На мосту, сколько поддержки нужно поднять ответчика?

Предположим, я предлагаю один (короткий) несовершеннолетнего. Партнер отвечает одной из основных (один-за-одним), показывая по крайней мере четыре карты в масть.

Что нужно, чтобы поднять его основных двух? Некоторые книги говорят, что мне нужно четыре карты, другие говорят три карты к королеве достаточно.

Может быть, лучше задавать вопрос, какими системами позвольте мне поднять с Qxx, и которые требуют четыре карты на мой рейз? Имеет ли значение, если ответ партнера в пик или сердца? Используя "четыре карты" увеличить способ, что делать, если партнер отвечает одна лопата и у меня четыре сердца, но только три пики?

+684
Natalie Sherlock 15 окт. 2010 г., 9:45:59
30 ответов

Стоит добавить, что существуют две версии проклятие темного фараона. Оригинальный релиз был отличным дополнением, как она добавила весьма тематическая выставка класса карты. Однако она страдает от разрежения в игре, так как шансы на ничью встречи, которые касаются экспонатов, сильно преуменьшить.

Обновленная версия проклятие темного фараона придает особый столкнуться на улицы и не будут страдать от разбавления. Это отличная покупка.

Более существенно, однако, вы не должны забывать о возможности использования фан-контент, созданный в Аркхэм хоррор. В то время как есть много статей сомнительного качества, есть также большое количество пользовательских расширений, которые добавляют очень много для игры и имеют по меньшей мере равна чему угодно, что FFG выпустила. Эта ссылка содержит ссылки на лучшие из них, но за свои деньги вы должны попробовать дверь на Сатурн, Лавкрафт стране ужасов или Аркхэма кошмар, как ваш первый опыт вентилятор созданный контент.

+967
user11265 03 февр. '09 в 4:24

(В частности, те, другие, чем: Анте карты, ООН-карты, Шахерезады.)

Я помню, что читал кто-то считает, что знания о том, как изгонять их была практически утрачена, с теми, кто еще вообще знать не желают, чтобы учить других. Что в вселенной история запрещенной карты, если есть один?

+965
canibeanartist 24 июл. 2012 г., 9:13:56

Я пытаюсь судить о пригодности эпические заклинания войны для одного из моих детей и хотел бы знать, если наклейка на лицевой был точен?

Посмотрев столешница эпизоде было много ругани от игроков, но это не было очевидно, что карты на самом деле были причины, только общие установки и вкуса (Pisster и testikill например).

+956
375298000414 27 сент. 2016 г., 18:10:44

Поскольку ничего, кроме жертвы пытается перевести мученик, мученик остался бы на поле боя, если бы не пожертвовал. Мученик был принесен в жертву, так что стоимость была оплачена, поэтому ваш оппонент получает жизнь[1]. Атрея вызвало триггер случится с мучеником после того, как способность мученика был пущен в стеке, но это не важно.

Шаги, предпринятые в целях являются:

  1. Расходы оплачиваются на Мученика способность Песков: одна Мана платная, вы обнаруживаете некоторое количество белых карт из вашей руки, и мученик Пески находится на кладбище.
  2. Способность мученика Пески размещается в стеке, но не решить.
  3. Срабатывающая способность Атрея срабатывает, а затем помещается в стек.
  4. Способность Атрея. В этом случае, вы решите не платить три жизни, и мученик Песков возвращается в руку оппонента.
  5. Способности мученика Пески, заставляя вашего противника, чтобы получить три раза х жизни.

Кроме того, ваш оппонент будет по-прежнему получить в жизни, даже если жертва сама была заменить другим действием[СГ 117.11][2]: стоимость активации способности бы не изменилось, но способность все равно будет иметь тот же эффект при решении.

117.11. Действия, выполняемые при оплате расходов могут быть изменены эффекты. Даже если они, т. е. действия, которые выполняются не соответствуют действиям, которые называются по, стоимость еще была платной.


  1. Жертвоприношение происходило (даже если существо не в конечном итоге на кладбище), поэтому способности, срабатывающие, когда вы приносите в жертву существо (например, дракон умиротворения'ы вторая способность) сработает.
  2. Жертва сама по себе была заменена, поэтому способности, срабатывающие, когда вы приносите в жертву существо (например, дракон умиротворения'ы вторая способность) не сработает[СГ 614.6].
+933
GurdeepS 17 окт. 2014 г., 17:50:14

Орк кодекса говорит, что орк Бойз имеет следующие опции:

На каждые десять орков в толпе, один орк может обменять его slugga или стрелки для:

  • большие стрелки (+5 очков за модель)
  • rokkit launcha (+10 очков за модель)

Допустим у меня есть 30-орк толпы. Значит ли это, что я могу иметь 3 больших shootas и 3 rokkit launchas в нем или я могу иметь только 3 или большие стрелки или rokkit launcha?

+873
yuzza 20 янв. 2017 г., 5:19:42

Резюме

Вы нужны, чтобы закончить игру, после чего, при условии оптимальной игры, Белые бы выиграли с очень большим отрывом (если это была их очередь) или с большим отрывом (если он был черным).

