Мерцание командира

Что происходит, когда командир ударил с эффекты, такие как мерцание или потусторонние путешествия, и что командира владелец выбирает, чтобы отправить командира в командную зону вместо изгнания?

Будет командир вернулся на поле боя в конце хода, или она будет оставаться в зоне командования и должны быть повторно бросить снова? Ответов меняться в зависимости от того, ссылая карта приведет ее обратно сразу же (Cloudshift), в определенное позднее время (исчезают в памяти), или неопределенный момент в будущем (кольцо забвения)?

+276
senx 28 авг. 2016 г., 21:23:50
22 ответов
  1. Соперник должен решить, стоит ли платить, если и когда способность знакомы разрешается. Если он не решит, способность знакомые всегда будут решать до того, как заклинание он пытается противостоять, потому что стек работает по принципу ЛИФО - последний пришел, первый ушел.

  2. Начиная с активного игрока, каждый игрок в порядке очереди получает приоритет всякий раз, когда заклинание или способность разрешается, так что если возможность первым знаком разрешается и ваш оппонент решил платить, то у вас еще есть возможность пожертвовать другими знакомыми. Затем способность второй знакомый становится самый верхний объект в стеке, и это тоже рассосется до того, как заклинание вы хотите счетчик.

Вот несколько правил о том, кто получает приоритет при:

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

+858
Aditya Hadi 03 февр. '09 в 4:24

Разве Странник'ы статическая способность предотвратить 'уничтожить' или 'изгнание' эффект от работы? В недавней игре, я был его, и мой противник попытался бросить клинок Судьбы на существо. Я утверждал, что он не должен работать, и он сказал, что это должно быть.

+793
user44331 15 нояб. 2017 г., 9:06:07

Вот разбивка из пяти этапов в соответствующей части в свою очередь:

  • Шага объявления атакующих
    • (1) злоумышленники объявлены
    • (2) игроки получают приоритет (чтобы разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности)
  • Шага объявления блокирующих
    • (3) объявления блокирующих
    • (4) игроки получают приоритет
  • Шаг боевых повреждений
    • (5) ущерб назначается и рассматривается
    • ...

По большей части, вы только проверить, что что-то делает, и если это юридическое право, когда это произойдет. Так что ущерб (нанесен в Этап 5) только наносимый существами, которые еще в бою на этапе 5, и базируется на их мощность на данный момент этапе 5 происходит. Блокирование (сделано в Этап 3) является законным, если он является законным в данный момент на этапе 3 происходит. Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

1) да, так как это существо еще не в бою на этапе 5.

2) 3, так как их мощность составляет 1 каждого этапа 5 происходит.

3) Как долго, как вы используете путь к ссылке в этапе 2 (или ранее в этом же ходу), блокировка щепка будет законным, поскольку ничто не мешает, что когда на этапе 3 происходит. Если вы бросили его во время шага объявления блокирующих (т. е. при 4-й стадии), то это будет неактуально, потому что все объявления блокирующих в этапе 3.

+775
PitBullCH 11 янв. 2013 г., 12:56:04

Звучит как вариант карточной игры Гольф, который вы используете 6 карт, чтобы делать то же самое. Все остальное, кажется, выстраиваются в линию.

https://en.wikipedia.org/wiki/Golf_(card_game)

+773
Adam Goode 12 апр. 2019 г., 20:40:25

Я хотел бы найти это карточная игра, в которую я играл пару лет назад, те факты, которые я помню, относятся следующие:

  • Игра была равна, играли с картами, карты помещаются в 3-х строк, каждая из которых представляет определенный город в США (возможно, Чикаго и Нью-Йорке, два из них)
  • Каждая карта имела другой член мафии, с 2 статы: сила и очки (они также были разделены по цвету, но я не помню)
  • Когда были две подобные карты еще, я считаю, что приняла середине один (или одни) из игры

Кто-нибудь играл или слышал что-то, что есть эта тема и похож на мое описание?

