Как + карты действий, используемых в доминион?

Мы были смущены + карты действий. Он говорит, что вы должны начать в верхней части карты и работать ваш путь вниз. поэтому, когда вы играть вторую карту действий и вы позволили, чтобы играть еще одну карту действия, если вы не сделали все на первую карту действий. Кроме того, вы можете составить все лишние монеты на все ваши карты действий и объединить их по одной покупать?

+551
8protons 18 февр. 2015 г., 3:31:49
21 ответов

Я не уверена влияния на искусственный интеллект, в частности, но ниже описаны некоторые случайности в игре, и я действительно нравится играть его. Квантовая Шахматы.

+940
ryux 03 февр. '09 в 4:24

Нельзя выбирать цели для записи срабатывающая способность солнечного Аватара, и, следовательно, не может положить его в стек, если у тебя нет противников, которые являются законными целями.

Способность горящего Солнца Аватара говорит

Когда палящее солнце Аватар выходит на поле битвы, он наносит 3 повреждения целевому оппоненту и 3 урона более чем одно целевое существо.

Это означает, что в процессе сдачи способность в стек, вы должны выбрать только один оппонент, то в качестве первой цели, и ноль или один существ, как вторая цель. Если нет противников легальных целей, то вы не можете выбрать легальную комбинацию целей для способности, и он не будет помещен в стек.

У нас есть правила, которые описывают, как положить триггер в стек:

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

Если для одной из целей заклинания требует никаких юридических решений, умение просто удаляется из стека.

+905
Kevin Zhang 6 мар. 2014 г., 17:29:57

Маны по умолчанию: нет такого понятия.

Нет такого понятия, как земли производят Ману по умолчанию. Они только производят Ману по способности, дарованные им. Вполне возможно есть земли, которые не будут получать ману на всех: рассмотреть темные глубины, например.

Вы, наверное, сейчас думаете "как Острова работать тогда? У них нет способности у всех". Однако, базовые земли — острова, горы, равнины, болота и леса — все беспрекословно, потому что того, что основной вид Земли, есть возможность форме:

{T}: Добавьте {цвет} в ваше хранилище маны.

Где {цвет} голубой, красный, белый, черный или зеленый в зависимости от типа Земли. Так что если земля-это леса, того леса явно означает, что он имеет возможность:

{T}: добавьте {G} в ваше хранилище маны.

Земли более чем одна базовая земля типа, таких как отверстия для пара , который является островом горы, неявно имеют эту способность для каждого из их типов, но вы можете активировать одним. Следовательно, текст напоминания на верхней части Описание карты:

({T}: добавьте {U} или {R} в ваше хранилище маны.)

Это действительно имеет этих двух способностей неявно:

{T}: добавьте {U} в ваше хранилище маны.

{T}: добавьте {R} в ваше хранилище маны.

Но нажатие на карту не означает, активируя все способности крана на него. Вы выбираете способность (только одна), и нажмите на него, чтобы оплатить стоимость этой способности. Когда карта, как это имеет две способности крана, что ограничивает вас только возможность активировать одновременно. (Если можно разверните его как-то, например, с Киора ученика.)

Сияющий фонтан имеет типы базовых земель (это не остров, леса, равнины, болота или горы). Он имеет только один Мана-способность, которая добавляет 1 бесцветную Ману в ваше хранилище маны. Вот только маны, который он производит.

+802
Jyoti Kumari 9 апр. 2011 г., 2:38:27

Доступ к картам в удаленном сервере

Когда вы выбираете карты доступа на удаленном сервере, он работает аналогичным образом. Однажды стремится к доступа, бегун должен открыть все карты в удаленном сервере, однако они имеют возможность выбирать порядок доступа (и это должно быть очевидно, какие карты на сервере была выдвинута, а также какую карту был размещен на сервере в последнее время, если применимо). Например, корпорация не допускается, чтобы перетасовать карты на удаленном сервере.

Мой вопрос заключается в следующем. Как только за последним кусочком льда на удаленном сервере, тут бегун должен открыть Карты, чтобы бежать, чтобы считаться успешным?

Например, я играл вчера вечером с института Tennin (когда в начале вашего хода, вы можете поставить от 1 продвижение маркер на карту, если второе не сделать успешный запуск в течение его или ее последнюю очередь.) и мой приятель толковал карту таким образом. У меня был удаленный сервер с Джуно проекта на нем в два раза передовой нет ни льда, ни обновления. Он играл в карты, чтобы разоблачить его, так он знал, что это было. Он продолжал бежать на него, назвав его успешным, но выбрал не к карте, чтобы он не попал в ловушку. Я настаивал на том, что он не был успешным, если он воровал, а не доступ к серверу.