В правилах пойти сделать немного варьироваться, но это очень редко делает никакой разницы, кто победит, и уж точно не в этом случае.

Содержание

Резюме (выше)
Содержание
Финальная позиция (диаграмма)
Окончания игры
Если черный играет первый
Примечания

Финальная позиция

Вы можете ввести схемы на этом сайте (хотя фото иногда легче); я сделал один из вашей позиции.

$Bcm1$финальная позиция
$$ +-------------+
$$ |XOXXXXXO.Оооо|
$$ |Х..XXO.ООО...|
$$ |Х. XOOOO.Ооооо|
$$ |XXXOOOOOO,О. О|
$$ |.Х.Хо..О. ОО.О|
$$ |OOXX.О'.Ооооо.|
$$ |..OXOOO.О...О|
$$ |OOOXXXO.О'.ООО|
$$ |.OOOOXOO.OXXX|
$$ |..О,х. Так Просто.Старпом|
$$ |..ОО.XOOX.Х.О|
$$ |.....ОО.ХХХ.Х|
$$ |Х....О.......|
$$ +-------------+

Окончания игры

Вы проходите в конце игры, когда вы не думаете, вы можете увеличить ваш счет (см. ниже), и останавливается, когда вы оба проходят одну за другой. Ваш набор должен включать достаточное количество камней для вас, чтобы быть в состоянии получить это далеко, но иногда может потребоваться поменять местами заключенных. Победителем становится игрок с наибольшим счетом.

Поскольку вы не закончили игру, я добавил отмеченные камни. Чтобы держать вещи простыми1 я предполагаю, что белые играют первым в Ф45, который вынуждает черных захвата при B12!2 После того, что я предполагаю в меру хорошая игра от обоих игроков:

$Wcm1$финала движется 1-10
$$ +-------------+
$$ |XOXXXXXO.Оооо|
$$ |Х2.XXO.ООО...|
$$ |Х. XOOOO.Ооооо|
$$ |XXXOOOOOO.О'.О|
$$ |0X8XO..О. ОО.О|
$$ |OOXX9O.Ооооо.|
$$ |..OXOOO.О...О|
$$ |OOOXXXO.О'.ООО|
$$ |.OOOOXOO.OXXX|
$$ |..О. X1XXOX.Старпом|
$$ |..OO3XOOX.Х.О|
$$ |.....OO4XXX.Х|
$$ |Х....O756....|
$$ +-------------+

а потом (я боюсь, что этот сайт поддерживает только 10 ходов/схемы):

$Wcm11$финала движется 11-13
$$ +-------------+
$$ |Х. XXXXXO.Оооо|
$$ |ХХ.XXO1OOO...|
$$ |Х. XOOOO.Ооооо|
$$ |XXXOOOOOO.О'.О|
$$ |XXXXO..О. ОО.О|
$$ |OOXXOO.Ооооо.|
$$ |..OXOOO.О...О|
$$ |OOOXXXO.О'.ООО|
$$ |.OOOOXOO.OXXX|
$$ |..O3XO..ОХ.Старпом|
$ $ |ООО...OOX.X2O|
$$ |.....OOXXXX.Х|
$$ |Х....OOOX....|
$$ +-------------+

Эти результат в этом конечном положении:

$Bcm1$после разумного Эндшпиль
$$ +-------------+
$$ |XCXXXXXOwOOOO|
$$ |XBbXXOWOOOwww|
$$ |XbXOOOOwOOOOO|
$$ |XXXOOOOOOwOwO|
$$ |BXBXOwwOwOOwO|
$$ |OOXXWOwOOOOOw|
$$ |wwOXOOOwOwwwO|
$$ |OOOXXXOwOwOOO|
$$ |wOOOOXOOwOXXX|
$$ |wwOWMWMMOXbXC|
$$ |wwOOWMOOXbXBC|
$$ |wwwwwOOBXXXbX|
$$ |ZwwwwOWWBbbbb|
$$ +-------------+

Черная территория (кругом баллов) обозначается Б или красным О. для захваченного белого камня, белого территории как Ж или красный х на захваченных черный камень3.

Подсчет баллов

Есть два (почти) эквивалентных способа результат игры:

  • Самое простое правило заключается в том, что вы зарабатываете очко за каждое очко, на доске можно управлять, т. е. занимают или окружить4.
  • Это, как правило, легче просто прикинь области вы окружаете и вычитание по одному для каждого из ваших камней у вашего противника в плен. Если Вы играли в такое же количество камней, это дает ту же разницу в счете и, следовательно, один и тот же победитель.

Я насчитал 39 черные камни и 72 белых камней в оригинальную картину, разница составляет 33. Для простоты я предполагаю, что белые захватили 33 камни и черный ничего.

  • Для Белого, я насчитал 41 очко и 5 дополнительных пленников (в А13 и вокруг Ф4). С 33 предыдущих пленников, что делает оценку 41 + 33 + 5 = 79.
  • Для черных, я насчитал 12 очков и 3 пленных (В13, Н4, Н3). Что делает результат из 12 + 3 = 15.
  • Что означает белый выиграла 79 - 15 = 64 балла, довольно большим отрывом.