+703
sunxs 9 дек. 2015 г., 2:25:44

'Большие деньги' как верный способ, чтобы выиграть это большой недостаток, что привело в моей игровой группе откажусь от Доминиона. Проблема в том, что удача в начале игры в сочетании с осознанием того, что деньги -> победа указывает путь к победе почти непобедимую стратегию.

Поэтому ответ на ваш вопрос, нужно либо экспериментировать с дополнениями и/или правила, чтобы изменить способ вы играете или найти другую игру. Я нашел лучший способ привлечь мое игровой группе является более социально ориентированной игры, где удача и оптимизации стратегии стушевались к обману и дипломатии.

+668
bxtr678 4 окт. 2015 г., 17:18:55

Мне интересно, как лассо/судья/Белль звезда должна взаимодействовать с оборудованием картами, так как книги правило, кажется, не очень понятно, о взаимодействии с другими расширениями.

  • Лассо: карты в игре перед всеми игроками не оказывают никакого влияния.
  • Судья: игроки не могут играть карты перед собой.
  • Белль звездой: в свою очередь, карты в игре перед другими игроками не имеют никакого эффекта.

Правила говорят, что единственный способ, чтобы удалить один из игроков, выплачивая стоимость покупки + 1 золота, и они не могут быть объектом паники/balou с карты кошка/эффекты. Но как это относится к эффектам, которые говорят "карты в игре"?

Кроме того, поскольку он не упоминается в правилах: если шериф убивает депутат, значит, он потеряет все свое снаряжение в дополнение к обычным потерям?

+636
gabrieloliveira 6 июн. 2010 г., 10:43:37

Нет, это не работает, если вы делаете что-то очень необычное (который я даже не уверен, что это вообще возможно).

Для начала, ваш оппонент не может на самом деле бросить несколько заклинаний сразу. Когда они положили все свои карты на стол, как вы описали, они предлагают ярлык, где они бросили все заклинания, одно за другим, и вы отказываетесь отвечать на любые из них (т. е. вы отказываетесь противостоять или как там). Вы не должны принимать этот ярлык. Другими словами, ваш оппонент не может отрицать возможность реагировать на их заклинания.1 Если вы не хотите отвечать, вы можете сказать оппоненту что-то вроде "подождите, у меня есть ответы", а затем они должны принять карты обратно в свои силы и заклинания по одному за раз, передавая приоритет вы после каждой из них1, а ты им скажи, когда они отбрасывают каждого из этих заклинаний или вы не хотите играть что-то в ответ.

Другой вопрос, что, даже если ваш противник сделал несколько заклинаний в стеке сразу (как в ситуации, описанной в сноске2), "антимагия" и подобные карты только счетчик одно заклинание. Просто потому, что есть целая куча заклинаний, чтобы выбрать из, это не значит, что вы можете применить эффект Контрзаклинание на все сразу. Есть несколько карт, которые могут противостоять несколько заклинаний, как Counterflux (при перегрузке) или увольнения (которая технически ссыльных, а не противодействие), но они могут это делать только потому, что они так сказать на карте. Обратите внимание на разницу в формулировках по сравнению со стандартным Контрзаклинание.


1 кроме случаев, когда доли секунды участвует, но это очень экзотический эти дни.

2 Если вы спрашивали о мгновенных заклинаний или карт со вспышкой, то все было бы немного, но сложнее. Ваш оппонент может разыграть заклинание, то сразу разыграть мгновенное заклинание или флэш-карты, не передавая приоритет, а затем может бросить другой момент или флэш-карты, не передавая приоритета, и т. д. За столько, сколько они хотят, чтобы бросить. Но это касается только мгновенные заклинания и карты с флэш, а не на типичные артефакты и существа (которых нет flash), как кажется, вы спрашиваете здесь. И даже в этом случае, ни одно из этих заклинаний можно устранить без необходимости шанс на них реагировать в первую очередь. Ваш оппонент никогда не сможет отнять это у тебя.1

+601
dmanf 11 июл. 2010 г., 9:16:23

Так что у меня 1/2 существо, оппонент использует шок, чтобы убить его, то я отвечаю с моим гигантским ростом и оппонент отвечает с еще одним шоком. Мое существо выжить или умереть? какие заклинания будут решать в первую очередь. Я кастую гигантский рост на 1/1 существо и противник реагирует с шоком. Мое существо взять 2 повреждений, потому что вид находится на вершине стека или гигантского роста дать +3/+3 к этому существу, пока током бьет?

