и преступник мог просто получить воздействию плитки и продолжать играть."

  2. Точки пенальти плитки заключается в том, чтобы игру продолжать после нарушения без неправомерного преимущества любому из других трех игроков, не являющихся стороной нарушения. А нынешний интернет-это конец, нет необходимости, чтобы наказать, чтобы обеспечить справедливое продолжение игры.

+573
Scott King 25 июн. 2011 г., 10:13:46

В игре конфет, если обращение взыскания карточка используется, чтобы "купить" урожай у другого игрока с урожаем страховка на нем, урожая, приобретенного в комплекте с агрострахование или страхование урожая получаешь купите оригинальный владелец? Урожай страховой полис упоминает, что его добавляют в сбор урожая кучи, когда урожай "потерял" - и тем самым, по-видимому, существует неоднозначность: он "теряется" с точки зрения изначального игрока, но в противном случае урожай будет не "потеряли" как таковой.

+484
Robert Ewoldt 28 июл. 2014 г., 10:44:24

В Империум Сумерки, Федерация Сол был дан как вторичной гонка технологий:

Обучение спецназа (5) каждый раз, когда выпадает 1 во время боя вторжения, вы можете перебросить кубик. Вы должны использовать второй результат.

Обратите внимание, что это не то же самое, как, например, +1 ко всем наземным силам бороться с булочками. С битьем цене 5 дополнительных ресурсов, я ищу причину, почему эта гонка технологий даже в игре...

У меня есть несколько вопросов к этому добавить:

  • Это не адрес для боя зашкаливает конкретно. Относится ли это к Ген синтеза и Dacxive аниматоры роллы тоже (поскольку федерация Сол, кажется, заботится о своих сухопутных войск)?
  • Это применяется для механизированных частей?
  • Будет ли это применяться к бойцам, а также, когда соль приобретет Гравитон инверторы техник?

Если это только половина +1 для Сухопутных войск, зачем кому-то покупать?

+439
Tech 16 июн. 2015 г., 10:57:55

Да, вы можете пожертвовать всем трем крепостным существо маркеры, чтобы помочь оплатить Westvale Аббатство's расходы.

Это потому, что Сенгирский автократ'ы вторая способность срабатывает, когда он покидает поле битвы. К тому времени, вы закончили использование этой способности, все ваши крепостные были уже принесены в жертву Эбби и уже не на поле боя, чтобы быть удалены.

Давайте разберем шаг за шагом взаимодействия:

  1. У вас есть Westvale Аббатство, Сенгирский автократ, 3 крепостной жетоны и фишки зомби.
  2. Вы активируете способность Westvale аббатства, коснувшись его, заплатив пять маны и жертвуя все 5 существ. Все существа Гото вашего кладбища на всеобъемлющие правила:

    701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

    С его стоимости оплачены возможность Westvale Эбби идет в стек.

  3. Игра видит, что Сенгирский автократ покинул поле битвы, его способность идет в стек.
  4. Предполагая, что нет ответов, стек начинает разрешаться. Способности и проверяет сенгирский автократ для любых крепостных вашим контролем, но они уже ушли так ничего не происходит. Способность Westvale Эбби сейчас решает, и вы получите свой профанов принца.
+423
kapsiR 24 авг. 2010 г., 18:04:19

Вы катитесь сэкономить на D удар. Что один удар не Д3 раны - это не делает Д3 хитов.

+410
John Baillieul 6 дек. 2014 г., 6:35:14

Дидактические игры-это что-то из искусства, что вы получите лучше с более практиковать.

Вы правы, что объяснять вещи, в некоторых отношениях может привести к большей путанице, что это стоит. Чтобы избежать этого, я предлагаю объяснить все в следующей структуре:

0. Установки.

Я рекомендую дать новым игрокам проще чудеса. Золото, очки, или военный лучшие.

1. Тематическое введение.

"В этой игре, мы каждый правитель древнего города, конкурируют, чтобы построить самый великолепный город мира".

Вот ваш шанс быть творческим и весело провести время. Вы продаете игру своим друзьям, и установка сцены. Одна важная вещь, что вы делаете, рассказывая своим друзьям, что игра в данном случае - вы строите город.