Чтобы избежать вычитания и сделать подсчет легче, люди обычно поставил своих пленников на территорию противника и переставлять камни, чтобы сделать территорию на прямоугольники. Ни одно из этих изменений на результат (разницу), если сделано правильно. В вашей игре, однако это будет полностью заполнили территорию черных, другой способ видеть, что белые сильно выиграл.

Если черный играет первый

Если черный играет первый после окончательной установки, мы, как отмечалось в Примечании 1, несколько более сложную последовательность:

$Bcm1$черный первые 1-10: 4 пересдачей ко (J4 не), 6 подключается (по❶)
$$ +-------------+
$$ |XOXXXXXO.Оооо|
$$ |Х3.XXO2OOO...|
$$ |Х. XOOOO.Ооооо|
$$ |XXXOOOOOO.О'.О|
$$ |.Х.Хо..О. ОО.О|
$$ |OOXX.О'.Ооооо.|
$$ |..OXOOO.О...О|
$$ |OOOXXXO.О'.ООО|
$$ |.OOOOXOO1OXXX|
$$ |..О. X5XX4X.Старпом|
$$ |..OO7XOOX.Х.О|
$$ |...08OO9XXX.Х|
$$ |Х....О.......|
$$ +-------------+

а затем:

$Bcm11$черный первый 11-17
$$ |Х. XXXXXO.Оооо|
$$ |ХХ.XXOOOOO...|
$$ |Х. XOOOO.Ооооо|
$$ |XXXOOOOOO.О'.О|
$$ |6X3XO..О. ОО.О|
$$ |OOXX5O.Ооооо.|
$$ |..OXOOO.О...О|
$$ |OOOXXXO.О'.ООО|
$$ |.OOOOXOOOOXXX|
$$ |..O4XXXXOX.Старпом|
$$ |..OOXXOOX.X7O|
$$ |...OOOOXXXX.Х|
$$ |Х....O21.....|
$$ +-------------+

В данном случае я считаю:

  • Для белых, 34 очка и 2 дополнительных пленников (в А13 и J5). С 33 предыдущих пленников, что делает оценку 34 + 33 + 2 = 69.
  • Для черных, я насчитал 12 очков и 4 пленных (В13, J4 не, Н4, Н3). Что делает результат из 12 + 4 = 16.
  • Это означает, что Белый выиграл на 69 - 16 = 53 очка, по-прежнему с большим отрывом.

На самом деле сейчас я считаю, что белые сделали бы 1 очко лучше, делая их опасный на Е3 вместо г12, но я боюсь, у меня нет времени переделывать схемы. В любом случае, черный-это 10 или 11 очков лучше, чем когда она оказалась в первую очередь белых.

Примечания

1 Если черный играет первый, они могут захватить на ⬤ J5, в нашей стране, создавая Ко, что делает игру намного сложнее. Белые не позволили отбить хотя ◯ J4, потому что, что бы воссоздать ситуацию, после их предыдущего хода, поэтому они сначала должны сделать угрозы, такие как ◯ г12, после чего ◯ С12 бы захватить 7 черных камней.

2 Это, наверное, для вас не понятно, но если Белый будет играть на ◯ В12, Черный будет не в состоянии сделать, чтобы отделить глаза, и будут захвачены в долгосрочной перспективе.

3 хотя ⬤ А1 не была полностью захвачена, белые могли сделать это. Это не имеет никакого значения на территории белых и черных контроля. Если черные пытались и не смогли защитить его, забив территории даст тот же ответ, ведь они дают белый (почти) столько пленных, как Белый сделал дополнительные шаги. Если Черный только что прошел, в некоторых версиях правил потребует черных дает белым дополнительные заключенный каждый раз, чтобы сделать скоринг территории дать такой же ответ.

4 объемное в том смысле, что (нем никого нет и) нет пути от этой точки до одного из камней противника, (за исключением, пожалуй, одного, что они согласны теряется, например ⬤ А1 – см. Также3).

5 на самом деле, ◯ лучше, но сложнее играть на В12, который (согласно примечанию2 сил ⬤ J4 не пытаться связать свои камни, затем ◯ Е3 грозит отключить, но если ⬤ ответы, ◯ пересдаче ⬤ нет опасная, поэтому теряет ко и все его камни, кроме тех, в правом нижнем 5×5. Так ⬤ удается сохранить его камни слева, и не должны отвечать на угрозы, а закончить ко, захватив с ⬤ К6, тогда ◯ Ф4 захватывает – ⬤ это все, но уничтожили! На самом деле результат примерно ⬤ 25 : ◯ 144 (т. е. 5×5 : 13×13 - 5×5).

+796
Selivanov Pavel 29 янв. 2014 г., 3:30:07

Всегда сначала за травмы.

Рулон от стола, если несчастный случай травма в результате крена составляет 10-12.

Это аналогично, что вы делаете, когда игрок получает толкнул или сбил за пределами поля и получает избили болельщиков.