+554
Bridget R 8 мар. 2011 г., 4:08:19

Предположим, я начну игру в шахматы, таким образом: http://goo.gl/reCxP

enter image description here

От этого преимущества, у меня есть несколько вопросов:

  1. Какой пункт я должен пожертвовать, так что я могу получить лучшую позицию?
  2. Я должен продвигать пешки на право, или оставить как защиту для короля?
  3. Любые другие советы?

Спасибо.

+499
Hamza Tahir 15 дек. 2013 г., 8:12:33

Один действительно хороший способ научиться шахматы Соло "Бобби Фишер учит шахматам". Это и старые книги, но если вы можете найти его я верю, что вы найдете то усилия. Она начинается с мат в один проблемы и переходит на мат в 3 хода, используя

+474
Gadget27 30 сент. 2015 г., 19:29:09

Существо не умрет или будет изгнан.

Способность неразрушимость определяется правилом 702.12 б:

Перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Поэтому, если вы решить уменьшить в пепел таргетинга неразрушимое существо с 5 или менее твердость, это как это:

Во-первых, уменьшить в пепел наносит 5 урона существу. Для конца хода, если это существо умрет, а ссылали.

Затем, государства на основе действия проверяются. В частности, правило 704.5 G говорит

Если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Но существо неразрушимо, поэтому она не может быть уничтожена, и ничего не происходит.

Затем, поскольку существо не умирает, эффект замещения не происходит. Правило 614.7 говорит

Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

Однако если существо умрет по каким-то несвязанным причинам (если его контроллер жертвы, например), то эффект замещения будет удар, и существо не изгоняется.

+440
Russ Van Bert 2 сент. 2014 г., 2:10:46

Вариант 1: разрешить сотрудничестве при строительстве палуб, но установить время (довольно жесткие) для выбора колод. (В данном случае я не позволил бы стороне палубы, если бы я был тобой...)

Вариант 2: нет collaboraion, но позволяют боковых проходов - после первого матча игроки смогут получить доступ на боковые палубы и исправить недостатки, выявленные в прошлом матче (как обычно).

Наслаждайтесь!

+376
RiseEmpire 24 нояб. 2010 г., 1:05:34

Есть много заклинаний в Ю-ГИ-о том, что призыв монстров. Некоторые из более распространенных разновидностей являются слияние и обряд вызывания. Эти механики связано с использованием заклинаний, что на это разрешение, вызывает монстра.

Мой вопрос, имею ли я право на цепочке ловушку, как бездонную ловушку отверстие для слияния или ритуал призыва (или любое другое заклинание, с помощью которого можно призвать монстра на разрешение?) Я знаю, что вы можете использовать карты, которые специально отменяет заклинания и ловушки, чтобы вызвать монстров, как серьезное предупреждение, но я в состоянии использовать карту как для торжественных удара, свести на нет слияния или ритуал призыва, хотя это происходит только на разрешение?

+366
Joshua K 3 нояб. 2015 г., 7:47:55

По моему опыту, возвращение Авацины общества в меньшей степени зависит от разработки четких архетипов, чем Иннистрада. В частности:

  • Ни один из цветов, супер-сильная личность ассоциирует их с одной конкретной стратегии. Например, ты мог бы составить небольшой агрессивные белые венчики, или ты мог бы составить Серафим рассвета и ангельский стены , чтобы попытаться выиграть на панели управления.
  • Многих цветов не хватает "playables".
  • Одни из самых сильных синергии в довольно простой, агрессивный и средних палуб.
  • Большинство "странных" карт оказываются бесполезными. Не ждите, чтобы быть в состоянии подготовить удивительный комбо колоды, как сжигание мести или пауков.

Самая близкая аналогия, на мой взгляд, основной набор проекту.


