Может существа с болезнью вызова быть использован для созыва?

Может существ или жетоны существо быть использован для Мана в свою очередь, они вышли на поле битвы, когда заклинание с созывом или же они нуждаются в спешке?

Например, я могу бросить поднять тревогу на 2 фишки солдат, то на что же повернуть кран солдат, чтобы помочь заплатить за раздувало огонь.

+44
simpleton 18 авг. 2013 г., 4:06:50
15 ответов

Нет, хотя вы можете использовать иностранный язык карт из ККИ, карты ОПГ не допускается.

От компании Konami Yugioh чаво, в котором перечислены несколько официальных магазинах

Вопрос: Могу ли я использовать иностранный язык карт в моей колоде?

Вы можете использовать иноязычные копии правоустанавливающих для играть в карты напечатаны для тог рынке, как долго, как вы можете показать официальный перевод карту, хранятся за пределами вашей колоды и колоды окно, когда его спросили, чтобы сделать это на соперника или официальное лицо.

Вопрос: Можно ли использовать ОПГ карт в моей колоде?

Нет. Карты напечатаны на азиатские рынки не являются законными для игры в TCG турнирах.

Есть несколько причин для этого, которые делают карты, идентифицируемых в обычной карточной колоды.

+946
Sasha Rihter 03 февр. '09 в 4:24

Ров-это единственная карточная реакция, которая блокирует атаки. Только другие карты в игре, который блокирует атаки полностью находится Маяк, в действии - продолжительность карточка от моря комплекс, который блокирует атаки, как в игре (т. е. до конца хода после того, как вы будете играть).

Сказав это, каждая реакция карты в игре , кроме дураков золото может быть использовано в ответ на конкретные виды атак:

Любое Нападение:

  • Ров (Базовая). Полностью блокирует атаку.
  • Тайная Палата (Интрига). Перед атакой, возьмите две карты, затем поставить две карты обратно на верх колоды.
  • Торговец Лошадьми (Рог Изобилия). Перед нападением, отложите торговцы лошадьми. В начале вашего хода положите торговцы лошадьми обратно в свои силы и рисовать карты. Поскольку эта карта уже не в свои силы, он меняет количество карт, пострадавших от милиции, корабль-призрак, жлобов, и последователи... и может вызвать опцию атаки миньона, чтобы не влиять на вас.
  • Попрошайка (Темные Века). Перед нападением, выявить и отбросить нищий, чтобы получить две серебряных, одну из них на верхней части палубы.

Получить карту (а значит, вы можете сделать это для каждой карты из Montebank):

  • Сторожевая Башня (Процветание). Вы можете выбрать в корзину карты вы приобретаете.
  • Трейдер (Земли). Вы можете выбрать, чтобы получить серебро вместо карты вы обычно получают.

Сброс карт:

  • Туннель (Внутренние Земли). Если вы сбрасываете эту карту атаки, вы получаете золото.

Треш карты:

  • Рыночная Площадь (Темные Века). Выявить и отбросить Рыночной площади, чтобы получить золото.
+939
G3rcar 17 июл. 2010 г., 12:00:46

Республика Рим

Играет немного быстрее, чем дипломатия - 4-5 часов, что делает его просто играть в один вечер и не полный день. Механика игры являются более сложными, чем дипломатия, но большинство из них находятся на карте, так что вы только должны иметь дело с довольно скромным набором одновременно. Если вы можете организовать для ваших неопытных игроков не HRAO на первую очередь или две, он достаточно легок в освоении, и достаточно опытные игроки вряд ли когда-нибудь обратиться к правилам.

Особенно если вы играете в ближнем республики или поздно сценарий Республике, а не в начале, это игра о дипломатии и переговоров между игроками, как они пытаются вскарабкаться на вершину. Ранней Республики больше игроков в команде, пытаясь победить в игре-система (ака Карфаген).

+775
pLiKT 30 апр. 2018 г., 3:18:27

Механизмы войны: настольная игра - кооперативная игра, основанная на видеоигре с одноименным названием. Впервые он был опубликован фэнтезийные игры полета в 2011 году.

+730
shentaoweiyang 8 февр. 2010 г., 4:53:31

Ваш ход заканчивается, если вы начинаете бой играя бой плитки. Не вступая в бой когда же конец ваша очередь?