2. Цель игры, и больше игра структура.

"Игра проходит в течение трех веков, представлены эти три палубы. В конце третьей эпохи, все баллы суммируются, и человек с наибольшим количеством очков является победителем."

Важные вещи, чтобы подчеркнуть вот это:

  • Условием выигрыша. В этом случае, зарабатывая наибольшее количество очков. В других играх, это последний человек, стоящий, или выйти сначала, например.
  • Игра граничное условие.

3. Как достичь цель игры.

На предыдущем шаге сразу напрашивается вопрос - 'как нам заработать очки?'.

"Есть несколько способов, чтобы заработать очки".

Я найти лучший способ объяснить все различные способы, чтобы получить очки, это идти за счет карты.

enter image description here

"Я пойду за этим быстро теперь, и более подробно позже".

  • Красный-это для военных побед. В конце каждого возраст (помните, что есть три), каждый человек будет сражаться их непосредственный сосед, а человек с высшей военной силы будет зарабатывать очки. Военная мощь заработал на дом красные карточки, как этот. [Объясните военной структуры точек].

  • Монеты. Каждые три монеты, оставшиеся на конец игры стоит одно очко.

  • Чудеса. Некоторые из вас могут заработать очки из здания чудо. Например, вы можете заработать х очков. Вы можете заработать y очков.

  • Блюз. Синий гражданских структур носят чисто за очки, как обозначается на картах.

  • Желтые. Некоторые желтые карточки могут обеспечить очки, но они, как правило, будет небольшой бонус.

  • Пурпуры. В возрасте трех-это присутствие фиолетового гильдий, которые дают бонусы для других людей. Например, эта карта...

  • Зелень. Есть зеленые технологических карт по всей палубе. [Поясните, зеленый скоринга. Возможно, обратитесь к оценочный лист, чтобы показать, как очки подсчитываются по горизонтали и вертикали]. Вы можете потенциально заработать много очков с помощью технологии - например, если вы получили три каждого мира вам заработать 21+ 27 = 48 очков.

4. Поверните структуру.

"В начале каждого возраст, мы начнем с руку из семи карт. Каждый поворот, мы все выбрать карту и играть на ней лицом вниз перед нами. Обратите внимание, что мы все играем одновременно!

Затем мы выбираем одно из трех действий сделать с картой:

  • Играть в нее лицом вверх в передней части нашей доске, и оплатить стоимость работ, чтобы построить, что в рамках города. Обратите внимание, что вы только один раз строить каждое здание. Ты не позволил двум например храмы.
  • Играть в нее вниз лицом на нижнем краю платы, и платить зря затрат на строительство, чтобы построить этот этап чуда.
  • Треш карты, и получите три монеты. Обратите внимание, что если вы выберите карту, которую вы можете оплатить стоимость строительства, вы вынуждены мусорные карты.

После того, как все затраты на строительство будут решены, мы тогда пас рукой налево."

Этот колодец ведет к:

5. Затраты на строительство

Примечание каждая карта имеет стоимость работ. Например вот этот требует платить один золотой в середине, такие (простые оладьи) имеют стоимость, здесь требуется два камня.

Есть две карты, которые обеспечивают ресурсы - коричневые и серые. Оладьи дают базовые ресурсы, и Грейс обеспечить вторичных ресурсов. Обычно требуется только один из каждой из вторичных ресурсов.

Некоторые желтые карточки предоставляем ресурсов. [Его].

Так скажем, у меня есть эти два коричневых предоставлении камень уже построена, я могу построить эту карту, так как у меня есть необходимые для этого ресурсы.

Отметим также, что каждый из нас уже строит один ресурс на нашем чудо-карта.

При построении интересно, вы так же оплатить расходы на строительство, как обозначается на вашем чудо-карта. Обратите внимание, что возраст игры не имеет значения, для создания этого вопроса. Вы можете построить их всех в возрасте или в возрасте III, это не важно.

6. Торговля.