Что сказал, Если бы мне пришлось выбирать архетипы, я думаю, они будут выигрывать на мощность и последовательное draftability. Думайте о них как психическое стенография Для "что хорошо в этом наборе, что я могу на самом деле увидеть?"

Белый на основе аггро (Ш/Р)

Это классический белый песик стратегии, в основном, с красным, как самый сильный вторичный цвет за счет собственных сосиски, как молниеносный боец, Кгиіпбыл нападающий, и задорные катаров. Только некоторые из недорогих существ в наборе на самом деле хорошо, хотя, в то время как другие заполнителя; один из способов эта колода не является если ты слишком много ничего не делающих 1/2С. Ауры или оборудования может помочь сохранить их соответствующими в игре, но многие из них оказываются слабыми. По моему опыту, вы будете быть класс существ оппонента, в какой-то момент, поэтому важно иметь способ добиться того, что последний ущерб, будь то прямой урон, бафф заклинания, или даже наследники Stromkirk.

Я тоже думаю, что формат-это просто достаточно медленно, что вы обычно хотите играть в большой финишер или два, если вам удастся подобрать хороший друг: да, засунуть просить ангелов в слюнтяя палубе! Вестник войны - это на самом деле один из лучших финишеров, потому что он приходит рано и растет так быстро. Мне нужно забрать некоторые из более агрессивных СЧ ангелов так же, как ангел избавления и восстановления Ангела.

Зеленый СЧ (Г/Р)

Основная концепция этой колоды проста: большинство других колод вы сталкиваетесь не может бить изгибать с хорошей двух-капля в доверенные ответить на друида знакомы. Зеленый имеет множество игровых общин и необычные и, наверное, самая высокая концентрация действительно хороших, а также (Друид знаком и обретших силу священных оберегов оставляют Мститель, например!), и он легко поддерживает брызг третий цвет без разбавления вашей колоде (лесничий с окраины, обильный рост). Мне нравится красный, как поддержка цвета здесь, потому что это хорошо иметь столб пламени, молнии, и без спешки все карты для того, чтобы запутать противника оборонительных приготовлений. Синий является также перспективным для своей духовной связью существ, как тандем дозорных , но, кажется, привести к grindier палубы; в целом, я думаю, что лучше просто взять обдува, когда вы можете сделать это, и карты, как сверхъестественной скоростью пойти длинный путь в направлении получения обдувы все время.

Помимо духовной связи, есть "вопросы питания" тема с картами, как бродячий Волк; если вы поднимаете кратные благословения природы (редкость), куча карт, как защитница ламбхольта и Falkenrath истребитель вдруг стал заканчивающим игру комбо карты.

Синий-контроль темпа (у/?)

Туманный ворон - это хорошая карта. Играл он чувствует много как играть Snapcaster - пара загвоздка в стандарте. Затем вы начинаете использовать Призрачного мерцания и Nephalia контрабандист и это как целая волна пара коряг. Нет Делверс в этот набор, хотя, так что вы в гораздо grindier игры, склевывая на 2 или 4 оборота в воздухе, пока вы сорвать противника с блокираторами и отказов; немного похоже CawBlade без руки вниз грозно сломанный карт, на самом деле. Эта колода на самом деле выигрывает от некоторых карт для создания более прочного карту преимущество, как тандем дозорных - Windcrafter комбо -- в идеале, используя его, чтобы найти свой большой финишер или несколько мощных удаления.

Если вы тянете всевидящий кормчий, то у вас есть реальный контроль игры в виде мягкой фиксации. Или, вы знаете, Тамие, но я подозреваю, что вам не нужно быть рассказал, что Мироходцев может полностью взять на себя в общества.

+360
herve 5 июн. 2018 г., 16:19:52

Истинные цвета кажется, близкое к тому, что вы описываете, хотя партии игровой рынок настолько полон клонов, что ваше основное описание, вероятно, может работать для многих из них.

+337
Atoosa 22 мар. 2014 г., 15:09:21

Оригинальный набор будет делать только штрафом; он поставляется с заранее подготовленных макетов для новых игроков, которые предпочитают не бороться с беспорядочностью. Если ваша семья насчитывает более четырех человек, также необходимо в 5-6 плеер расширения, чтобы расширить доске.