Моя интерпретация правила: Правило, вероятно, тоже скажет "нет брони рулон нужен и без травм рулон нужен", если было намерение перейти непосредственно к таблице потерь.

+746
kcdragon 10 февр. 2019 г., 17:28:00

В Г8 таймер игры звучит как то, что вы ищете, и Грег Aleknevicus имеет очень хороший отзыв о нем в игровой журнал. Похоже, это может быть трудно найти в эти дни, поскольку его нет в наличии во многих магазинах, хотя, кажется, производитель до сих пор продает их напрямую.

Из обзора:

На мой взгляд, устройство очень хорошо работает в играх, в которых игроки принимают последовательные, не интерактивный оборотов несколько минут. Хотя это может показаться довольно ограничительных есть много игр, которые попадают в эту категорию. Кроме того, именно эти игры, в которых таймер является наиболее полезным. Вышеупомянутый Тикаль является одним из таких примеров и Винчи еще одна, с которой он работал довольно хорошо. В конечном счете, я не могу сказать, буду ли я рекомендовать это или нет. Не потому, что я не думаю, что это достойный кусок игровое оборудование, это. Скорее всего, потому что ее полезность будет так сильно зависеть от конкретной игры и группы, которая его использует.

Как указывалось в обзоре, таймер менее полезно в некоторых играх. Игры, которые связаны с большим количеством взаимодействия с другими игроками во время вашего хода, такие как торговля поселенцы Катан, означает, что длина хода зависит не только от того, насколько быстро вы играете, но и от того, насколько быстро ваши оппоненты принимают решения. Я не думаю, что поселенцы Катан будет хорошо работать с таймером.

Вы также должны рассмотреть то, что вы делаете, когда у игрока заканчиваются время; вы просто исключите их из игры? В режиме двух игроков, когда вы не хватит времени вы потеряете, и другой игрок выигрывает; в некоторых многопользовательских игр, исключения могут непропорционально преимущество одного игрока над другим.

То есть игры, в которых человек оказывается, как правило, идут достаточно быстро, что таймер-это больше отвлекает, чем пользы. Я бы поставил Каркассона в эту категорию, как правило, не займет много времени для кого-то, чтобы поместить одну плитку. Если человек занимает слишком много времени, есть простое правило дома, которые я использую: люди черпают плитки в конце предыдущей очереди, а не начало следующего. Таким образом, они имеют свою очередь всех остальных думать о том, где они хотят разместить его, и только меняется немного к тому времени, он получает обратно к ним.

Что сказал, Есть некоторые игры, в которые таймер будет полезен. Игры, в которых исключения не сорвать игру, которая уже давно обращается, в которой каждый игрок играет независимо от других, и которые склонны к анализу паралич.

+709
Marivic Gonzales Diaz 27 мая 2014 г., 4:10:34

Я думаю, что это может быть полезно подумать о структуре оборота следующим образом:

0) принять решение вашей активной расы в упадок. Если да, то выполнить "идет на спад" шаги и закончить свою очередь.

1) оставить только 1 маркер в каждый из ваших активных расы регионов. Забрать все остальные. Это ваша "рука" активные гонки жетоны.

1А) при необходимости забрать последнюю активную гонку маркер с любого из ваших регионов и добавить их в вашу руку.

2) завоевывать регионы с ключами от вашей руки, пока вы либо из ходов или вы решили закончить.

Когда вы закончите покоряя регионы:

3) собрать свои золотые награды.

4) выполните пункт 1 (а не 1А) снова.

5) разместить активную гонку жетоны из руки на доску, только в пространствах, которые уже содержат активный маркер расы.

6) конца хода

Конечно, расовые и специальные способности будут вызывать исключения из вышесказанного, но это помогает визуализировать то, что происходит на самом деле в обычных обстоятельствах.

+674
BHalvy82 6 нояб. 2016 г., 4:31:16

Сказать, что у меня фишку зомби, внутренностей провидец, и алтарь слабоумия на поле боя. Я могу пожертвовать зомби маркер, чтобы активировать оба алтаря и способности провидца?

Аналогично, если у меня одна карта в руке, и дикие шавки и сторожевой пес на поле боя я могу сбросить одну карту на оба своих способностей?

Если у меня люкс пушки с 3 жетонами заряда может активировать оба своих способностей, коснувшись его, чтобы добавить счетчик и нажав на него, чтобы снять 3 счетчики и уничтожить без постоянного разворачиваться в промежутке?

+667
alhoseany 20 мар. 2017 г., 4:45:52

Давайте рассмотрим каждую возможность:

Снаряженное существо получает +1/-1.

Как правило, вы не хотите оснастить это существо с выносливостью 1, потому что это приведет к его, чтобы умереть (как действие, вызванное состоянием). Однако, следующая способность делает его желательно делать так:

Когда снаряженное существо умирает, возьмите две карты.

Оснащение Skullclamp на существо с выносливостью 1 дает вам две карты в стоимости этого существа...

Снарядить {1}

...и одну ману. (Обратите внимание, что оборудовать скорости магии.)