Теперь допустим, только у меня один камень, но мой сосед Джим здесь имеет другой камень.

Я могу купить этот камень от Джима за две монеты. Я просто положил две монеты на его чудо-карта. Обратите внимание, что вам не требуется разрешение на покупку чьего-то ресурса, и вы не можете остановить кого-то покупать ваши ресурсы. Отметим также, что вы только разрешили покупать ресурсы у соседей. Также обратите внимание, что моя покупка ресурсов Джима не мешает Джиму также с помощью этого ресурса, и наоборот. Также можно покупать только ресурсы, предоставляемые коричневые и серые. Ты не можешь купить ресурсы, предоставляемые желтые или чудеса.

Есть некоторые карты сделать покупки ресурса дешевле. [Очко наши торговые посты]. "

7. Обновления.

"Некоторые карты могут быть построены бесплатно, если у вас есть построить здание предпосылкой. Например, [кто пример возраст карта II], это здание я могу либо оплатить стоимость строительства XYZ или если я уже построил [бани/и т. д.] Тогда я вам этот дом бесплатно. Обратите внимание вот на нижней правой части карточки ванны, что это показывает мне, какие здания можно строить бесплатно. "

8. Конец возраст.

После того, как мы играли шестую карту каждый седьмой карточка отбрасывается, и тогда мы решим военных побед. В следующем периоде мы проходим карты в обратном порядке.

9. Заключительные заметки и напоминания.

  • Сделать быстрое сканирование всех палубах, чтобы показать людям, чего ожидать. Указать карты, которые дают вам золото за работ соседа.
  • Нельзя создать дважды один и тот же дом.
  • Вы можете не покупать ресурсы у банка. Вы или ваши соседи должны будут производить его.
  • Вам не придется строить свой чудо. Лечить ваш дом удивительно, как дом еще одну карту.
  • "Если есть любые карты, которые вы не знаете, что он делает, просто покажите его мне и я объясню."

Как окончательное Примечание - обратите внимание, что игры, как правило, кажутся более сложными, объясняя им, чем играть в них. Но это лучше, чтобы дать всеобъемлющее объяснение сразу, и тогда люди обычно понимают до конца первой игры.

+387
Igaluk 24 февр. 2010 г., 1:41:07

Моно-Красный. Агрессивные существа и сжигают.

Белый Песик. Агрессивные существа, дешевые удаления и оборудования.

Моно-Черный Аггро. Агрессивные создания, удаления и отменить.

У/З Контроля. Counterspells, настольные салфетки, удаление, рисовать карты и несколько больших отделочники.

5-Цвет Контроля. Как U/W, но с более мощные заклинания и мана-фиксинг.

Реаниматор. Ставят толстушек на кладбище, а затем реанимировать их задешево и быстро. Это требует некоторых дро и фильтрации, чтобы уйти надежно. Эта колода часто содержится удаления и разрешения, как палуба управления, тоже.

Пандус. Тратить свои ранние размещают дополнительные земли на поле боя и играть Мана камни. Затем начнут падать толстушек, прежде чем ваш противник может.

Шторм Комбо. Оформить быстро через свою колоду, повысит ваш граф шторм, пока вы не закончите ваш оппонент с картечью или пустых коридорах.

Земли Разрушение. Играть Мана камни в начале, а затем парализовать противника с помощью заклинания, как Армагеддон или Jokulhaups.

+249
Stephen Fox 21 февр. 2012 г., 0:05:08
А блефуешь и переговоров игра, где игроки японский вождей конкурирующих, чтобы стать дайме.
+122
cjdarsky 23 янв. 2014 г., 7:10:24

После того, как вы посмотрите на верхнюю карту, чтобы увидеть, если это действие, и видя, что это не действие, вы откажитесь от него или вернуть его? На удивление это не уточнено в Гильдии правило забронировать или на карту!

+100
Henry Smith 16 нояб. 2013 г., 0:48:48

Если я играю лунную охоту, и мои оборотни попрешь, делает дополнительный урон от моего существа, применяются к игроку?

+97
videosold 29 апр. 2012 г., 9:27:49

Показать вопросы с тегом