Кто был прав?

+694
Singapore living 10 февр. 2013 г., 2:00:02

Алекс П ответ затрагивает интересный философский углом на этот вопрос. Предположим, существуют две стратегии игры на четырех игроков. Стратегия будет надежно дать вам "хорошую производительность" (что бы это ни значило для текущей игры - скажем 100 очков), если оно осуществляется хорошо; стратегия B, если оно осуществляется хорошо, дает тебе "плохой спектакль" в 60% игр (скажем, 60 очков) и "исключительно хорошо" 40% игр (скажем 110 очков).

В этой (вымышленной) игры, стратегия дает вам лучшую производительность на среднем уровне, но это может дать вам более низкую вероятность оказаться на первом месте: в среде, где трое игроков играют, игра будет подбрасывать вверх и стратегии вы выиграете 25% игр, все другие факторы равны, а стратегия Б покорит вас 40% игр. Если трое игроков играть в Б, то стратегия будет выигрывать, только если все три из них имеют незадача - менее 22% вероятностью - и стратегия B превратит его снова в бросок, так что 25% побед. В обоих случаях стратегия B даст вам высокую вероятность попадания в первую очередь, чем А. стратегия

Таким образом, мы видим, что даже относительно небольшие шансы на сравнительно небольшое улучшение ваш счет на альтернативной стратегией может быть стоит большой риск очень плохой результат - если все, что тебя волнует в конечном итоге в первую очередь. Однако, вы можете предпочесть чувствует себя относительно хорошо по сравнению с вашими сверстниками для некоторых, чтобы иметь чуть больше шансов на победу в целом, но и более высокий шанс оказаться последней. В этом случае стратегия лучше.

Как это относится к вашему вопросу? Даже если мы оставим социальные аспекты игры в сторону (где игроки, скорее всего, будет препятствовать дальнейшему успеху уже успешных игроков), будет для слипаются-до грозди ресурсов некоторые из свойств стратегии B: если вы можете обеспечить устойчивый ручеек ресурсов, вы будете делать хорошо, но если вы играете тот же ряд населенных пунктов на несколько чисел, и они происходят, приходят чаще, вы будете делать еще лучше - рискуя сильно потерять, если я не пойду по вашему пути. Таким образом мой ответ: при прочих равных, выкладывают цифры, если ваша цель состоит в том, чтобы сделать относительно неплохо, сосредоточиться на цифры, если ваша цель состоит в том, чтобы иметь самые высокие шансы на победу, и вы готовы принять высокий риск оказаться в прошлом. (Ключевая фраза в этом предложении - "при прочих равных", конечно - на практике этого следует только один из многих аргументов при взвешивании различных курсов действий друг против друга.)

+617
Targuman 19 июн. 2013 г., 21:10:12

Красным будут аннулированы согласно правил hasbro.com поскольку у них нет ходов.

Правила

Две пешки одного цвета, никогда не могут занимать одно место. Если ваш единственно возможный шаг мог бы заставить вас приземлиться на пространство уже занято другим свои собственные пешки, вы теряете свою очередь.

+592
user59142 29 янв. 2010 г., 2:24:35

В последней игре Монополия, что я играл, я купил обе утилиты, и я заложил в энергетическую компанию.

Если противник приземляется на воде работает, сколько аренда будет? Я вам в 10 раз бросить кости для того, чтобы иметь обе программы, или не имеющие одного вида заложили, я бы только 4х кости?

+576
Grzegorz Oledzki 29 сент. 2019 г., 9:39:54

Ножки краба вариант карты позволяет мне играть 2 карты в одном регистре. Если у меня 4 урона, у меня нет карты, чтобы играть в 5-й регистр. Это просто в тот поворот?

+557
icepod 18 авг. 2013 г., 11:03:42
Кооперативная игра от 2 до 7 игроков. Капитан умер, и двигатели отключились. Игроки должны отремонтировать двигатели и скрыться до инопланетян, которые напали и убили капитана захватить и уничтожить корабль.
+520
CrashCodes 26 июл. 2018 г., 8:22:48

Этот ответ для Японии первое основывается на втором издании 1986 версию и не несет никакой России напасть первым правилом круглый дом.