Учитывая, что это вообще тривиально, чтобы создать 1/1 токены существо, это небольшая цена, чтобы заплатить. Кроме того, оборудовать это повторяемые действия, так что если у вас есть некоторое количество маны и кучки эти фишки на поле битвы, вы можете легко сделать четыре, шесть, или даже больше карт. Результат является артефактом, чьи совместные эффекты равносильны это активируемая способность:

{1}, пожертвуйте существо с крутизной 1: Возьмите две карты. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

В сущности, в колодах, которые используют маленькое существо жетоны, Skullclamp почти дублирует эффект от предков вспомнить лишь незначительно более высокой стоимости. Чтобы сделать дела хуже, Skullclamp себя только стоит одну ману и не требует никаких цветной маны, что делает его пригодным для использования в любой колоде.

Это классический пример надзорной конструкция приводящ к в карту, которая выглядит безобидно на первый взгляд оказался серьезно нарушен после дальнейшего осмотра.

+660
adamantium 15 сент. 2017 г., 2:17:12

Я узнал, что один из моих друзей дипломатии и хочет играть. Он никогда не играл раньше, и ни я, ни кто-либо другой в группе. Я уверен, что я могу объяснить правила, но я действительно не знаю много о стратегии, как я никогда не играл. Я смогу передать на общие стратегии, такие как предательство в ключевые моменты и убедившись, что делает их ключевым границы так хорошо защищены, насколько это возможно.

Однако, я действительно не знаю, что делать о стратегии для конкретной страны, и я думаю, нам всем понравится больше, если я не советую им, что делать из-за нехватки времени и своей оппозиции к духу игры. В идеале, я хочу, чтобы все были как можно более независимыми, т. е. не полагаясь на других игроков, их стратегий и движется, потому что я думаю, что это больше, как это должно было быть воспроизведены.

Кто-нибудь знает какой - кратко, смысл в несколько абзацев, описания стратегии для игры в каждой стране? Что-то вроде этого:

Германия: так как вы находитесь в центре доски, вы будете в центре многих других стран путем. Пытаться заключать союзы с 1 или 2 из них, так что ты не будешь сражаться со всех сторон. [страна], скорее всего, чтобы напасть на вас в [место], потому что это важно для их расширения и дальнейшего развития, так что следите для этого в начале игры. Если вы дружите с Италией, вы можете приступить к завоеванию этой части доски и быстро расти в силе...

Ваш идеальный альянсы будут с A и B, но если отказывается, то вы можете сделать это, чтобы уменьшить свою уязвимость...

Как я уже сказал, Я ничего не знаю о дипломатии, поэтому я не знаю точно, как будет развиваться игра. Но если я мог бы дать каждому игроку бумажку с несколько советов для некоторых ситуациях, я думаю, что это может помочь много, особенно в начале с ответа на вопрос-что они, черт возьми, мне делать?!?!'.

Кто-нибудь знает некоторые хорошие краткие описания, что я могу дать каждому игроку, чтобы помочь им выйти на хороший старт, как это возможно? Естественно, они будут храниться в секрете от других игроков и я не читал ни до рук, кроме того, для страны, в которую я играю.

+644
ant2009 15 сент. 2014 г., 3:43:44

Можно играть с друзьями в реальном времени, хотя это не может быть возможным, чтобы играть асинхронно. (Последний раз я попробовал, игра прерывается, если мой оппонент или я оставил приложение ТТК, так было в реальном времени играть только. Хотя это было некоторое время назад.)

Вот как установить его.

  1. На главном экране ТТК (с Джерри проводник держит билет с надписью играть!), нажмите "Подробнее..." передачи.
  2. На следующем экране, нажмите кнопку Онлайн-игры. Это должно автоматически войти в онлайн-серверов.
  3. В спирали ноутбука в центре экрана, либо щелкните игровой центр вкладку (для ГХ друзей) или друзей (друзья с пометкой в некоторых версия онлайн ТТР - веб-или мобильного).
  4. Нажмите на имя одного друга, которого вы хотите играть. В этом вылетит экран, где можно выбрать карту и будет ли игра по рейтингу или нет. Сделайте свой выбор и нажмите зеленую кнопку Играть
  5. Появится стандартное окно игры многопользовательские игры. Он будет по умолчанию 4-х игроков, с вами, друг вы выбрали, и 2 авто-матч слоты. Вы можете удалить слотов (хотя в попытке мне пришлось удалить первый мой друг, а потом может удалить авто-матч слоты) или добавить друзей с помощью кнопки пригласить друга. Если вы добавляете, вам будет предложено ввести сообщение для отправки их. Если они принимают, игра начнется.
+607
Suikota 14 окт. 2014 г., 5:21:58

Во-первых, существует небольшое правило все забывают и правовой цели нормы, которая просто заявляет, прежде чем постоянное может быть уничтожена или удалена из игры, он должен быть легальной целью заклинания:

608.2 б [при разрешении, если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.

Все целевые заклинания, в том числе с "все" в их тексте. Если заклинание говорится, что он не целевой, то он не может ничего уничтожить в соответствии с правовой цели правила. На заклинание влияют на постоянный, постоянная должна быть легальной целью для сказала заклинание.