+656
Female Programmer 5 нояб. 2018 г., 12:10:30

На официальной двух игроков вариант правила говорят, что в начале игры вы получаете две карты персонажей, и Вы выбрать один, чтобы быть вашим "разоблачил" символ и один, чтобы быть вашим "накрыли" характер. Вы можете только использовать способности вашего персонажа, если ваш персонаж покрыты конкретно ваш оппонент.

Какой смысл покрытых символ, если он всегда будет на заднем плане? Сделать крытую характер и открытыми характер не изменится во время игры?

+638
JAMES 4 авг. 2012 г., 12:47:43
Ваша цель в латунь является строительство хлопчатобумажных фабрик, угольных шахт, металлургические заводы, каналы, железные дороги, порты и верфи, и их следует использовать таким образом, они набирают очки. Ваш выбор будет ограничен на карты, которые вы берете, но не так сильно, как планы, которые вы делаете. Много интересных деталей в историческом сеттинге Ланкашир.
+616
exetin 6 янв. 2014 г., 0:21:42

Я и мой друг играть в эту массу, и нам пришлось объяснить это немного для нового игрока, так что в СССР преимущество, потому что это будет первый раз игрок против ветерана.
Мы обнаружили, что существует три способа, чтобы сделать это немного более справедливым:

  1. Дать СССР еще начиная влияния делить (это может быть в Восточной Европе или на любом другом континенте)
  2. Даешь СССР некоторые отправные точки, что для Америки, чтобы накопить больше очков, чтобы выиграть игру, я думаю, что 5 или 3, это справедливо, но вы можете выбрать что для себя
  3. В первой фазе заголовок: СССР играет в карты и Америка не даст СССР преимущество, если у них хорошие карты, так это авантюра.

Редактировать

  1. Вы могли бы также дать игроку СССР частичного Маллиган, сбросить карты, он не хочет, и давай его тянуть, что много новых карт
+604
japreiss 29 мар. 2014 г., 16:58:40

Код для Лучше поселенцев с открытым исходным кодом и может быть найден в github.com/andrewflynn/bettersettlers. Не самый простой формат для чтения на алгоритм, но надеюсь, что помогает немного.

Также, чтобы ответить на выше заботой Маркуса, об отбирании напряжение настройки, лучше поселенцев все еще имеет то же напряжение (и, возможно, даже больше так, потому что это на самом деле еще сложнее выяснить, что лучшие места).

Дело в том, что лучше поселенцев старается избегать ситуаций, где количество возможных комбинаций стартовых позиций полностью несбалансированным. Вы по-прежнему имеют те же плюсы/минусы заняв первое и последнее; это просто в конце это все стоит гораздо больше шансов еще в игре.

+375
jaylsanders 7 мая 2010 г., 15:31:27

По моему опыту, подавляющее большинство колод действительно работать шутники.

Главное исключение-это колода, которая не хочет попасть в перестрелки на всех или делать какие-либо тянет. Это, как правило, "оползень" колода, которая основана на игре больше чуваков & деяний, чем противник может заниматься. Она часто включает в себя такие карты, как сделать разумный выбор или кнут пистолет, стараясь снять каждый из ребят, прежде чем дело дойдет до сравнения рисовать руки. В такой колоде Джокер будет мертвой картой, если постоянно тянет в игру рукой так, нет смысла в том числе их.

+321
Beig 20 апр. 2015 г., 19:04:37

Кловис: он был в основном установки для ближнего боя на полную, дать ему доспехи и послать его убивать, если вам удастся найти 2 Дрофа мечи Меч Мастера навык будет полезен и станет отличным дополнением, если не пойти на другой и получить хороший меч с кинжалом и начать убивать более кости = больше фрагов

Самсон: он же танк, только с железом скрыть 3+ броня и щит, и он становится практически бессмертным (если атакован мерзости) в этой конфигурации он будет иметь 2+ сохранить и перебросить против всего, что не мерзость, вот и представьте числа вам потребуется около 117 ходоков или бегунов 60 или 38 Волков активировал в своей площади на 1 раз, чтобы убить его (если Бог тебя ненавидит кости), так что вы можете легко его кушать пробивает медленные зомби, а другие могут брать предметы и вещи (на всякий случай убедитесь, что кто-то имеет способность исцелять) и если вы получите его на красный, такая установка с варваром создает полный зомби убийство машина танк

+319
ruX 25 июл. 2017 г., 18:24:53

ФФГ теперь выпустил официальный проект формате.