  • Союзники должны ни при каких обстоятельствах посмотрите, чтобы отвлечь значительные ресурсы (т. е. больше, чем долларов в Великобритании в Индию ИС/танки в дальнейшем).
  • Если вы посылаете больше долларов (США, СК, России и т. д.), вы ослабляете шелуха-шелуха, которая в конечном счете означает задержку в 4 раунде если умный оси немецкий игрок самоубийства своих боевиков на ослабленный начальной шелуха-шелуха попытки. ORRR вы не напрасно увеличивая короткого начального окна Германии напасть на Россию, не поставив всех России обороны войск можно достичь Карелия в качестве обороны.
  • Союзники должны сконцентрировать свои первоначальные 90 Мпхб как можно к 32 в Германии МПК, это наклоны в наземную войну в свою пользу, самым быстрым в Германии начинается со дня преимущество КУМИ 1, которые должны быть преодолены с помощью пехоты-тактика нажима.
+470
user273245 21 окт. 2010 г., 13:03:09

Когда играл в шахте, имея башню в руке, можно поставить обновленные карты сокровищ на верхней части палубы, а не в руке?

Watchtower: Draw until you have 6 cards in hand. --- When you gain a card, you may reveal this from your hand. If you do, either trash that card, or put it on top of your deck.

Mine: Trash a Treasure card from your hand. Gain a Treasure card costing up to $3 more; put it into your hand.

+466
user10156 29 дек. 2016 г., 19:59:44

Мне интересно, в 2 игрока игры, чем наименьшее количество ходов каждый игрок может взять до конца игры. Предположим, что оба игрока работают вместе, чтобы это произошло и удача префект, поэтому укладка палубы каждого перемешивания допускается.

+332
FredEarth 18 сент. 2012 г., 4:26:06

Например, если кто-то скинет клаустрофобия на моем существом, они контролируют его?

+269
Sue Chien Lee 15 окт. 2014 г., 11:37:56

В текстовом файле на странице вы связаны с коммандером информация имеет подробное описание правил, что она молчит. Важные детали:

  • Карты не могут быть включены в вашей колоде, если любой символ маны в Мана стоимости или в тексте правил-это цвет не в цвет личности своего командира. Карты также не могут быть включены в вашей колоде, если он есть определяющая характеристики способность, определяющая ее цвет не ваш цвет личности командира.

Карты нет маны символы, так что вы хорошо на этом фронте. Да, вы можете включить эти карты.

По состоянию на 18 января 2016 изменения в Правило 4, Теперь вы можете использовать эти карты, чтобы добавить любой цвет из маны в ваше хранилище маны, в том числе черный и белый маны, если вы используете animar не, душа элементов , который ни в его личности. Исторически, если вы пытались добавить цвет маны в пуле, что не в вашей командирской личности, ее бы просто добавить бесцветной маны вместо этого.

+182
Zarkonnen 11 мар. 2013 г., 18:55:03

Ты смотришь на это?

PlainCards® предлагает 5 вариантов печати пустой игральных карт

Вы также можете просто купить дешевые колоды из магазина и резиновый клей стандарт-бумага (вырезать под размер) или палочку Эйвери этикетки на них.

Они могут не слишком хорошо перемешать, но и сделать некоторые "shufflable" кард-протекторы и это решает проблему.

+150
Mikiviki 15 апр. 2016 г., 19:14:17

Во-первых, вы можете использовать практически любое условие победы как свой финишер после того, как вы достигли контроля над доской. Вы можете использовать маленькое существо на ранней стадии, или большой парень очень поздно, или что-нибудь между ними.

Логично то, что действительно делает хороший отделочных существо его способностей. Используйте любое существо дополняет свою стратегию лучшей. Несколько свойств, которые нужно посмотреть, финишер являются:

  • Силой 4 или больше
  • Встроенная защита от Цвет кожуха/наговор-доказательство того чтобы уменьшить ваше бремя, защищая свой финишер
  • Высокая устойчивость к прямому ущербу, т. е. регенерации, кладбище рекурсии, или высокой твердостью
  • Оборонительные способности, такие как бдительность или получить жизнь
  • Уклонение от таких как летающие или неискренности заблокировано.
  • Создает преимущество карты, например через маркер поколения или карта чертеж

Вы должны смотреть на существа, которые сочетают по меньшей мере два или три из этих свойств; чем больше, тем лучше конечно. Затраты маны не должно быть много беспокойства на палубе. Экономичность имеет значение только для агрессивных колод. В хорошем палубе можно просто подождать, пока у вас есть достаточно маны и щита управления, чтобы бросить все, что угодно.