Например, вредный упырь читает:

Всякий раз, когда вредный упырь или зомби выходит на поле битвы, все не зомбированные существа получают -1/-1 до конца хода.

Зомби не получают жетон -1/-1, потому что они не являются законными целями способность вредных упыря. В основном, потому что нет легальных целей для каждого заклинания, заклинания с "все" цели "все", а также.

Еще один элементарный здравый смысл пример суть судьбы. Суть судьба предлагает на выбор либо уничтожить всех драконов и уничтожить всех драконов, что означает, что означает, что либо цель и уничтожить всех правовых целевой драконов или цель и уничтожить всех правовых языке драконов.

Это элементарный здравый смысл - если заклинание не целевой , то это не делать ничего.

+447
Ichiro 19 февр. 2011 г., 9:38:08

Да, вы можете использовать несколько Gatlings или пиво в свою очередь. Эти карты не играют перед тобой, они играются прямо на сброс. Они тоже не "карты ура!", так что вы можете играть более чем в одну очередь (только карты "Бэнг!" - это "УРА!" карта).

Однако нельзя использовать несколько бочек. Вы можете иметь только один из каждого синего (или зеленого) карта перед вами в то время.

+432
sherryt 13 янв. 2014 г., 16:22:16
Подсчет карт является стратегия игры казино карты, используемые в основном в блэкджек семейство игр казино, чтобы определить, является ли следующая раздача, скорее всего, даст вероятное преимущество игроку или дилеру.
+427
user260713 23 янв. 2018 г., 21:43:18

Я построение Эльдрази, основанные на палубе, и я думал о возможных путях получения одной на стол. То, что я уже рассмотрел:

Вы знаете какие-нибудь другие карты, как это?

Редактировать: Я говорю про "большой тройки" легендарных Эльдрази -- Эмракула, Аэоны разрывается, Уламог, бесконечный круговорот, и Козилека, Мясник истины.

+404
andro 6 апр. 2014 г., 12:10:53

Это "мой первый судоку / детское судоку" головоломка (с 4-номер версии обычных 9-кол-карандаш головоломка).

Посмотри например на этот Этси листинг.

+403
cfphpflex 20 янв. 2010 г., 0:03:17

Судя по правилам, пути решения этой проблемы достаточно ограничены. Это, кажется, нормально свернуть и двигаться тривиальный тип преследования дичи музыкального разнообразия. Ваше решение, вероятно, лучшее решение, просто не используйте один игрок пространств. В любой игре, которая требует одного игрока из команды, чтобы ответить на вопрос, он может быть неловко, если этот игрок совсем зашла в тупик. В такой игре, где необходимо сотрудничество, я не вижу необходимости, чтобы один игроков, чтобы конкурировать друг против друга.

+223
ajay vishwakarma 25 авг. 2017 г., 0:22:28

Таблица является правильным. Lathliss не любитель драконов, которые выходят на поле битвы после того, как способность разрешится.

Способность Lathliss' производит непрерывный эффект, что любители драконов до конца поворота. Часть генерирующей этот эффект предполагает определение набора объектов, которые оно повлияет. Из комплексных правил (выделено мной):

611.2 С Если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется , когда что непрерывный эффект начинается. После этого набор не изменится.

Поскольку возможность Lathliss уже решены, прежде чем играть бичом Валкас, бедствия это никак не повлияет на эту способность.


Ситуации с честью чисто играет по-другому, ведь его действие производится статическая способность. Опять же из полных правил:

611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

Так что честь чиста будет бафф любое белое существо, которое выходит на поле битвы, а также любое существо, которое становится белым, или любой белый перманент, становится существом. И наоборот, если существо как-то перестает быть белым, то он сразу теряет честь бонуса.

+215
Michael Wiebe 22 окт. 2013 г., 10:54:11

Если игрок играет с инфекцией проигрывает несколько жетонов яда, они раздают удален, аналогично тому, как проклятие чары, они собственного бы выйти из игры. Или же они остаются, подобно тому, как жетон -1/-1 на существо останется?

+209
Ian Bogue 3 нояб. 2019 г., 11:44:17

Правящая прямо на собирателей:

Две части эффект Альфа драки происходят последовательно: сначала целевое существо наносит повреждения, то другое существо наносит урон. Государственные действия не проверены в середине, так что существа, которые раздаются смертельные повреждения целевому существу же остаются повреждения.

Все существа противника будут наносить урон обратно, независимо от того, или не они умирают.

+134
Frax 28 мар. 2010 г., 21:40:37

Тунис является единственным центром питания, что Италия будет гарантированно получать по первое падение игры, но есть ли воспроизводиться отверстия или ситуаций, в которых Италия должна откладывать получение гарантированной строить? Если в Италии перешел свой флот в Адриатическое море, это могло бы помочь напасть на конвой или Триеста в Албанию, и если он перешел в лионский залив он может напасть на Марсель или конвой в Испанию.