Для участия в проекте играть, каждый игрок должен две составляющие:

  • В проекте стартовый пакет, который представляет собой фиксированный набор карт (Армитаж Codebusting, Крапсис, коврик кампании, приоритет заявки, проектом специального удостоверения). Эти карты являются "личным" для каждого игрока, и могут быть использованы для нескольких проектов.
  • В проекте пакет, который содержит случайный выбор из 40 карт либо бегунок или Corp. Для того, чтобы проект для обеих сторон, нужен проект пакет для каждой стороны. Это карты, используемые для проекта. Проект пакетов не предназначен для повторного использования, но карты легальны для нормальной игры, если не указано иное.

Проект проводится в 4 тура по 10 карт в каждой. Каждый раунд, каждый игрок начинает с топ-10 карт своего проекта пакета. При составлении обеих сторон, проект корп первой палубы. После подготовки, каждый игрок добавляет свои проекты стартовый пакет для их пул карт для колоды.

Есть несколько правил расхождения между проектом и играть в нормальные игры:

  • Все игроки используют специальный проект личных данных, которые находятся как нейтральные с 30 лимита колоды карт и неограниченное влияние. Корпе личность может использовать планы из всех фракций.
  • Колод может включать любое количество копий каждой карты, а не более 3 копий каждой карты.
  • Игры играются до 6 повестки дня вместо обычных 7.

Неформальное введение видео можно увидеть здесь.

+317
Pitcock426 29 янв. 2017 г., 19:31:54

Хотя в большинстве систем "системы" Bid-это пики, в некоторых системах, в случае также может быть сделано для переторжки 1БК стремясь вырваться на две бубны.

Например, когда игра 2/1, после 1ч 1БК, нож часто переторжки 2С и 2Д теперь вы показали бы слабые руки с длинными алмазами. Если открывалка заявит 2D вы можете сдать или поднять в зависимости от того, насколько сильна ваша рука. Если партнер заявит 2ч он показывает шесть карт в сердцах, и вы можете пройти.

Вы даете шанс найти фит 4-4 своими именами (хотя, если партнер силен, то он может причинить 2С в любом случае обратное), но в обмен, вы значительно повышаете свои шансы найти контракт. Например, если у вас есть 4-1-6-2 рассылки, вы почти наверняка в конечном итоге в 7 или 8 карты подходят, если вы отвечаете 1БК, но если вы выберете 1С и партнер заявит 2С (что вполне вероятно, учитывая свои силы), нет ставки, вы будете счастливы, чтобы сделать.

+238
joismax 8 сент. 2011 г., 23:25:09

Я купил игру в комиссионном магазине называется просто "музыка игры" и, к сожалению, он должен правила.

Игра рассказывает об авторском праве Петина, 1989. Это настольная игра с клавишами пианино по краям и стопки карточек с вопросами разного цвета в середине, чтобы рисовать.

Без правил я не знаю, когда рисовать карты и какие сваи использовать. Кажется, чтобы быть отличным способом, чтобы преподавать музыку понятия, если только у меня были правила.

+217
lucidn21 16 мар. 2019 г., 1:29:46

Это дикий сделать четыре карты. Точные правила для нее может незначительно отличаться в разных версиях, но вот что я нашел в интернете

Дикий – эта карта представляет все четыре цвета, и может быть размещен на любой карта. Игрок должен государству, какой цвет она будет представлять для следующему игроку. Он может быть воспроизведен независимо от другой карты в наличии.

Дикая ничья четыре – это действует так же, как дикие карты разве что следующий игрок должен взять четыре карты, а также утрачивает свои свою очередь. С помощью этой карты вы должны иметь никаких других альтернативных карт для игры что совпадает с цветом карты, ранее играл. Если вы играете в эту карты нелегально, вы может быть оспорена другими игроками, чтобы показать свои руку к нему/ней. Если виноват, нужно нарисовать 4 карты. Если нет, то претендент должен вместо того, чтобы нарисовать 6 карт.

+183
Tony Weiss 23 февр. 2016 г., 4:01:39

Показать вопросы с тегом