Очевидно, что это не очень хорошая брошюровщик плохой финишер - любое существо без способностей, как правило, плохо отделочники, или существ, которые легко утилизировать (это также зависит от мета), или агрессивные существа, которые приносят существенный минус для вас, как хорошо, как время давление на вас (многие черные и/или красные твари виновны в том, что)

Я не буду приводить примеры, потому что конкретной карточке ответов зависит от формата и будут меняться с течением времени, как форматы смену, приходят новые дополнения и изменения правил.

+106
Bobbur Abhilash Chowdary 10 мая 2016 г., 10:06:00

Я играл в нее ровно один раз. Там были четыре из нас, и у меня была роль, которая позволяет другим людям принять дополнительный шаг. Я в принципе координацию всей группы мы легко выиграли. Как только эта стратегия была очевидна, никто не хочет играть такое легко обыграть игры...

Так что пока мой ответ-это проще с большим количеством людей, настоящий ответ заключается в том, что легче с большей координации.

+105
Charles Vogt 21 июн. 2016 г., 14:02:23

В конце этой последовательности событий, имитирующие будет 4/2 и вы не можете выбрать для того, чтобы решить по-разному, потому что эти эффекты применяются в различных подслоев, которые применяются к силе и выносливости. Это описано в правилах для взаимодействия постоянные эффекты:

613.3. В течение 7 слоев, применение эффектов в ряд подслоев в порядке, описанном ниже. Внутри каждого подслоя, применить эффекты для того времени. (См. правило 613.6.) Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах подслоя. (См. правило 613.7.)

  • 613.3 в слое 7а: эффекты от характеристика-определение способностей, которые определяют силу и/или выносливость применяются. См. правило 604.3.
  • 613.3 б слое 7B: эффекты, устанавливающие силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости применяются. Эффекты, которые относятся к базовой силе и/или выносливости существа примените в этом слое.
  • 613.3 с слой 7С: эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости) применяются.
  • 613.3 д 7Д слой: сила и/или выносливость меняется от счетчиков применяются. См. правило 121, “счетчики”.
  • 613.3 е слоя 7е: эффекты переключения существо силы и выносливости применяются. Такие эффекты принимать значения мощности и применить его к существа, и взять значение твердости и применять его для питания существа.

Способность Battlegate мимических распространяется на слое 7B. И бичом пустыни гипнотизеров способностей Noblis применяются на уровне 7С. И наизнанку распространяется на слой 7е. Так, в конце концов, у вас есть следующие эффекты, в порядке их применения:

  1. Способность Battlegate имитируют устанавливает его силы и выносливости 4/2.
  2. Бедствия способностей Noblis дает +2/+2 В общем и способностях двух разных пустыне гипнотизеров каждого дать ему -2/-0. В целом, он получает -2/+2 от воздействия на этот слой, что делает его 2/4.
  3. Наизнанку переключает свою силу и выносливость, что делает ее 4/2.

Технически, эффекты слоя 7С применяются в том порядке, в котором они решены: один гипнотизера способность, то бедствием способностей Нобилис, то другого гипнотизера способность. Но они все простая арифметика, которая является коммутативным, так это не важно.

+86
Ivan Smetanin 28 июн. 2017 г., 1:22:08

Нет. Первый удар и двойной удар полностью отдельных способностей.

Первый удар и двойной удар-разные способности с перехлестом в их последствиях. Эффекты, которые заботятся о Первый удар игнорировать двойной удар, и вис Верса.

Из постановления по Урборг (который имеет способность "{t}: целевое существо теряет или swampwalk первый удар до конца хода."):

Вторая способность урборг влияет только на первой способности оппонента, а не часть способность двойной удар, который действует как первый удар.

+85
Heisenburg 24 февр. 2015 г., 20:20:58

Если допущена ошибка в Покемон игры, и ни один игрок не ловит, не тот игрок, который сумел сделать правильное действие теряете игру, или игра ничья, или ты продолжаешь играть в игры с ошибкой было не заметить. Пример: монета была, предполагают, чтобы быть жеребьевки, а если решка покемон не может атаковать. Мне не удалось (выходят) жеребьевку, несколько позже я понял свою ошибку. Эта ошибка может поставили меня вперед в игре (если тосс были хвосты.) Я проиграл игру, а позже попробуйте найти официальное правило на этот безрезультатно.

+57
Nilam Doctor 20 авг. 2012 г., 7:50:00

"Сделка 1 Цели 1 Урон и 1 огн. урону" или можно разделить ущерб между несколькими целевыми.

Для записи. Я уверен, что карты с это чтение потребует один тагет получать ближнего боя и урон от огня. Ты не позволила разделить это на две цели.

+34
Archangel123456 25 нояб. 2013 г., 11:56:19

Показать вопросы с тегом