Это похоже на дополнительную единицу перевешивает преимущества раннего нападения на Австро-Венгрии или Франции, потому что они могли отбить атаку или пересдать их территории, прежде чем строить четвертый блок. Тем не менее, мне было интересно, если кто-то предпочел открытия, которые не предполагали заказе флот в Тунисе во втором туре.

+131
EmFi 4 сент. 2010 г., 17:29:36

Cloudshift имеет

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Твари уже на кладбище по-прежнему под моим контролем? Могу ли я вернуть один из них на поле боя?

(Нет, я не думаю , что один ответ на мой вопрос. Это не "постоянный", но "существо под вашим контролем")

+117
Rawish salmon is best 21 апр. 2014 г., 11:10:59

Если способность говорит об изгнании карту лицом вниз, вы изгоните ее лицом вниз. В противном случае, вы изгоните ее лицом вверх. Бич валкаса не сказать, чтобы изгнать существо лицом вниз, так что вы изгоните его лицом вверх. Правило 406.3 говорит

Изгнанные карты, по умолчанию, сохранил лицо и может быть рассмотрено любым игроком в любое время. Карты "изгнана" не может быть рассмотрено любым игроком, кроме случаев, когда инструкция позволит. Однако, как только игрок имеет право посмотреть карты изгоняется рубашкой вниз, то игрок может продолжать смотреть на эту карту, пока она остается в изгнании, даже если инструкция, позволяющие игроку делать так больше не применяется. Карта изгоняется рубашкой вниз не имеет никаких характеристик, но заклинание или способность, которую сослан он может быть воспроизведен из изгнания. Если эта карта не бросить лицом вниз (см. 707.4 правило), карта переворачивается лицом вверх перед игроком объявляет, что он или она играет в карты (см. правила 601.2).

Одна вещь иметь в виду состоит в том, что точки ссыль карту лицом вниз, чтобы держать игроков от зная, что это такое. Это не имело бы смысла в изгнании карту лицом вниз, если все уже знают, что это такое. Единственный способностей, которые говорят в изгнании лицом вниз, способностей, изгнание из скрытых зон: руки и библиотеке.

+107
Harknail 15 окт. 2014 г., 15:33:20

Впервые праздник играет, он перемещается в корзину, и вы получите карту стоимостью до 5. Затем праздник переходит (остается) в корзину, и вы получите карту стоимостью до 5. В доминион, только одна инструкция на карту зависит от другого (что я думаю) - это когда она предшествует что-то вроде "Если ты, ", как у ростовщика, или, когда следующая инструкция вычисляет, основываясь на предыдущем, как в перестройку.

+80
Ethan SK 22 окт. 2018 г., 5:36:43

Если умножить 19 х 19 Вы получаете 361, что близко к числу дней в году.

+74
angela yao 28 апр. 2017 г., 7:06:55

Я знаю обычные правила для Uno, но на протяжении многих лет, играя с разными людьми, я слышала всякие разные правила. Я слышал разные правила, когда играют определенную карту, вы и/или все что-то делает.

Например:

  • Когда кто-то играет никакой '5' карты, все должны хлопнуть стопку сброса. Последний человек шлепнуть берет 2 карты из колоды.

Я также слышал на протяжении многих лет разные правила, но я не могу показаться, чтобы помнить о них. Я не думаю, что они были правила, больше похоже на "подземный" правила, что люди с течением времени добавили и в итоге передавались через разных людей. Я слышал разные правила как для переключения карты в руки с кем-то другим, и т. д. Но я действительно не знаю специфики.

Так что мой реальный вопрос заключается в том, что некоторые уникальные правила, которые помимо стандартных правил ООН? Может быть, даже правила, что "вы" лично сделали, что добились своего времени игра Уно?

Любая информация и/или помощь будет оценили. Спасибо!

+64
TPWang 15 нояб. 2015 г., 16:01:10

Там целая процедура для этого в многопользовательском разделе правил комп. Большой вынос такова: как только ты умрешь, все твои вещи выходит из игры ... потом, после этого, если вам будет по-прежнему контролировать что-либо (например, постоянное вы украли у кого-то еще), что вещь сослан; все срабатывающие способности вы бы сами не происходят.

800.4. В отличие от игры двух игроков, многопользовательские игры можно продолжить после того, как один или несколько игроков покинули игру.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игры, любые эффекты, которые дают контроль над игроками каких-либо объектов или игроков концу, и все заклинания и способностей под контролем того игрока в стеке прекратит свое существование. Затем, если есть какие-то объекты еще под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит как только игрок выходит из игры. Если игрок покинул игру имеет приоритет в данный момент она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Пример: Алекс ставит под контроль магию, ауру, которая читает, “вы контролируете зачарованное существо,” на Бьянка стены из дерева. Если Алекс выходит из игры, так же управлять магией, и стены из дерева возвращается к контролю Бьянки. Если, вместо этого, Бьянка выходит из игры, так делает стены из дерева, и управлять магией помещается на кладбище Алекс.

Пример: Алекс ставит под угрозу, который, в частности, говорится, “развернуть целевое существо и получить контроль над ним до конца хода”, охватывающий Бьянка стены из дерева. Если Алекс покинет игры, смену контроля угрожать эффект заканчивается и стены из дерева возвращается к Бьянки контроль.