+316
muhoboy001 28 янв. 2013 г., 16:38:58

Предполагаю, что вы говорите о призрачной {существо} серия карт от суда и некоторых других наборов (например Фантом стадо), существо со следующей способности не были бы разрушены (и будет иметь только счетчик убрали), если вред был назначен его от существа со смертельным касанием:

Если повреждения будут нанесены {имя существо}, предотвратить эти повреждения. Удалить +1/+1 счетчик от {имя существо}.

Это потому, что в то время как ущерб был назначен, способность предупреждает, что ущерб от фактически нанесен.

Соответствующие сост. правила:

702.2 б любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С - D.

615.6. Если повреждения, которые будут нанесены мешают, это никогда не происходит. Модифицированный событие может произойти, а вместо этого, что, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Примечание - возможно, для того чтобы предотвратить повреждения (с чем-то, как лучи наказания). В этом случае применяется следующее правило (как и постановление о Фантом {существ}:

615.11. Некоторые эффекты заявляют, что ущерб "не могут быть предотвращены". Если повреждения непредотвратимых будет рассматриваться, любые применимые последствия профилактика по-прежнему применяется к нему. Эти последствия не допустить каких-либо повреждений, но никаких дополнительных эффектов у них пройдет.

10/4/2004 если непредотвратимых повреждений применяется для этой карты, вы все равно снять счетчик, даже если не удастся избежать.

Что произойдет в этой ситуации заключается в том, что спусковым механизмом для предотвращения повреждений будет еще огонь, снимая счетчика. Однако, ущерб разрешится бы не помешали, и будет считаться смертельной, разрушая свой Фантом {существо}.

+236
08maxa 13 сент. 2012 г., 11:15:32

Я обычно купите один или два займы в моих первых трех витков, чтобы помочь проредить копейками. Если мои оппоненты, используя то, что может заставить меня получить карты сокровищ я не хочу (шут или Шут приходят на ум.) тогда я мог бы купить больше, чтобы этих последствий. В обоих случаях, если есть другие варианты за дебош, я, вероятно, пойти с этим вместо.

+158
gbonetti 1 авг. 2016 г., 8:02:21

Мой оппонент играет гнев Божий. В ответ Я использовать Аккорд вызова , чтобы получить ратного духа, поэтому я могу пожертвовать ратного духа, и все мои существа становятся неразрушимыми. Затем мой оппонент реагирует на это действие с отозвать.

Бы способность самоотверженного Духа все еще решает перед гневом Божьим (и это было бы пожертвовал) - или - бескорыстный вернуться к моей руке (и его способности не рассосется)?

+87
0xDFDFDF 13 мар. 2012 г., 1:29:47

Как Beofett сказал, что это теоретически возможно, но это то, что вы только хотите, чтобы попытаться во время игры на слабом компьютере для лолз. Сильные игроки, которые имеют привычку играть компьютеры время от времени, как Накамура, получает удовольствие от стимулирования его лишней пешки для рыцарей и епископов и перейти к мат компьютер с ними. Вот один из примеров: http://www.chessgames.com/perl/chessgame?gid=1480850

Есть две причины, почему это не должно произойти в игре между двух игроков: Если соперник позволяет, чтобы это произошло (т. е. он слаб) вы не должны продлить его страдания больше, чем необходимо (что является дурным тоном). Если он понимает, что ситуация безнадежна, он должен уйти в отставку и не позволить, чтобы это произошло так же.

+39
HAEM 25 июн. 2014 г., 14:23:53

Я пытаюсь разобраться, что именно, какие роли лучше всего работают на разное число игроков. Хотя у меня есть много анекдотических свидетельств из многих игр, мне было интересно, если кто-то реально отслеживает и имеет точные цифры?

Например, я хотел бы быть в состоянии ответить, если, на 9 игроков игры, Мерлин+Перси+Моргана+Мордред-это более или менее близкий к еще процент выигрыша, чем же игра без Моргана

+13
EB2015 22 дек. 2014 г., 18:29:32

Показать вопросы с тегом