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск целевого оппонента библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. То, что игрок тасует свою библиотеку,” цель-Бьянка. Алекс кладет стену из дерева на боя из библиотеки Бьянки. Если Бьянка покидает игру, стены из дерева и листьев игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, стены из дерева изгоняется.

Пример: Алекс контролирует бытие камеру, которая гласит: “всякий раз, когда не являющееся фишкой существо выходит на поле битвы, если бытие палаты непочатой, контролирующий то существо игрок ставит Артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр на поле битвы одну фишку”. Если Алекс выходит из игры, все такие лексемы Мыр которое выходит на поле битвы под контролем Алекса выйти из игры, и все такие лексемы мир, который вышел на поле битвы под контролем другого игрока остаются в игре.

800.4 б. Если объект изменится к контролю игрока, который покинул игру, это не так. Если маркер может выйти на поле битвы под контролем игрока, который покинул игру, нет маркера создан. Если игрок будет контролироваться игроком, который покинул игру, он или она не является.

800.4 С Если объект, который будет принадлежать игроку, который покинул игру будут созданы в любом зоны не создано. Если срабатывающая способность, которая будет управляться игроком, который покинул игра будет на стек, это не помещается в стек.

Пример: Астрал слайд-это Чар, который читает, “Когда игрок циклов карту, вы можете изгнать целевое существо. Если вы это делаете, верните это существо на поле битвы под его контроль владельца в начале следующего заключительного шага”. В свою очередь Алекс, Бьянка использует Способность астрального слайд в изгнании гипнотический призрак Алекс. До конца этого хода, Бьянка выходит из игры. В начале заключительного шага, отложенная срабатывающая способность порожденные Астрал слайд, что бы вернуть гипнотический призрак играть триггеров, но это не положить на стек. Гипнотический призрак никогда не вернется на поле битвы.

800.4 д. Если боевые повреждения будет назначен игрок, который покинул игру, что ущерб просто не назначена.

800.4 е. Если объект требует от игрока, который покинул игру, чтобы сделать выбор, контроллер объекта выбирает другого игрока, чтобы сделать этот выбор. Если первоначальный выбор был сделан оппонента контроллер объекта, который игрок выбирает другого соперника если это возможно.

800.4 Ф. Если эффект требуется информация о конкретном плеер, эффект использует текущую информацию об игроке, если он или она еще в игре; в противном случае, эффект использует последнее известное информация об игроке, прежде чем он или она покинул игру.

800.4 г. Если игрок выходит из игры во время его или ее очереди, что в свою очередь продолжает его завершения без игрока. Если активный игрок получит приоритет, а не следующий игрок, в свою очередь заказ получает приоритет, или верхний объект в стеке или фаза или шаг заканчивается, в зависимости от обстоятельств.

800.4 сек. Когда игрок выходит из игры, предметы, которые игрок имеет в зоне Анте не выйти из игры. Это исключение к правилу 800.4 собой. Ознакомиться с правилом 407, “Анте”.

800.4 я. В Planechase игры, если игрок, назначенный в качестве планарный контроллер будет покинуть игру, а не следующий игрок, в свою очередь, того, что не выйти из игры становится плоской контроллер, то старый Планар контроллер выходит из игры. См. правило 309.5.

Так, в вашем примере, это на самом деле довольно прост:

Вурм резни Алекс находится в стеке. Бьянка вспыхивает в ее собственном Вурм резни (благодаря Vedalken модель Солнечной системы или любой другой). Алекс не имеет никакого дальнейшего ответа, поэтому мы решаем Вурм резни Бьянки. Он вступает в игру и убивает существ Алекса, положив его на ниже 0 жизни.

Когда Алекс теряет игру, его Вурм резни все еще находится в стеке. Он покидает игру прямо из стопки, без разрешения. Пуф!

Когда Алекс проигрывает, его пацифизм тоже покидает игру. Его влияние на существо это было феерично ушел, просто, как если бы она была удалена любым другим способом.

Вот хитрая часть об этих правилах... скажем, Алекс тоже был Обливион кольцо, которое он раньше использовал в изгнание Лилиана из вуаль. Уплотнительное кольцо выйдет из игры, но не вызывает никаких эффектов, когда это произойдет. В том числе свои собственные. Так Лилиана Бьянки остается в изгнании навсегда.

Кроме того, обратите внимание, что предполагаю, что это была очередь Алекса, когда он умер, другие игроки играют остальные этапы без активного игрока. Если Бьянка были некоторые маны открыть и она хотела бросить еще одно заклинание, прежде чем ее собственный оборот, например, она могла еще сделать это на сейчас-тупиковый шаг Алекса.

+54
perpusilus 21 окт. 2016 г., 7:38:24

Да, когда Aetherling возвращается на поле боя, считается постоянной, поэтому он выходит на поле битвы, не помня, что он был использован.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

(никакие исключения здесь).

+40
Jaimmin 12 февр. 2010 г., 23:25:54

Показать вопросы с тегом